1973qwert писал(а):2000 руб. сааз. как минимум тысяч на 30-ть хватает. если другие то в сборе с пружиной того же производителя и вкруг. плюс опоры. недешево. толку будет мало.
Ну не могу пройти мимо - мне на 30000 стоковых не хватило, по второй части толк есть - ходит дольше. 1973qwert писал(а):2000 руб. сааз. как минимум тысяч на 30-ть хватает. если другие то в сборе с пружиной того же производителя и вкруг. плюс опоры. недешево. толку будет мало.
У нас задний СААЗ 750руб\шт. Поставил себе пару назад.Один потер через неделю,второй через месяц.Заменил по гарантии.Один снова через неделю потек.Поставил вместо него свой старый рабочий СААЗ.За полгода пока не вытек.Как потечет - поставлю СС-20.1973qwert писал(а):если другие то в сборе с пружиной того же производителя и вкруг. плюс опоры. недешево. толку будет мало.
это просто мнение или опыт?
Если стойка не сопливит и не издаёт посторонних звуков - это ещё не значит, что она работает
Я бы рассматривал не так много вариантов под конкретные цели.
Дэмфи - меня устраивали их -50. Убить не получилось.
Каяба - хорошие отзывы, в том числе и при примерно боевом использовании на нестоковых пружинах
сс20 - вроде надёжно, вроде комфортно, вроде гарантия на 3 года.
Остальное - либо дорого и хорошо, либо просто жестковато, либо сааз и ему подобные, которые не блещут ни качеством комплектующих, ни качеством сборки.1973qwert писал(а):трудно объяснить это товарищам не имеющим ко кого либо технического образования
Сакнкт-Петербургский Государственный Электротехнический университет
1973qwert писал(а):вывод. на заводе инженеры куда умнее местных сракеров
Именно поэтому инженеры автотаза слизали с сракеров:
Растяжку стоек на приору
Короткую рейку на калину-спорт
заниженную подвеску на калину-спорт
15-е тормоза калиныспорт
15-е диски калиныспорт
Да и много чего ещё.
Если ты не представляешь, как работает амортизатор, не понимаешь, что такое энергоёмкость, чем однотрубники лучше двутрубников и как влияет диаметр амортизатора на его характеристики - это нормально. Не нормально, что ты утверждаешь, что то, что не сток - не имеет право на жизнь.
Не надо приравнивать всех к сопливым школьникам, которые болгарят пружины и делают самопальный прямоток на машины стоимостью 20к. Поверь, это не от больших денег. И без прямотока оно лучше не поедет.
Теперь про -50
Прпоходимость не пострадала. В две наши лютые зимы на парковку после снегопада заезжал только я без лопаты. Факусы, сивики и прочие - нет. По хреновой дороге (это когда несколько слезжих слоёв асфальта с перепадами во много сантиметров, чередующиеся с дырами до грунта и просто щебёнкой) скорость комфортного и безопасного (это когда в любой момент времени машина не теряет сцепления с дорогой) движения была раза в 1,5-2 выше, чем у шнив и прочих недопаркетников.
И это я попробовал на себе, убедился. И слышу, что какой-то ... с горы с этим не согласен, ссылаясь на отсутствие у меня образования
Чего в тему-то полез? Спросили про амортизаторы, какие брать. При чём тут занижение, сракеры, образование, пипкомерилки? Выговориться надо, или обидел кто?
З.Ы. Согласен, что вопрос построения подвески комплексный и сложный. Усиление кузова практически во всех вариантах необходимо. И не всегда тюненая подвеска лучше стоковой по всем параметрам. Особенно с занижением.
Но то, что можно построить хорошую подвеску на уровне бюджетных ино (фокус, сивик) - это факт.yaric1986 писал(а):1. SACHS 170608 Амортизатор задний масляный
3. Boge Амортизатор задний масляный
это один и тот же аммо, под разными ТМ.
отличается только названием на упаковке.
вот такая политика у ZF
найди 100500 различий
SACHS 170608
BOGE 326220
Фото из каталога
http://webcat.zf.com/index.asp?SPR=16
Лично я взял Боге, тк сааз много плохих отзывов. он был дешевле самого себя в коробке сакс чё то по моему рублей на 45.
заявляется как аналог стока, обещают увеличенный ресурс. морально готов к тому, что будет всё таки немного жёстче.
перепаковку брать? а кто, где, с какими материалами и какими руками её сделал? считаю этот вариант вообще не вариант. у нас, например, вообще в магазах слова такого перепаковка не знают, тк они в уй никому не впилисьПобедитель Четверга писал(а):перепаковку брать? а кто, где, с какими материалами и какими руками её сделал? считаю этот вариант вообще не вариант. у нас, например, вообще в магазах слова такого перепаковка не знают, тк они в уй никому не впились
Варианты есть. Есть Леонид Калиновик. (Торгмаш, Дэмфи). Говоришь, что хочешь. Он рассказывает варианты. Выбираете донора, он его делает таким, каким нужно. И шлёт обратно. Но сильно сомневаюсь, что эта схема оправдана. Во-первых, мало кто знает, что ему надо. И если амортизатор не будет течь, а зад машины будет в небесах - для многих будет предел мечтаний. Цена такой перепаковки небесплатная. И ржавую стойку с кривым штоком никто дорабатывать не будет.
А то, что делают основной массой в гаражах, это как ты и написал. Только в более жёсткой форме.