Страница 2 из 5
Mihail 393
1973qwert писал(а):

стоики которые лучше сааз, это те которые имеют схожую диаграмму но с более устойчивым постоянством. все остальное вред кузову авто.


Видимо с университетским образованием это понять сложно.
Знаю одного гаражного мастера-меняет масло в аммортах с сохранением заводских характеристик. Получается стабильность этих характеристик как по пробегу, так и по изменению температуры (зима-лето). Жду когда умрут мои заводские (пробег уже 100т.км.) и сразу к нему.
MiraiNik
Не буду плодить темы. Вопрос таков:
Не понимаю что с подвеской задка, через лежачие например вообще не проминается, в багажнике все прыгает, одна сторона просела, стоят домики, но машина с ними как без них уже. Амортики стоят толи бельштейн толи оберкрафт, вроде сухие, но может все вытекло уже?)

Собсцо думаю махнуть сначала сзади подвеску, на сс20 денег нет ( 5к выходит аморты + пружины)
В магазине одном нашел десятошные СААЗ газовый 1140р шт, фенокс 1810р 2 шти оберкрафт 1040р шт. Пружины обычные автовазовские если верить ценнику для 2111 ( на 11 и 12 одинаковые идут?) по 400р шт.
Какие амортики выбрать или съездить в другой магец еще поискать?
SAuto
MiraiNik писал(а):

для 2111 ( на 11 и 12 одинаковые идут?)


Для 11 они пожеще будут, ну и вроде как подлиньше, т.е. если убрать проставки то высота не слишком измениться, хотя конечно на сколько было поднято проставками.
Я себе их и поставил, 11 пружины.
Кирилл С
MiraiNik писал(а):

( на 11 и 12 одинаковые идут?)

11 пружины + 1 виток.
za_k_on
MiraiNik писал(а):

В магазине одном


MiraiNik писал(а):

Питер


Если надо срочно и мало соображаешь - есть только один магазин, приехал, объяснили что и почему надо взять, взял, уехал.
Если не срочно - то инет и опять-таки несколько проверенных магазинов и людей.
Никаких местных магазинов. После них обычно начинаются темы о подделках, о том, почему настоящие немецкие детали ходят меньше стока и т.д.
Если подвеска не проминается - значит, амортизатор работает. А если он не проминается на морозе - значит, он, как бы помягче сказать, не очень хороший.
Неравномерность проседания - это исключительно пружины.
Теперь далее.
Пружины в бюджетной ценовой категории - это сток. Только лишь. Или сс20, если хочешь крашеный сток. И что бы не говорили, фобосы, клаксоны, технорессоры и т.д. - сток стоковой высоты лучше. Надёжнее и долговечнее. Купить можно, судя по всему, в бибях. Там вроде как на заводские детали подделок нет.
Амортизаторы чисто масляные будут дубеть на морозе. С газовым подпором - тоже, но, скорее всего, не так сильно.
Я бы посоветовал дэмфи премиум, сс20 (исключительно из-за гарантии), дамп хвалят почему-то.
Но, сделав всё это с задней подвеской, придётся то же самое сделать и с передней. Иначе может быть не приятной новостью новое поведение машины в нештатной ситуации.
nicserg
Добрый день!
Что бы не создавать новой темы, спрошу здесь про заднии амортизаторы на ВАЗ 21124.
Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина и что надо менять:
Стоят сзади амортизаторы сток - не текут, при проверке на месте, раскачивая зад машины-гасят колебания (пробег 30тыс. км.), пружины менял год назад на 11сток - т.к. вроде бы они должны быть более жесткие.
Сейчас машина сзади осела ~5-7см., при проезде лежачего полицейских, а также на резких поворотах, зад проминается, так что колеса задевают локера в районе крепления брызговиков. На дороге как стиральная доска, зад весь гремит.
Спереди подвеска сток, заменил пружины на родные год назад и вкладыши-амортизаторы на масленные бильштайн, т.к. стоковые амортизаторы при проезде лежачих полицейских уже не гасили колебаний.

Подскажите, что необходимо в данной ситуации заменить, что бы машина стала устойчивой (пружины заднии- промялись? или амортизаторы уже не работают?).

Последний раз редактировалось: nicserg (17 Декабря 2012 10:24), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
Задевает локер - кривой локер. Как бы пружины не просели, ход подвески всё так же будет ограничиваться сжатыми отбойниками с одной стороны и выдвинутым штоком с другой. Это если мы не берём в рассчёт мёртвые сайленты задней балки, чего я не встречал пока.
просела на 5-7 см - это похоже пружины на свалку. Вряд ли там подпружинник так смялся или сайлентблоки амортизаторов.
Амортизаторы под замену. И лучше не на сааз.
nicserg
za_k_on писал(а):

Задевает локер - кривой локер. Как бы пружины не просели, ход подвески всё так же будет ограничиваться сжатыми отбойниками с одной стороны и выдвинутым штоком с другой.


Забыл написать, что у меня резина зимняя большего размера: R14 185/65 И задевает локер при проезде полицейских и в повороте не сверху, а сзади в районе чуть выше крепления задних брызговиков.

za_k_on писал(а):


просела на 5-7 см - это похоже пружины на свалку. Вряд ли там подпружинник так смялся или сайлентблоки амортизаторов.


Пружины менял год назад, ездию в основном один, машина ходит без перегрузок, может быть было несколько раз большой загруз, но брызговики при этом не чиркали об асфальт. Неужели пружины вышли из строя?
za_k_on
Пружины, если они не качественно сделаны, могут и за неделю просесть. Надо реально смотреть на их состояние. Если просели (кромка диска колеса почти уже доходит до крыла) - то менять, покупать заводские, но в другом месте.
Поставив более жёсткие пружины скорее всего приблизил смерть амортизаторов. Эта парочка сильно друг от друга зависит.
MiraiNik
SAuto
Кирилл С
Так а 12 пружины существуют вообще?
za_k_on
Да в принципе не очень срочно, пока раздумываю.
Но все-таки почему тут люди пишут мол сменили подвеску, ямы, полицейских хавают на ура, а у меня вообще не проминается машина под ними, особенно зад, там все подпрыгивает когда проезжаешь них, как будто и нет пружин, малейшие кочечки и неровности отдаются в сидушку, прошлый хозяин говорил, что еще перебирал перед ( он вроде и проставки ставил сзади), а мне сказали потом, что кажись спереди вообще от девятки все стоит - домкратили гидравлическим домкратом за порог через брусок 50мм и его не хватило чтоб колесо снять, только за лонжерон и промять морду пипец сложно. Задок тоже еле-еле.

С пружинами разобрался - автовазовские. Таки 11 или 12 ( если они есть)? И что поулчается, если я например влуплю аморты сс20, пружины сток, то зад нормально будет себя вести, а из-за морды непредсказуемости возникнут? На морду значительно больше бабла надо сбахать Sad
za_k_on
MiraiNik писал(а):

Но все-таки почему тут люди пишут мол сменили подвеску, ямы, полицейских хавают на ура


Да. на скорости 80 км в час на моём занижении -50 мм было замечательно.
Тут условия важны, а не тупо отзывы. И опомер у каждого свой.
На морду надо не намного больше. Вернуть обратно 10-ю подвеску и всё. А может и о калиновской задуматься, уже были случаи установки на 10-ку.
Вариантов куча, надо всё изучить, накопить и сделать так, как решил. По частям фигня получится.
Для комфорта и хорошей управляемости при абсолютной неубиваемости могу посоветовать подвеску. 20к стоят амортизаторы, 4 штуки. Но вряд ли это надо всем. У меня были конкретные свои цели.
nicserg
za_k_on писал(а):

Если просели (кромка диска колеса почти уже доходит до крыла) - то менять, покупать заводские, но в другом месте.


Зад машины просел ~ на половину высоты шины, т.е. до диска ещё остается 5-6см. Стоит в этом случае менять пружины?

za_k_on писал(а):

Поставив более жёсткие пружины скорее всего приблизил смерть амортизаторов. Эта парочка сильно друг от друга зависит.


А разве на ваз2111 ставят другие амортизаторы, чем на 2110 и 2112 с пружинами с 11-ми, более жесткими пружинами?

Последний раз редактировалось: nicserg (17 Декабря 2012 11:51), всего редактировалось 3 раз(а)
MiraiNik
za_k_on
Ну мне приходиться эти новомодные белые полоски перед пешеходами проезжать на скорости 5-10км в час, такое ощущение, что машина щас развалиться порой желание выйти и толкнуть ее черезх них. С лежачими так же.

Нужно тогда подобрать нечто среднебджетное, бомж вариант не нужен, но сс20 по кругу не осилю. ИНет магаз мб есть хороший какой?
za_k_on
MiraiNik Самый лучший инетмагаз - от производителя. Заходишь в наш местный магазин, выбираешь, например,
http://tuning-vaz.ru/production/1930/
http://tuning-vaz.ru/production/1902/
Потом идёшь на сайт дэмфи, смотришь сколько там, сколько доставка. Считаешь.
MiraiNik писал(а):

проезжать на скорости 5-10км в час


Попробуй на 30 хотя бы.
nicserg писал(а):

на половину высоты шины, т.е. до диска ещё остается 5-6см


Ну это сантиметра на 2 получилось занижение максимум. Но всёравно не должно быть такого.
По поводу амотризаторов 10 и 11 - не буду врать. не знаю.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

nicserg
Глянь в тюнинге, готовили фак по занижению. Там и сможешь понять, какой высоты у тебя машина и просело ли или нет.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Вот эта тема http://autolada.ru/viewtopic.php?t=266575&highlight=%F2%E5%F5%ED%EE%EC%E0%F1%F2%E5%F0
nicserg
nicserg писал(а):


Спереди подвеска сток, заменил пружины на родные год назад и вкладыши-амортизаторы на масленные бильштайн, т.к. стоковые амортизаторы при проезде лежачих полицейских уже не гасили колебаний.



На морозе свыше 15 градусов, ещё заметил, при проезде полицейского, на самом полицейском происходит сжатие пружин, а после полицейского переднии колеса выпрыгивают резко вниз, под воздействием пружин, такое ощущение, что оторвуться сейчас.
Что это такое может быть, амортизаторы на морозе не работают?
MiraiNik
za_k_on писал(а):

Попробуй на 30 хотя бы.


Пробовал, и на 60 пробовал- адЪ
Сравнил ценник демфи и тюнинга -
Амортизаторы газонаполненые Демфи-Премиум без занижения 2110 задние
пара Цена: 2875 руб. на тюнинге
Амортизатор задней подвески газонаполненный Премиум 1422 шт. без доставки как я понял

Но есть еще стандарт 1260шт и гидравлические 1170.
Передние стойки на 300р дешевле выходят, но там тоже есть еще стандарт за 4 тыши пара

Но щас там еще акция при покупке стоек + амортоф доставка бесплатная и буферы в подарок.

А чем аморты демфи хороши?
nicserg
za_k_on писал(а):

nicserg писал(а):

на половину высоты шины, т.е. до диска ещё остается 5-6см


Ну это сантиметра на 2 получилось занижение максимум. Но всёравно не должно быть такого.
nicserg
Глянь в тюнинге, готовили фак по занижению. Там и сможешь понять, какой высоты у тебя машина и просело ли или нет.


Изначально у меня полностью всё колесо было ниже арки крыла, т.е. верхняя точка шины была на уровне арки крыла. И такой уровень сохранялся ~ пару месяцев, а потом произошло постепенное опускание арки относительно колеса. Вот у меня получилось что сейчас просел зад ~ на 5см, а от арки крыла до диска остается ещё ~5см.

Последний раз редактировалось: nicserg (17 Декабря 2012 12:42), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
Дэмфи - они же торгмаш. Это отдельная тема, это не сток. Они считались (скорее всего). Сам 3 года катался на таких, правда на -50. Не убил.
По сравнению с остальными - у них толще покрытие штока. Это хороший плюс.
Не премиум не стал бы брать. Всё-таки должно быть там различие в качетсве. Может и в характеристиках, хз.
Отбойники кстати у дэмфи хорошие.
MiraiNik
za_k_on
Они лучше/хуже бильштейна, сс20 и тд?
Как по мягкости/жесткости
za_k_on
MiraiNik я ж не продаван. Катался на стоке, на каком-то "настоящем газе", на дэмфи -50, теперь вот плаза профи. Плаза эксперт т.е.
По жёсткости - дэмфи комфортные. Т.е. так, чтобы амортизатор пробило или Подклинело на кочке - не было. Тормозить не люблю, поэтому ямы были моими. Ни единого удара в кузов не было.
Каяба Exel G на девятке с ударами отрабатывала ямы. Дэмфи - всё плавно. При этом рулилось тоже хорошо. Они более упругие, чем сток. Другие характеристики. Т.е. такие же плавные на мелких неровностях, но более жётские на больших. Как-то так.
У СС20 несколько градаций жёсткости. Коллега по работе взял шоссе, потому что других не было. Ждал табурет. А теперь счастливо рассекает везде с семьёй, говорит, что тормоза стали вообще не нужны и что паркетники на плохой дороге напрягают.
Другому знакомому поставили дэмфипремиум по кругу с фобосом. Вроде тоже доволен.
в сс20 переплата за гарантию идёт.
MiraiNik
za_k_on
Ну допустим я беру с учетом акций передние стойки ( кстати они у них разборные?) демфи премиум и задние аморты демфи премиум за 7776р с бесплатной доставкой и отбойники халявные. Что мне еще нужно купить купить кроме стоковых пружин ( вперед я так понимаю десятошные сток, а назад 11 или 12?)?
za_k_on
Дэмфи, на сколько я понимаю, в сборе идут. Т.е. уже в сапогах.
Прикупить надо будет: пыльники вперёд, на зад.
Отбойники на зад
Рулевые, шаровые (снять не попортив тяжело, а стоимость железа меньше, чем стоимость развала-схождения)
Опоры передние - смотреть по состоянию.
Опоры задние - для фанатов, если есть лишние деньги.
Заодно можео посмотреть передние ступичные, шрусы.
Вроде всё.
MiraiNik
za_k_on
Ну так если че из их сапога амортик вынуть можно, разборная стойка?
По акции вроде у нитх при покупке амортиков буферы в подарок.
Ступичный один спереди люфтит чуток, задний менял, но денег нет пока.
С пыльниками ок куплю
Наконечники, шаровые ок куплю( кстати каковы признаки выхода их из строя?)
В опорах спереди шток или что там внутри них закручивающееся?) люфтит чуток.
Задние опоры оставляем?
Один шрус или пружина слева щелкают не знаю что. Когда как то вообще не щелкают то при трогании на вывернутых колесах, то прямо щелчек.
za_k_on
MiraiNik писал(а):

Ну так если че из их сапога амортик вынуть можно, разборная стойка?


Не знаю Pardon
MiraiNik писал(а):

Ступичный один спереди люфтит чуток, задний менял, но денег нет пока.


Мало ко поменяет подшипник без развала. Подшипник стоит дешевле.
MiraiNik писал(а):

Наконечники, шаровые ок куплю( кстати каковы признаки выхода их из строя?)


Люфт, либо заедания, либо рваный пыльник, либо вода внутри.
MiraiNik писал(а):

В опорах спереди шток или что там внутри них закручивающееся?) люфтит чуток.


я б поменял.
MiraiNik писал(а):

Задние опоры оставляем?


Там резиновый подпор под пружину - вечный. Бублики можно новые, их иногда разбивает-проминает. Хочешь сток, хочешь сс20. Примерно одно и то же.
MiraiNik писал(а):

Один шрус или пружина слева щелкают не знаю что.


смотреть надо, по описанию никто не поможет.

И почитай ещё, не стоит по одному мнению делать выбор.
SAuto
Если решишь Демфи Премиум то дешевле чем здесь я не нашел , думаю даже с доставкой. Да и вообще только у них и нашел и купил.

По поводу пружин, есть только 10 и 11, на 12-ку с завода ставят 10-е пружины. Можно поставить 11-е с голубой меткой если найдешь, это будет примерно средний вариант по жесткости между 10-ой и 11-ой с оранжевой меткой пружинами, но думаю что таковых ты не найдешь, то вроде можно поставить от калины пружины задние от универа с голубой меткой, они вроде существуют. Хотя я и 11-е видел с голубой меткой, да вот поздно мне было их покупать, так как были уже куплены с оранжевой меткой, т.е. самые жесткие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы