Страница 3 из 5
Скорость
MiraiNik
а ты уверен что сток пружины тебе надо?! сейчас у SS новые пружины с переменным витком появились, обещают 4 года гарантии без ограничения пробега, а это ведь долго, а сток только полгода дает, а потом если просядут что делать будешь, опять менять же
у меня пружины обычные, не прогрессивные так что личные ощущения от езды сказать не могу за них, но отзывы вроде на форуме хорошие, никто какашками не поливает Smile , что показатель...
насколько знаю технологию холодной навивки для пружин кроме них никто из производителей пружин для ВАЗа не использует, только на иномарки, а это показатель
za_k_on
Скорость писал(а):

никто какашками не поливает


потому, что никто пружины сс20 не покупает.
А новую серию сс20 покупать - это какбы однозначно себе в убыток.
Вспомним квины, которые для 10-к занижали морду и рвались из-за фигового дэмпфера
Или амортизаторы с опущенной чашкой, на которые без 40 мм проставок было не одеть колёса.
По поводу навивки. Холодная, горячая - это не так важно. Это разные технологические процессы, направленные на один результат. Важно соблюдение условий и слежение за качеством.
Причём чем попсовее пружина (читай чем больше объём производства), тем эта пружина качественнее. Из-за того, что чем больше объём - тем это дешевле и тем более хороших результатов можно добиться.
Если хочется дешёвых хороших пружин - берите приоровские. Лучше не найдёте. И амортизаторы, опоры под них.
Крузиштерн
za_k_on писал(а):


Причём чем попсовее пружина (читай чем больше объём производства), тем эта пружина качественнее. Из-за того, что чем больше объём - тем это дешевле и тем более хороших результатов можно добиться.


ерунда! чем больше объем производства тем меньше следят за качеством на конвеере и тем больше подделывают гаражные кооперативы и если завод не защищает свою продукцию от подделок то на выходе мы получаем то что получаем. Вы может и любите сток, но что то вазоводы при наличии более менее свободных денежных средств стараются поменять подвеску на что то более менее приличное.
а что касается пружин СС20 - думаю сейчас брать их наоборот стоит хотя бы из за того, что серия новая, производитель (который кстати всегда следил за качеством своей проукции и защищал от подделок) не может ударить в грязь лицом перед рынком и своими покупателями, поэтому пружины сейчас должны особенно проверяться в ОТК, и кстати пружина с 4 годами гарантии без ограничения пробега и мест установки не может быть себе в убыток, посчитайте элементарно Wink

za_k_on писал(а):


Если хочется дешёвых хороших пружин - берите приоровские.


дешево и хорошо? Вы шутите?
nicserg
Перенёс в новую тему.

Последний раз редактировалось: nicserg (20 Февраля 2013 12:38), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
Крузиштерн
У меня в подвеске стоковый только верхний бублик сзади и кусок рычага спереди. Так что учить меня не стоит.
И опять реклама сс20 пошла. Хоть бы не так навязчиво. Создали бы отдельную тему, с представителем, задавали бы сами себе вопросы, отвечали бы на них. С модераторами бы согласовали.
А так - некрасиво получается.
Крузиштерн писал(а):

дешево и хорошо? Вы шутите?


С приорой - да. Ресурс прировской пружины, дай Бог памяти, около 250 тыков при проседании на несколько миллиметров. Это допуск.
Про задние хз.

Есть вполне авторитетный производитель и разработчик амортизаторов, имеющий необходимое оборудования для снятия характеристик с пружин и амортизаторов. С хорошим опытом работы. Его мнению нет смысла не доверять. Он утверждает, что в низкой ценовой категории конкурентов стоку нет. Для заниженной подвески он рекомендует фобос, потому что они обычно не лопаются, разброс характеристик минимален и проседают они не сразу. Через год.
В принципе, его слова массово подтверждаются практикой.
А тот факт, что народ меняет сток на несток массово - это пустой звон. 90% таких деятелей режут пружины пополам и счастливы.
ru21104
В чем разница этих двух амортизаторов?
21100-2915402-01
http://www.lada-image.ru/products/catalog/75/detail.php?ID=618
1118-2915403-20
http://www.td-oat.ru/zavod/saaz/part/11180-2915403-20
za_k_on
ru21104 писал(а):

В чем разница этих двух амортизаторов


в том, что их "рассчитывали" для разных машин с разными пружинами. По габаритам одинаковые.
pleschner
Ну не то чтобы "рассчитывали"....

Скорее как всегда - исправили старые ошибки, добавили новые. Wink
za_k_on
pleschner писал(а):

Скорее как всегда - исправили старые ошибки, добавили новые.


Калиноспортовсие точно считали. А про остальные - именно так.
Alexe1984
У меня ваз - 2111, по кругу стояли стойки сакс, пружины сток, передние опоры AV, задние сток. Отъездил полгода - передняя правая стойка начала стучать при проезде лежачих полицаев, ям и т.п.
Задние колеса, при перевозке 2 - х человек на заднем сиденье (~ 100 кг) по грунтовке цепляли защиту (по прошествии года), чего не было когда стойки были новые. Да, и резиновые втулки стоек разбились через полгода после покупки и установки. Цена задних стоек была 1900 руб шт. Передние в сборе 2190 руб шт.
za_k_on
Alexe1984
и опять я буду сравнивать facepalm
у меня в эномарке стоят саксы с завода. С наклейкой хонды. Ценник 3к за штуку.
Вроде работают, вроде не умерли. Но. работают не так, как мне надо - буду менять.

Хочу сказать, что у каждого производителя есть разные линейки амортизаторов, разные заводы и разные подделки. Всё, больше ничего не хочу сказать.
pleschner
Alexe1984 писал(а):

Задние колеса, при перевозке 2 - х человек на заднем сиденье (~ 100 кг) по грунтовке цепляли защиту (по прошествии года), чего не было когда стойки были новые.



А пружины менять не пробовал?
Говрят - помогает...
za_k_on
pleschner писал(а):

А пружины менять не пробовал?
Говрят - помогает...


Ты бы ещё посоветовал
Alexe1984 писал(а):

защиту


правильно поставить facepalm
Alexe1984
pleschner писал(а):

Alexe1984 писал(а):

Задние колеса, при перевозке 2 - х человек на заднем сиденье (~ 100 кг) по грунтовке цепляли защиту (по прошествии года), чего не было когда стойки были новые.



А пружины менять не пробовал?
Говрят - помогает...



Пружины новые перед и зад.

Недавно сменил на СААЗ задние стойки, поставил проставки для высоты, т.к. приходится тяжести возить. Пока норм стойки.
pleschner
za_k_on писал(а):

Ты бы ещё посоветовал
Alexe1984 писал(а):
защиту

правильно поставить


Сорри.... про защиту пропустил.

Лично у меня от перегруза (600 кило картошки и я с женой) тереть начинают брызговики об асфальт. И никак иначе.

А если об защиту....
za_k_on
Alexe1984 писал(а):

поставил проставки для высоты, т.к. приходится тяжести возить.


как они помогают? Чему помогают?
Exodus
Я эти проставки в свое время выкинул. Пользы честно говоря в них не увидел. Все амортизаторы, к слову, еще заводские стоят, аж с 2002 года. Не пробивают, не текут, все до сих пор норм.
А вот на опеле-корсе жены задним аммо, походу, уже приходит трындец. На штоке местами образовались непонятные выщерблины и один немного начал сопливиться, пока правда на ходу это не ощущается. Пробег всего 60т.. Причем передние предыдущий владелец уже менял на 50т..
za_k_on
Exodus писал(а):

А вот на опеле-корсе жены задним аммо, походу, уже приходит трындец.


а нефиг потому что брать "оригинал, только дешевле" Wink
Да и 60т бывают разные. Если у меня амортизаторы будут жить хотя бы 20 - буду счастлив facepalm
Alexe1984
za_k_on писал(а):

Alexe1984 писал(а):

поставил проставки для высоты, т.к. приходится тяжести возить.


как они помогают? Чему помогают?



Зад выше становится, и колеса уже не трут об защиту
za_k_on
Alexe1984 писал(а):

Зад выше становится, и колеса уже не трут об защиту


Круто. только вот...
В стоке. со стоковыми пружинами и амортизаторами. Подвеска имеет ход. От полностью разжатого амортизатора, ограничевающего пружину - отбоя до полного сжатя амортизатора, ограничивающего сжатие пружины.
Это - рабочий ход подвески, который ни при какаких раскладах не может шоркать ни локером, ни брызговиком.
Затаривал кореша на свадьбу. Сложнное заднее сиденье, убранная полка. Занижение -50. Ящики с алкоголеб везде в каждой щели. Локер был девственно не тронут.
Это для примера. А так - можете и дальше по совету бывалых лечить запор скотчем, пургеном и любым слабительным Good
Бессовестный
какие задние аморты брать? ДУмаю саазы, но в магазе тиолько вот такие у нас в городе. Продавщицы говорят это настоящие саазы и другого не найду!
СААЗы вот такие кто видел? (если присмотреться, то про скопинский завод там не слово, а лишь про район где их делают.. да и ИП Никонов написано ж. всё равно говорят это СААЗ , не смог убедить facepalm + к этому, коробка совсем иначе выглядит.. или они правы??

[/img]
Vit59
Бессовестный писал(а):


СААЗы вот такие кто видел? коробка совсем иначе выглядит..]

facepalm Как выглядит оригинал
см.на оф. сайте там всё расписано + видео http://www.z-saaz.ru/Articles/Details/params/object/19810/menu/82/default.aspx
All Exx64
Бессовестный писал(а):

СААЗы вот такие кто видел?


СААЗЫ в такой упаковке: http://www.td-oat.ru/zavod/saaz
А еще в упаковке Лада - Имидж...я в Би-Би две недели назад именно такие брал передние и задние...в Воронеже их полно: http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=13453
А хочешь - в Автодоке по ОАТ номеру закажи (например - 21100-2915402-01): http://www.autodoc.ru/Web/price/art/21100291540201
Бессовестный
Vit59 писал(а):

Как выглядит оригинал
см.на оф. сайте там всё расписано + видео


еле нашёл оригиналы, в другой город ездил. Смс подтвердили оригинал, всё отлично! Good Завтра ставлю с бублами сс20
Alexe1984
Народ, подскажите пожалуйста, купил себе передние стойки Demfi Comfort (газомаслянные), как они отрабатывают дорогу (не будут ли стучать в ямах)? И еще пару вопросов:
1. какие задние стойки поставить, такие же Demfi comfort газомаслянные или маслянные?
2. Пружины в круг сток поставить или сс20?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы