Страница 4 из 5
!Lnur
Alexe1984 писал(а):

Пружины в круг сток поставить или сс20?


опятьдвадцатьпять... забавно, даже на этой странице уже был ответ... facepalm
Mostmajor
Alexe1984 писал(а):

Народ, подскажите пожалуйста, купил себе передние стойки Demfi Comfort (газомаслянные), как они отрабатывают дорогу (не будут ли стучать в ямах)? И еще пару вопросов:
1. какие задние стойки поставить, такие же Demfi comfort газомаслянные или маслянные?
2. Пружины в круг сток поставить или сс20?



менял на своей передние стойки, стук как был так и остался, менял опорники (СЭВИ, БРТ, БМРТ - выставил в порядки долготишия) помогало отсилу на пол года-год. Слушал стуки пока на приоро подвеску не решился - теперь ок со скопинскими родными. Сзади ставил Каяба масло - потекли через неделю.
PiraTT
Что счас на зад купить можно на уровне каябы или чуть жестче? Каяба потекла после 40тык. Ну не то чтоб прям потекла, пылью промасленной покрылась, крены при перестроениях\поворотах, с пассажирами сзади еще хуже. Саазы есть родные, снятые рабочими на 30ткм, но чет сомневаюсь, будет ли лучше на них.
-Viewer-
PiraTT

32-622-0
И чтоб никто не сказал, что "нафиг советовать то, чего сам не пробовал":


Хотя если быть до конца честным Smile, сравнивая поведение машины с этими стойками и с СААЗами, то разница только в грохоте (от СААЗов). Эффект "съедания ям", как при замене передних, тут если и имеется, то весьма и весьма незаметный.
PiraTT
-Viewer- писал(а):

Эффект "съедания ям", как при замене передних, тут если и имеется, то весьма и весьма незаметный


Передние тоже boge?
NAUexx
Сори за офтоп...
-Viewer-
А чо ето за болтик с гаечкой из "домика" торчит... в чём его глубинный смысл? Smile
-Viewer-
PiraTT писал(а):

Передние тоже boge?


Да (32-D41-0). Проехал я на них "хорошо за сотню" (точных цифр не помню, ставил я их в 2011-м, наезжаю где-то 30 в год) и им понемногу подходит капец. Это меньше заводских СААЗов, прошедших под 200, но ощущения от использования совершенно другие, так что недостаток ресурса простить можно Smile.

NAUexx писал(а):

А чо ето за болтик с гаечкой из "домика" торчит... в чём его глубинный смысл?


Вот ты любишь вновьпришедшим советовать поиском пользоваться, а сам собственному совету не последовал Wink, вот тут сказано что это и для чего.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

а сам собственному совету не последовал


А как запрос в поиске должен был выглядеть: "Зачем болтик в "домике?" Smile
И чо бы мне "вывалилось на такой запрос? Куча гамна, абсолютно не раскрывающего суть? Wink
А тему твою всю не смотрел... вот тут да, дятел... lol1 Pardon
red_rata
-Viewer-
А ты знаешь, что у тебя домики неправильно установлены?
В таком положении аморты должны быть в верхней дырке. gpn Для нижней, необходимо домики развернуть на 180 град. и поменять местами.
Суть в том, что дырки с болтами должны быть по оси аморта. Иначе шток работает частично, с небольшим вектором, на излом.
Были случаи заклинивания: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6311185&highlight=#6311185
!Lnur
red_rata писал(а):

Суть в том, что дырки с болтами должны быть по оси аморта.


+1
тоже заметил неладное
-Viewer-
red_rata писал(а):

А ты знаешь, что у тебя домики неправильно установлены?


Не, не знаю. В таком виде они были всегда, сейчас ездит 3-й комплект стоек, случаев заклинивания не было Smile. Смещение отверстия назад мне никогда не нравилось, однако на верхних резинках свободного хода километр, маловероятно что разворот домиков на что-то повлияет.

P.S. Буду лазить в том районе - переверну.
kiparis_sp
PiraTT писал(а):

Что счас на зад купить можно на уровне каябы или чуть жестче? Каяба потекла после 40тык. Ну не то чтоб прям потекла, пылью промасленной покрылась, крены при перестроениях\поворотах, с пассажирами сзади еще хуже. Саазы есть родные, снятые рабочими на 30ткм, но чет сомневаюсь, будет ли лучше на них.


у меня стоят японские lynxauto, дешевле каябы, я на них прошел уж 45тыс, пока полет нормальный. но они правда не жестче. такие же, наверное
!Lnur
Lynx - японские? pst

А чё сайт такой скудный и только на русском, казахском, и переведенный на японский и английский? И адрес только московский? На японском и английском вместо юр. адреса карта японии. hehe
Rostovcev
Страный персонаж этот Кипарис. Не навязчивая реклама псевдояпонских линксавто?)))
kiparis_sp
!Lnur писал(а):

Lynx - японские? pst

А чё сайт такой скудный и только на русском, казахском, и переведенный на японский и английский? И адрес только московский? На японском и английском вместо юр. адреса карта японии. hehe


откуда я знаю, почему у них и какой сайт. у них вроде интернет и магазина своего нет, я на сторонних их заказывал или в магазинах на заказ

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Rostovcev писал(а):

Страный персонаж этот Кипарис. Не навязчивая реклама псевдояпонских линксавто?)))


даааа, на самом деле я рыночный торговец линксавто pst приходите в мою палатку, адрес сообщу, как открою!
!Lnur
kiparis_sp, ты только не обижайся, но твоё утверждение что это японские не то что спорно, просто смешно.

И если б ты написал: "у меня стоят просто lynxauto, дешевле каябы, я на них прошел 45..." никто бы тебе не возражал и в рекламной деятельности не уличал. А так... Wink
Мастер Ключ
Ездил на Каябе exel-G (газ/масло), на сс-20 комфорт и СААЗ сток.
СААЗ - мягко. Для города с плохими дорогами вполне сойдет в отношении комфорта. Сопение на кочках бесит. На трассе, при попадании в седловину падают до отбойников. (ИМХО - не подходят для трассы)
сс-20 комфорт - АБСОЛЮТНО ВСЁ ТО ЖЕ, что и у СААЗа, НО + трёхкратно завышенная цена (надо же затраты на рекламу отбивать) снял и продал после 1000 км пробега.
Kayaba Exel-G - пожёстче разумеется, чем вышеперечисленные (газонаполненные ж). Управляемость лучше. Не сопят. На трассе очень плавно и мягко проходят седловины и кочки без провалов до отбойника даже в с полной загрузкой. Но при этом не дубовые и для города. Дешевле хвалёного СС-20. Езжу на них.
LAVik
зад каяба ексель г- подстукивает при минусовой температуре, но работает. пока не потекли.
red_rata
Мастер Ключ писал(а):

сс-20 комфорт - АБСОЛЮТНО ВСЁ ТО ЖЕ, что и у СААЗа, НО + трёхкратно завышенная цена (надо же затраты на рекламу отбивать)

Но и качество изготовления несравнимое. gpn
А хотел по жестче стока, надо было "шоссе" брать. У меня они уже 5-й год работают без нереканий. С опорами "мастер".
До их установки бывало, чуть ли не после каждой поездки "на юга" выбрасывал очередной комплект стоковых СААЗов и опор.
Мастер Ключ
red_rata писал(а):

Мастер Ключ писал(а):

сс-20 комфорт - АБСОЛЮТНО ВСЁ ТО ЖЕ, что и у СААЗа, НО + трёхкратно завышенная цена (надо же затраты на рекламу отбивать)

Но и качество изготовления несравнимое. gpn
А хотел по жестче стока, надо было "шоссе" брать. У меня они уже 5-й год работают без нереканий. С опорами "мастер".
До их установки бывало, чуть ли не после каждой поездки "на юга" выбрасывал очередной комплект стоковых СААЗов и опор.



Да я про задние.... Ну долговечность оценить не пришлось, так что спорить не стану) А каябы уже третий год ездят.
А впереди SAHS Advantage (те, что газ/масло). По городским кочкам жестковато, зато по трассе приятно ехать gpn

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

Кстати, на сайте СС-20 имеются диаграммы работы их чудо стоек. так вот там усилие на сжатие у всех моделей, кроме "спорт" одинаковое. Иесли всё так, то установка модели "Шоссе" не скажется на поведении машины при попадании в седловину, например. так же проваливаться будет зад.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Кстати, на сайте СС-20 имеются диаграммы работы их чудо стоек. так вот там усилие на сжатие у всех моделей, кроме "спорт" одинаковое. Иесли всё так, то установка модели "Шоссе" не скажется на поведении машины при попадании в седловину, например. так же проваливаться будет зад.
vnt-83
Здравствуйте. А что можете сказать о пекаровских задних амортизаторах 2110-2915004-03? Знакомый предлагает новые по дешёвке. Хочу поставить на 2111 2003 года. Заодно хочу поставить новые стоковые пружины, а то верха резины не видно за арками.

Поиском пользовался, не нашёл даже упоминания. Их правда на заводе ставят?
pleschner
К Сведению: ПЕКАР мотоциклетные карбюраторы лет 10 назад производил в Китае.
Второе к Сведению: Китайские Kraft Прошли испытание Тамбовскими, Волгоградскими трассами и местной грунтовкой. Уже лет 5 прошло, сейчас правда думаю менять или не менять вместе с вконец просевшими пружинами.
-Viewer-
vnt-83 писал(а):

Знакомый предлагает новые по дешёвке.


По-дешёвке это как? Если по 300 р. за стойку - бери. Не понравится - выкинуть не жалко.

vnt-83 писал(а):

Их правда на заводе ставят?


Нет, неправда. Пекар - чистокровный кетай с местной наклейкой.

И соглашусь с:
pleschner писал(а):

Китайские Kraft Прошли испытание Тамбовскими, Волгоградскими трассами и местной грунтовкой.


Один напрочь нищий знакомый довольно долго тестировал стойки SCT, только передние. И работали они чуть ли не лучше СААЗов, хотя были по 700 р. штука. (СААЗ тогда был по 1200-1300).
Tempo
Пару дней поставил задние амортизаторы Призма. Время покажет их ресурс. Но как поставил сразу исчезли стуки в задней подвеске. На отлично отрабатыват колдобины и глубокие ямы, вообще никаких стуков и посторонних звуков. Также заменил опоры на пружинах что прилегают к кузову, старые за 12 лет просели довольно сильно.
AlexYur555
Господа, помогите, чего то не могу решиться никак.
Нужны задние стойки и пружины. Часто катаю на дачу с перевозкой семьи и багажа. На волнах чиркает, но в арке не видно что именно. Брызговик потерт с одной стороны. Вот пара вопросов:
1. Ставить обычную 10-ю пружину или 11-ю? Не слишком высоко будет ж#@а?
2. Аммо есть сааз, оригинал, магазин от завода с проверкой по смс. Есть QML , есть пиленга. Все в одном бюджете, расширять не могу. Что брать?
3. Покупать SS20 фурнитуру или хватит обычных вазовских запчастей?

В QML все идет уже в комплекте. Smile

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

И QML есть масляный, есть газовый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы