Уважаемые коллеги!
Подскажите, пожалуйста, какой бензин нужно лить в Ладу 2107?
По книге - АИ-93. Но сейчас не выпускают АИ-93. Что нужно лить: А-92 или А-95?
Немного подробностей о машине: выпуск 1992г., двигатель 2103 (объем 1500см).
Уважаемые коллеги!
Подскажите, пожалуйста, какой бензин нужно лить в Ладу 2107?
По книге - АИ-93. Но сейчас не выпускают АИ-93. Что нужно лить: А-92 или А-95?
Немного подробностей о машине: выпуск 1992г., двигатель 2103 (объем 1500см).
Уважаемые коллеги!
Подскажите, пожалуйста, какой бензин нужно лить в Ладу 2107?
По книге - АИ-93. Но сейчас не выпускают АИ-93. Что нужно лить: А-92 или А-95?
Уважаемые коллеги!
Подскажите, пожалуйста, какой бензин нужно лить в Ладу 2107?
По книге - АИ-93. Но сейчас не выпускают АИ-93. Что нужно лить: А-92 или А-95?
Я живу в Киеве, и Лукойл, на котором я заправляюсь дает другие данные - 92,9 (http://www.lukoil.ua/rus/products/petrol/a92). А данные на 95-й - 95,2 (http://www.lukoil.ua/rus/products/petrol/a95). Это не русский бензин, а наш, Одесский. Как поступить в таком случае?
Я живу в Киеве, и Лукойл, на котором я заправляюсь дает другие данные - 92,9 (http://www.lukoil.ua/rus/products/petrol/a92). А данные на 95-й - 95,2 (http://www.lukoil.ua/rus/products/petrol/a95). Это не русский бензин, а наш, Одесский. Как поступить в таком случае?
Подскажите, пожалуйста, какой бензин нужно лить в Ладу 2107?
С 1997 езжу на 95 на 85т сменил кольца
когда заливаю 92 чувствую разницу и снова на 95
С 1997 езжу на 95 на 85т сменил кольца
когда заливаю 92 чувствую разницу и снова на 95
С 1997 езжу на 95 на 85т сменил кольца
когда заливаю 92 чувствую разницу и снова на 95
Да все просто. Чем отличаются бензины? Октановым числом. А что оно характеризует? Если упрощенно, то такие характеристики, как скорость и температура горения. Если со скоростью мы еще как-то в небольших пределах можем бороться, путем изменения угла опережения зажигания, то с температурой никак. А Т горения у высокооктановых бензинов выше. Весь двигатель, в первую очередь камера сгорания, рассчитывается под определенный бензин. Конечно, на 95-м жигули побегут резвее. Я уже писал, что добавлял 92-й в Запорожец. Но Запор был старый и мне его было не жалко. А бежал он при этом, как Жигули. А Вы здесь говорите про новую машину. Зачем же ее губить?
При повышении октанового числа повышается Т горения, что плохо сказывается, в первую очередь на тарелках клапанов, но также и на всех элементах камеры сгорания, а косвенно и на всем кривошипно-шатунном механизме. Чем, например отличаются жигулевские двигатели разной мощности? Только геометрией камеры сгорания. Когда сделали двигатель 2103, то увеличение мощности было достигнуто за счет увеличения диаметра цилиндров. Объем вырос - выросла мощность. НО! Появился и недостаток - та самая склонность к детонации. Этот двигатель требует довольно точной настройки УОЗ к бензину. Затем был разработан двигатель с объемом 1,6 л (стоавится на 6-ю и 7-ю модели). Он имеет тот же диаметр цилиндров, что и 3-й, но у него больший ход поршня, т.е. камера сгорания более вытянутая. Этот двигатель уже существенно отличается от 2101 и более переработан. Результат: склонность к детонации уменьшилась. А увеличение Т горения никак системой охлаждения (термостат, тосол и прочее) не компенсируешь. Для этого рассчитываются условия теплоотвода от элемнтов камеры сгорания, конструкция "рубашки" и т.д.
Так что заливая 95 бензин двигатель будет (если соответственно выставить УОЗ) очень резво работать и прием улучшится. Но через какое-то время начнутся проблемы, обычно начинается с клапанов.
Ведь подумайте сами - никто же не льет в иномарки 98 бензин, если для нее нужен 95. Зачем? Машина должна бегать на том бензине, под который она рассчитана. Но бензин должен быть хороший. Хотя для не очень форсированных жигулевских двигателей езда на не очень плохом (или не очень хорошем) бензине не смертельна. Для высокофорсированных двигателей требования к качеству бензина гораздо жестче.
Ну и последний аргумент: общее мнение, что качество 92 бензина в основном выше, чем качество 95. А зачем надо лить и так не очень полезный 95-1, да еще и забодяженный из 92-го с помощью железосодержащих присадок?
Извините за, может быть излишние, подробности в рассуждениях, но Вы просили ответить.
Почему-то ни у кого из владельцев 16 клапанных 10-к, для которых рекомендован только 95-й бензин даже мысли не возникает лить 98 бензин. Видимо потому, что они ранее ездили на классике и все это знают, а может быть не хотят "экспериментов" со своими авто - дорогие - жалко.
Это не статистика, а характеристики бензинов. Можно найти на соответствующих сайтах, или на любой приличной АЗС.
А вообще, я еще не встречал за многие свои автомобильные годы человека, который бы заморачивался этим вопросом.
Лейте 92 и долгой жизни Вашему автомобилю.
Это не статистика, а характеристики бензинов. Можно найти на соответствующих сайтах, или на любой приличной АЗС.
А вообще, я еще не встречал за многие свои автомобильные годы человека, который бы заморачивался этим вопросом.
Лейте 92 и долгой жизни Вашему автомобилю.
У нас в Эстонии самый дещевый бензин 95 EURO ,92 даже ввозить нельзя...И льют 95 euro некоторые уникалы которые где-то откопали ИЖ 70 -ых годов..вазы все....даже 74года заливаются 95euro....ЧУВСТВУЮТ СЕБЯ ПРЕКРАСНО .. а 92 это просто моча!!!уродование авто и по еврейски экономие каких-то копеек...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы