kopa
На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Привет всем. У меня проблема с давлением масла на ваз 21124. На холодную 2кг/см, а когда прогревается падает до 1.2, 1.3. И это при том что я уже снял и проточил колено, поставил новые вкладыши, поменял масляный насос, еще поменял распредвалы,промыл и продул все каналы, поменял кольца на поршнях(сам блок померил нормальный), промыл маслоприемник. Если кто знает в чем можетбыть проблема, пожалуйста подскажите.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
kopa писал(а):Привет всем. У меня проблема с давлением масла на ваз 21124. На холодную 2кг/см, а когда прогревается падает до 1.2, 1.3.
Обороты какие? Если ХХ, то радуйся. И масло напиши какое, потому что на холодную давление маловато, имхо.
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
kopa писал(а): У меня проблема с давлением масла на ваз 21124.
а что предшествовало этому?
Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Алексей_
На форуме 14 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Авто: 21114 2005г 1,6 16ве
это нормальное давление на хх для исправного мотора
kopa
На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Обороты 800, масло лью тотал полусинтетика. Перед тем как начать ремонт 2 года не было никаких проблем с двигателем, а тут ехал по траси и стали стучать компенсаторы, я остановился проверил уровень масла-нормальный, доехав до города(еще километров 15) загорелась лампочка давления масла. Дома померил прибором- 0.5кгс/см. Снял поддон посмотрел вкладыши с коленом сильно изношены. Проточил колено, поставил новые вкладыши давление стало 1кгс/см. Потом поменял масл. насос- ничего, ну и после полностью разобрал движок прочистил каналы, поменял распредвалы(был сильный износ), ну заодно поменял маслосъемные колпачки. И ВСЕ РАВНО НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
Масляные форсунки я поменял(3 из 4-х были неисправны). А что касается нормального давления на хх для исправного мотора- почитай техническую характеристику: "На прогретом до рабочей температуры двигателе давление масло не должно быть меньше 2кгс/см."Скажу еще что сам прибор проверил на другой двенашке-норм.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Еще я померил внутренний диаметр шеек распредваловв гбц-норма. Поэтому мне не понятно в чем еще может быть причина слабого давления
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Где ты прочитал что давление на прогретом движке должно не менее 2?Щас вот открыл книгу по эксплуатации Ваз 2112. В книге написано
"У исправного,прогретого двигателя,давление масла на оборотах холостого хода должно быть не менее 60кПа (0,6 бар). Если давление ниже,двигатель нуждается в ремонте."
З.ы. а так все говорили у кого спрашивал (у самого были проблемы с мигающей лампочкой давления) говорили ни ниже 0,8 бара. Сам посуди,почему же тогда датчик аварийного давления масла сделан на 0,6 бара,а не на 2,0 как ты говоришь (всмысле лампочка загорается аварийного давления масла,если давление ниже 0,6). Тогда бы и делали датчик чтоб лампа загоралась при давке ниже 2,0...Тоже считаю что давление в порядке.И вообще не пойму в чем заморочка?Тебя сам факт что давка 1,2 бара на горячей расстраивает и все?
kopa
На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Меня давление 1.2 не расстраивает, меня растраивает стук гидриков на горячей(на холодной нету), и то что сейчас когда я снова разобрал движок и увидел износ распредвалов с таким давлением(хотя после сборки проехал где-то 50км). Следовательно давления для бошки не хватает. В той же книжке написано "не менее 200кПа или 2кгс/см2, а на приборе шкала в кгс/см2. Не знаю что у тебя за книжка у меня книга называется "Руководство по ремонту и эксплуатации Ваз 21124(1.6 16v).
Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
kopa
На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Хорошо,а что тогда делать со стуком гидриков и износом распредвала?
Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
kopa
распредвалы менять, а с гидриками надо смотреть какие именно постукивают, а стук на всех оборотах или только на хх. по той ссылке что выше движок несколько раз снимали и разбирале, заменили р.валы, проточили коленвал, прожгли газовой горелкой маслоприемник, было 3 маслонасоса, пара маслофильтров заменена, мало синтетика шел, миеералка помоему лухсойл(что было в магазине), а все оказалось в маслофорсунках, одна заклинила в открытом состоянии. при запуске на холодную полная тишина, при прогреве начиналось цоканье. при наборе оборотов и переход на хх секунд 10 тишина и сново цоканье.
kopa
На форуме 12 лет
Сообщения: 5
С начала гидрики стучали только на прогретой на любых оборотах, а теперь стучат все время(пришел им конец). Тему эту читал, я маслофорсы поменял(писал об этом выше)
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
kopa писал(а):Привет всем. У меня проблема с давлением масла на ваз 21124. На холодную 2кг/см, а когда прогревается падает до 1.2, 1.3. И это при том что я уже снял и проточил колено, поставил новые вкладыши, поменял масляный насос, еще поменял распредвалы,промыл и продул все каналы, поменял кольца на поршнях(сам блок померил нормальный), промыл маслоприемник. Если кто знает в чем можетбыть проблема, пожалуйста подскажите.
А поиском по форуму посмотреть, убеждения не позволяют?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=286886&start=100
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы