serega ##
На форуме 14 лет
Сообщения: 111
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-девять, Torneo - sir
Ваз 2109 карб., высокая панель.
Как быстрее выполнить эту операция, желательно пошагово написать?
А то на улице -30. Яма есть.
ВАЗыч)
На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: Замкадье
Авто: Lada Vesta седан, 2017, 1,6 мкпп ваз
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
serega ## писал(а):желательно пошагово
А шо там пощагово то...??? Слил жижу, снял патруки с крана под капотом, в камасутре сделал то же под торпедой... Установка в обратном порядке...
serega ##
На форуме 14 лет
Сообщения: 111
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-девять, Torneo - sir
У меня кран заклинило в закрытом положении. В салон же все польется, когда патрубки сниму, а тут фиг чо подставишь.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
serega ## писал(а):У меня кран заклинило в закрытом положении. В салон же все польется, когда патрубки сниму, а тут фиг чо подставишь.
Мысль токо появилась, так шо лови...
Под капотом снял патрубки, и сверли засонку в кране, пусть льётся НЕ в салон...
serega ##
На форуме 14 лет
Сообщения: 111
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-девять, Torneo - sir
kazak1102 писал(а):Под капотом снял патрубки, и сверли засонку в кране, пусть льётся НЕ в салон...
Спасибо за идею! Попробую, если подлезть получится
kenz
На форуме 13 лет
Сообщения: 834
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
serega ## как вариант подцепить отверткой из-под машины или на край пробить отверстие все той же отверткой.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
serega ## писал(а):В салон же все польется, когда патрубки сниму, а тут фиг чо подставишь.
Видимо ни разу краник не менял.
Не с крана сначала нужно шланги снимать,а с штуцеров радиатора,перед этим подсунь под них хоть коврик с пола.
Вот на него и выльется немного,а если в корыто коврика тряпку бросишь,то она все и впитает.
Останется чуть лишь в самом шланге - согнешь его вниз,выльется и из него.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
На яме снимаешь два шланга к кранику в моторном отсеке, ОЖ сливаешь в емкость. Там литра 2-2,5 максимум сольется. Шланги к печки можно пережать струбциной, чтобы из двигателя не сливалось лишнее.
Откручиваешь две гайки со сторон моторного отсека. Снимаешь шланги в салоне. Вынимаешь кран салон.
Вот если бы у тебя ямы не было
serega ##
На форуме 14 лет
Сообщения: 111
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-девять, Torneo - sir
Усе, поменял.
Ушло на все, с перекурами и захождениями домой погреться, 3 часа.
Сначала слил с радиатора, через сливную пробку, потом открутил патрубки с крана в моторном отсеке и от туда поочереди.
Заклинутый кран, в закрытом положении не много пропускал, поэтому слил все и в салоне ни капли не упало.
Самое беспонтовое, это откручивать кран без трещётки
lacossta12
На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Авто: 21099 карб ВП 2000г
с радиатора мог не сливать. с блока только
я когда менял, шайбы забыл поставить. чем это чревато?
serega ##
На форуме 14 лет
Сообщения: 111
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-девять, Torneo - sir
lacossta12 писал(а):чем это чревато?
Да ниче поди не будет.
lacossta12
На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Авто: 21099 карб ВП 2000г
ну я тоже так подумал и не стал переделывать. в такой холод без ямы плюнул
beto78
На форуме 16 лет
Сообщения: 593
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
Друзья, очень сорри, я правильно понял что торпеду снимать не надо.
Я не прикалываюсь, просто был убежден что надо!
2. Как определить течет кран или радиатор?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
beto78, ты кран или радиатор печки менять будешь? Если кран, то панель не надо трогать, она абсолютно никак не помешает.
beto78
На форуме 16 лет
Сообщения: 593
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
Есть сладкая лужа.
Куплен кран.
Однако я сомневаюсь кран или радик.
Как определить?
Про панель понял!
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Как определить.. дай машине сутки постоять на холоде, скинь под бородой крышку боковую, посвети фонариком и посмотри откуда мокрит..ю
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
beto78 писал(а):я правильно понял что торпеду снимать не надо.
нет не надо.
beto78 писал(а):2. Как определить течет кран или радиатор?
кран смотрим с престрастием и всё будет видно и ясно с ним.
если радик то потекёт либо на вод коврик либо может и на пассажирский.
beto78 писал(а):Однако я сомневаюсь кран или радик.
какие нафиг сомнения?
где стоит кран и где стои радик, неужели не понятно что если кран потекёт то это будет тупо в салон под шумку ибо кран стоит на кузове .
радик стоит дальше от крана .
также когда бежит радик то это видно по боковинам печки тоесть по тому месту куда входит радик печки, в этом месте будет влажно/мокро, над педалью газа есть окно радика печки так же если текёт на коврик водителя то будет мокро/влажно в этом месте.
Физику никто ещё не отменял и есно дело что жижа не сможет прыгнуть с крана и течь на коврик или на печку жижа так же не прыгнет с крана.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Иногда продукция Таззерати, ломает законы и ставит их с ног на уши) )
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы