1970искандер
На форуме 15 лет
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз2107
Когда поворачиваю,особенно слышно на малой скорости и с места,слышен хруст-скрип спереди.Особенно вправо,да и влево тоже.Был у узбеков в сервисе,они сайлентблоки приговорили и втулки стабилизатора.Работа дорогая,2500руб.Но доверия к ним нет,они всегда пытаются заменить полмашины и денег содрать.Что скажете?Спасибо.
Rezo
На форуме 21 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
1970искандер писал(а):Работа дорогая,2500руб.Но доверия к ним нет,они всегда пытаются заменить полмашины и денег содрать.Что скажете?
Поэтому нужно делать самому.
1970искандер писал(а):.Был у узбеков в сервисе,они сайлентблоки приговорили и втулки стабилизатора.
Неправильно приговорили - похоже на шаровые опоры.
pcb
На форуме 16 лет
Сообщения: 29
Авто: ВАЗ 21074 2010
1970искандер писал(а): хруст-скрип Что скажете?Спасибо.
У меня снег налипал на колесо при небольшой скорости оставался на шине а при повороте обдирался об подкрылок.
Хотя скрип хруст он разный бывает.
рашид55
На форуме 15 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сайлентблоки при повороте-что то не то.Втулки стабилизатора-даже близко нет!Либо шарики,либо маятник,менее вероятно,но бывает что наконечники.
Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
Dik 2107
На форуме 16 лет
Сообщения: 440
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
В первую очередь проверь шаровые, очень похоже на нижние. Руль при парковке последнее время туже не стал? Если тугой то точно они.
realking
На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Авто: 21074
прокатись на яму пусть кто нибудь покрутит руль а ты пальцем держись за шаровую если она почувствуешь вибрацию у меня вот после дождя дикий скрип стоял...поменял и все хорошо
Andrey_78
На форуме 17 лет
Сообщения: 123
Откуда: СПб, Крым
Авто: 2106, 2107, 2120
1970искандер писал(а):Когда поворачиваю,особенно слышно на малой скорости и с места,слышен хруст-скрип спереди.Особенно вправо,да и влево тоже.Был у узбеков в сервисе,они сайлентблоки приговорили и втулки стабилизатора.Работа дорогая,2500руб.Но доверия к ним нет,они всегда пытаются заменить полмашины и денег содрать.Что скажете?Спасибо.
Как сайлентблоки и втулки могут скрипеть именно при повороте??? Если скрипят, то всегда.
venom689
На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Откуда: урал
Авто: 21093i инж 96 тыс.км
Dik 2107 писал(а):В первую очередь проверь шаровые, очень похоже на нижние. Руль при парковке последнее время туже не стал? Если тугой то точно они
+1 склоняюсь тоже к ним
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Шаровые не трудно проверить. Снимаешь колесо и опираешь машину нижним рычагом на что-либо чтобы пружина была нагружена. Откручиваешь три болта крепления верхней шаровой чтоб не выбивать шаровые лишний раз, приподнимаешь верхний рычаг чтоб не мешал и вращая на нижней шаровой эту открепившуюся конструкцию слушаешь скрипит шаровая или нет. Затем можно подвигать верхнюю шаровую и послушать. Работы займут с полчаса, зато гадать не придется какие шаровые менять и менять ли вообще
kunnapuu
На форуме 15 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21013 1988-1995,ВАЗ - 21053 1995 - 2016г. ЛАДА-2131 -2013г
А нагруженная пружина при отсоединении верхней шаровой не задерет верхний рычаг так, что потом назад не собрать?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы