*Kostik* писал(а):а миллион не такие большие деньги сейчас,
Это не миллион маленький, это машины невразумительно стоят Но в целом -да, не так давно так же про Фокус за 600 говорили, что это просто пипец как дорого, вот за 500 было нормально mikal писал(а):Это не миллион маленький, это машины невразумительно стоят
Печатают доллары, а инфлюирует адске рубль... ))*Kostik* писал(а):Ни одного слова про мокка,тест драйва до сих пор нет, а разговоры только про недвижимость и кредиты.
Тут есть, кому сильно интересно, можно зарегиться, а то фотки мелкие неинтересно смотреть:
http://www.club-mokka.ru/forum/showthread.php?t=258
По машине, вряд ли что-то интересное, сильно на Актион смахивает.
Более интересной будет Антара:
Тут еще про Мокку: http://www.drive.ru/drive-test/opel/508ac543b721426469000158.htmlне Шумахер писал(а):ИМХО в данном случае дело не в инфляции,а в рынке:россияне хватают машины по любой цене.А если готовы купить дорого,то зачем дилерам продавать дёшево?
Абсолютно верно.
Зы. вообще новую больше не хочется брать.
какое-то поганенькое ощущение счас покупая новую преследует.. как будто пылесос кирби впраривают- причем независимо от автоне Шумахер писал(а):C оговоркой:для зимы.На лето выбор достойных производителей шире.
принимается
в этом году на приоре весной каму евро на нокиан хакка грин махнул - разница есть *Kostik* писал(а):molot.o.k. я думал про липучку, но иногда в область ездим, хочется подстраховаться от всего.
Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:
mikal
Maratos
не Шумахер
Я согласен, что машины стоят дорого,но ничего не поделаешь, с б.у. цены еще более злые, а сильно б.у. на сервис разоришься, проходили уже. Если поможете с грин картой, обязательно куплю новую камри за 600 и отпишусь тут.
Дык мыж тут как тт живем (с) шипы все таки имхо нужны за уралом где нибудь, помню в ебурге на дороге впечатлился-чистый лед, а в ближайшем замкадье такой же каша как и в м на дорогах. Поэтому и отказался от шиповки хотя переолически сильно дальше чем гантцы области езжу. Хорошая липа норм позволяет. Вот прошлой зимой катался на селигер, в псков и в ефимов проблем с отсутствием липов не было.мим писал(а):не Шумахер писал(а):C оговоркой:для зимы.На лето выбор достойных производителей шире.
принимается
в этом году на приоре весной каму евро на нокиан хакка грин махнул - разница есть
Разница космос помню на двенаре каму снял поставил бридж 185-14 дык как машину поменяли. 180 гонять стал по трассе.не Шумахер писал(а):ИМХО в данном случае дело не в инфляции,а в рынке:россияне хватают машины по любой цене.А если готовы купить дорого,то зачем дилерам продавать дёшево?
Почему тогда у производителей и продавцов маржа упала?V1T писал(а):как саббуфер, качает хорошо?)
фотки будут?
пока не понял,не игрался с настройками,но басы есть. Фоток не будет,зачем они,хотя отдельные элементы могу зафотать*Kostik* писал(а):V1T писал(а):как саббуфер, качает хорошо?)
фотки будут?
пока не понял,не игрался с настройками,но басы есть. Фоток не будет,зачем они,хотя отдельные элементы могу зафотать
меняй название темыHexff писал(а):Canopus
Щас так модно. Понавешают внедорожной атрибутики (обвесов), а то что по геометрической проходимости оно сливает какому-нибудь ваз-2107 так это пофиг.
Дык в принципе верно все не говнолазов делают а для легких выездов на природу и зимы. А в таких условиях клиренса ваз-2107 более чем достаточно тем более машины построены на платформе малолитражек а там двухтонных рамных кузовов и клиренсов в 20 мм не понавешаешь.SMF писал(а):не Шумахер писал(а):ИМХО в данном случае дело не в инфляции,а в рынке:россияне хватают машины по любой цене.А если готовы купить дорого,то зачем дилерам продавать дёшево?
Почему тогда у производителей и продавцов маржа упала?
К разговору о липучке и шиповке.Сегодня липучка меня реально спасла-иду в потоке 80 и какое-то животное на древнем Мерине резко тормозит,обнаружив поворот направо и пытается повернуть с третьего ряда.Машина.едущая за ним в него въезжает(не очень сильно,в угол багажника).Я наступаю на педаль и успеваю затормозить.Едущий за мной Круз выруливает на соседнюю полосу и останавливается передним бампером на уровне спинки моей сидушки.Думаю,что будь Поло на шиповке,то я бы проехал ещё метра 3 в зад передней машине:коэфф.торможения гвоздями по асфальту явно хуже,чем резиной по асфальту у липучки не Шумахер писал(а):коэфф.торможения гвоздями по асфальту явно хуже
Игорь, не философствуй давно всё померено Жёсткая липня европейского типа навроде Мишлен Альпин на асфальте тормозит лучше, но совершенно не держит лёд. Мягкая скандинавского, та же Нокиан, тормозит хуже, но худо-бедно справлется с зимними покрытиями. Если брать общий баланс то шипы проигрывают липне только по шуму, в остальном они её дрючат не Шумахер писал(а):ИМХО в данном случае дело не в инфляции,а в рынке:россияне хватают машины по любой цене.А если готовы купить дорого,то зачем дилерам продавать дёшево?
Ага Дэу собранный из обносковков опиля (мокка) за лям это из той оперы как раз (хлам за дорого), так же как и малибу, который дороже инсигнии и колхозного бестселлера - камри.
Но продажи падают (пока стагнация уже пол года) ибо корыта (а все современные машины именно они) по конским ценам никому не нужны.
По поводу б.у. если продавец нормальный то можно прилично торганутся, но это редкость, т.к кредитопомойки покупаются в обрез по деньгам и продавцы пытаются компенсировать переплаты по максимуму.не Шумахер писал(а):.Но если ундай ухитряется продавать Сонату по цене Пассата,то в этом мире возможно всё
Цитата:30.11.2012 14:41 Комментарии (3)
Hyundai прекратит продажи седана Sonata в России уже в этом году
Компания Hyundai приняла решение прекратить продажи седана Sonata в России. Модель покинет российский рынок уже в этом году, ее заменит другой седан среднего класса - i40. Об этом BFM.ru сообщили в российском представительстве Hyundai.
Официальная причина сворачивания продаж Sonata в России - проблемы с поставками. Модель в первую очередь ориентирована на рынок США, где спрос сейчас превышает предложение. К тому же в модельной гамме Hyundai в России есть i40 - европейская версия Sonata. «На Sonata, действительно, большой спрос и не только в США, но в Южной Корее. Поэтому квоты для России минимальны. На i40 у нас квоты больше, да и мы видим больший потенциал именно у этой модели на российском рынке», - пояснила представитель Hyundai в России Юлия Тихонравова.
Отметим, что сейчас i40 в базовой версии стоит, как самые дорогие модификации Sonata. Однако сообщается, что после того, как Sonata покинет российский рынок, комплектации i40 будут расширены, чтобы заполнить освободившуюся нишу. Соответственно, модель должна стать дешевле, за счет появления более бюджетных версий.