mikal писал(а):не Шумахер писал(а):коэфф.торможения гвоздями по асфальту явно хуже
Игорь, не философствуй давно всё померено
Жёсткая липня европейского типа навроде Мишлен Альпин на асфальте тормозит лучше, но совершенно не держит лёд. Мягкая скандинавского, та же Нокиан, тормозит хуже, но худо-бедно справлется с зимними покрытиями. Если брать общий баланс то шипы проигрывают липне только по шуму, в остальном они её дрючат
не особо дрючат разница есть лишь на ледянном покрытии да и то на льду намного важнее голова чем наличие отсутствие шипов я на 210 улетел с трассы именно на гиславеде шип. и на 730-ой без антибукса в горку ледянную тоже не мог заехать тоже на шип, не помню уже какая была,ю так что ИМХО шип при условии что основная экспл в городе вообще не имеет смысла. а скандинавский фигавский ИМХО разве что для журналистов важно, я как то на селигер зимой дубасил на данлопе зимнем нешип которую АР вечно опускает, потом спустя лет 5 там же дубасил на мишке зимней опять нешип, да нифига там нету разницы заметной ОБЫЧНОМУ водителю.
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
Hexff писал(а):Хундай просто из всех сил рвется в премиум. Или хотя бы в полу-премиум. Но имхо хрен у них что выйдет.
да зачем им туды рваться? у себя дома и в штатах они эти сонаты норм продают, а фигли там по цене волги то не продавать? да еще и в случае с внутрикорейским рынком при фактически закрытых для ввоза границах - пошлины там раза в два превышают наши, да еще и налоги конские на обладание некорейским авто а сюда они просто до кучи везут*Kostik* писал(а):Почитал из 2 машин с биксеноном проблемы у всех. Ошибка блока фар загорается и вроде как дальний не работает.
Есть подозрение, что неподходящая консистенция смазки в блоке. Мерзнет.Black Star писал(а):. Бьюк энкор выглядит получше кстати штатам г@$но мокки пихать не будут
а китаю? он пойдет еще в китае, где бьюик весьма раскручен.мим писал(а):Black Star писал(а):. Бьюик энкор выглядит получше кстати штатам г@$но мокки пихать не будут
а китаю? он пойдет еще в китае, где бьюик весьма раскручен.
Ну сам же ответил у китайцев то же бьюик будет, уж лучше мокка выглядела как он, салон один в один кстати.
его я не купил, давай свои варианты. Блютус это очень удобно, я не как колхозник у уха теперь телефон не держуMcRae писал(а): поржал над приоритетами костика в выборе автомобиля - блютусы, жопогреи и сабвуфер hehe вот оно, поколение некст facepalm
Вов, у людей с деньгами приоритеты такие же - посмотри бнв-клуп, там всем в х6 тоже всё это подавай, мультимедию последнюю да красивый обвес. Чё-то никто не хочет тряпку-ручку-некрашенные бампера.maxred писал(а):McRae писал(а): поржал над приоритетами костика в выборе автомобиля - блютусы, жопогреи и сабвуфер hehe вот оно, поколение некст facepalm
Вов, у людей с деньгами приоритеты такие же - посмотри бнв-клуп, там всем в х6 тоже всё это подавай, мультимедию последнюю да красивый обвес. Чё-то никто не хочет тряпку-ручку-некрашенные бампера.
"но нам этого не понять"(с)не Шумахер писал(а):maxred писал(а):McRae писал(а): поржал над приоритетами костика в выборе автомобиля - блютусы, жопогреи и сабвуфер hehe вот оно, поколение некст facepalm
Вов, у людей с деньгами приоритеты такие же - посмотри бнв-клуп, там всем в х6 тоже всё это подавай, мультимедию последнюю да красивый обвес. Чё-то никто не хочет тряпку-ручку-некрашенные бампера.
"но нам этого не понять"(с)
это ты говоришь после покупки тигуана с ксеноном вместо бмв?McRae писал(а):*Kostik* писал(а):его я не купил
чего ты не купил?
мокку не купил, спортаж купил
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
не Шумахер писал(а):а с другой стороны эти перделки,вроде блютуфов,не стоят вообще ничего.Пока это происки дилеров-продавать машины для Костиков с наценкой процентов 10-15 за это барахло.Как на нашем Тигуане,заказанном на заводе дилером,блутуфа(при топовой музыке) нет и нам предлагали его подсоеденить за 18,что ли,тыс руб.Были посланы.
А через года три всё это наверняка будет стоять на Грантах и Логанах в базе
ну ездий 3 года без блютуфа, лезь в карман за мобилой,открывай дверь брелком, какие проблемы Всегда в премиальных машинах в первую очередь реализуются инновационные идеи, от коленных подушек до автопарковки. Владельцы платят за это, зато через 5-7 лет это появляется на массовых моделях,но на премиальных опять что-то новое.*Kostik* писал(а):мокку не купил, спортаж купил
критерии другие что ли? мокку не купил т.к. их тупо нет пока в нужных тебе комплектациях да и новизна отпугнула.McRae писал(а):*Kostik* писал(а):мокку не купил, спортаж купил
критерии другие что ли? мокку не купил т.к. их тупо нет пока в нужных тебе комплектациях да и новизна отпугнула.
Те же критерии,только опций еще больше и размер.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
не Шумахер писал(а):[b]*Kostik*[/bв чём проблема дверь кнопкой на брелке или ключе открывать?
А бесключевой запуск движка,которым многие сейчас так хвалятся,был у меня на Мегане 8 лет назад.Что в этом хорошего я,правда,так и не понял,и теперь воспринимаю эту опцию как минус.
ЗЫ Беда не в наличии перделок,а в том,что части покупателей это заслоняет реальные достоинства машины-такие как эргономика,шумка,качество пластика и т.д.
Кнопкой открывать лучше, не надо доставать из кармана ключ, свет включается когда подходишь к машине, защита лучше.
ну у меня в киа мягкий пластик, дальше что? в опеле тоже все достойно. Эргономика мне тоже понравилась,не хватает правда электро и памяти сидений. Шумка не знаю, не сильно она в нынешнее время отличается, дорогу слышно всё-равно что в мерседесе, что в ягуаре.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=8gTb7k5JLKY вот сравнение тигуана и киа, как я понял по динамике выигрываетфольц, по бездорожью киа.