Maratos писал(а):бери дизлу
Kuga 2.0TD 4WD (140 л.с.) 6AT
я б с удовольствием, дорого 1115 за тренд 136 сил дизель. Почему вы так корею ненавидите ?*Kostik* писал(а):За лям зажигалку с разгоном 6 сек все-равно не купить
меган рс. же был 1 155*Kostik* писал(а):Maratos писал(а):бери дизлу
Kuga 2.0TD 4WD (140 л.с.) 6AT
я б с удовольствием, дорого 1115 за тренд 136 сил дизель.
ну а что ты хотел за немчурную тачку Maratos писал(а):*Kostik* писал(а):Maratos писал(а):бери дизлу
Kuga 2.0TD 4WD (140 л.с.) 6AT
я б с удовольствием, дорого 1115 за тренд 136 сил дизель.
ну а что ты хотел за немчурную тачку
*Kostik* писал(а):
Почему вы так корею ненавидите ?
пототму что кафно
мне важны опции,чтоб я видел и щупал за что я заплатил, а все эти правильности подвески и двигателя оставьте гоночным болидам*Kostik* писал(а): А твой хваленый форд ломается и качество у него всё хуже с каждым годом.
у соседа 2 тачки- фф2 рест и куга дизель. на обоих накат 100ткм.
только расходники *Kostik* писал(а):Maratos про фф2 забудь уже. А за дизельный куга толсто просят, за это бабло уже бмв наклевывается, хотя тоже ведро то еще ломучее, не удивлюсь если сдохнет в гарантийный период
тенденция однако.
у нас вон маны помню 18.390 прошли всего 500к (!) - и движки на переборку у всех поголовно Maratos писал(а):*Kostik* писал(а):Maratos про фф2 забудь уже. А за дизельный куга толсто просят, за это бабло уже бмв наклевывается, хотя тоже ведро то еще ломучее, не удивлюсь если сдохнет в гарантийный период
тенденция однако.
у нас вон маны помню 18.390 прошли всего 500к (!) - и движки на переборку у всех поголовно
Европа г@$но стала делать.*Kostik* писал(а):Европа г@$но стала делать.
Бери японца - Рафика нормальная тема, самому оч нравится только семья есть, мне он маленький будет, а так бы взял этож фокус-2 хетчбек с нормальным клиренсом хотя за лям бы конечно не стал бы итересна переднеприводная версия.
Добавлено спустя 4 минуты:
Maratos писал(а):*Kostik* писал(а): А твой хваленый форд ломается и качество у него всё хуже с каждым годом.
у соседа 2 тачки- фф2 рест и куга дизель. на обоих накат 100ткм.
только расходники
+ 1 у меня уже 6-й десяток варварской экспл регулярные перегоны по трассам с загрузкой 5 чел и багажником, 92 бензин в бог знает какой глубинке, езда по жутким грунтовкам где клиренса едва не хватает, машина не видела оф СТО. Вчера масло и передние колодки менял, потрясли ходовку заодно. Проблем ноль целых ноль десятых. Просто фантастическая тачка ИМХО ибо она еще и рулится в отличие от той же тойоты.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
*Kostik* писал(а):Maratos про фф2 забудь уже. А за дизельный куга толсто просят, за это бабло уже бмв наклевывается, хотя тоже ведро то еще ломучее, не удивлюсь если сдохнет в гарантийный период
бмв за 1,3-1,4 низкая пузотерка. Я вот на тигу смотрю в топе вылазиет как раз такой прайс где то. Приятель говорит, дык лучше может копье или трешку. Треха дизель кожа 4 вд автомат ксенон дороже тыщ на 400, а копье это и есть копье. Дизигн не обсуждаю но все таки не кросовер так что БНВ новое несколько иной прайс.molot.o.k. писал(а):
+ 1 у меня уже 6-й десяток варварской экспл регулярные перегоны по трассам с загрузкой 5 чел и багажником, 92 бензин в бог знает какой глубинке, езда по жутким грунтовкам где клиренса едва не хватает, машина не видела оф СТО. Вчера масло и передние колодки менял, потрясли ходовку заодно. Проблем ноль целых ноль десятых. Просто фантастическая тачка ИМХО ибо она еще и рулится
я про то и толкую
Цитата:
Я вот на тигу смотрю в топе вылазиет как раз такой прайс где то.
как вариант
ну вот опять где аккорд и беха-треха а где каптива ну давай еще Лексус ГХ570 и 645 бмв сравним, а че цены то равные
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
*Kostik* писал(а):Maratos Я когда сел в каптиву блеванул
Вот тест спортажа и тигуана http://www.youtube.com/watch?v=8gTb7k5JLKY,
внешне спортажик бомба конечно, жаль на панорамную крышу денег не хватило, а так всё тоже самое будет.
Сааб 9-3 стоит у работы,каждый день смотрю, блин, не могу привыкнуть к дизайну, да и б.у. неохота,тем более без полного привода, я уже вкусил прелести.
Чем спортаж всех не устраивает? меня только SPORT поддержал и жена. Ну каптива же тоже корейская, она то чем лучше?
у меня девченка знакомая гоняет на хундае ИХ 35 или как то так, ну который на смену тускану пришел. Там правда компл конская почти база на ручке, но ИМХО тигуан ее уделывает по качеству салона и комфорта. сомневаюсь что спортяга далеко от своего двоюродного братца ушел. я вот вообще смотрю на тигу, фрил и ГЛК, это намного более близкие тачки чем тига и спортедж одна проблема ГКЛ дороже, а фрил кстати похуже тиги.*Kostik* писал(а):molot.o.k. Ну я же кинул ссылку теста, там тигуана колбасит прилично, киа более собранная. А по мягкости пластика судить и звуку закрывания дверей - это не для меня, я лучше буду ездить с максимальным кол-вом опций за те же деньги.
Как фрил может быть хуже тиги? там вообще интеллектуальная система бездорожья стоит.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71418&SECTION_ID=2042 здесь пишут что тига надежнее управляется и комфортнее чем хундай, который брат спортяги да и пластик вещь важная ты его каждый день видишь единственное посморел топ спортяги дешевле на 100 тыщ чем тига 2,0 на коже и с ксеноном, зато есть электросалон да и едет машинка интереснее чем атмосферник, а на 1,4 который бы соответствовал по цене спорятги кожи штатной нету. хотя хозяин барин конечно а душа мера нравится надо брать фрил по сравнению с тигой шумная помойка с деревянным пластиком сам в шоке был, че там с интеректуальной системой хз я его посадил элементарно в снег, потом откапывал час СРВ трос порвало сел основательно, так что это обычный паркетничек.*Kostik* писал(а):molot.o.k.
Спорт выходит в 1 099 900 комплектация престиж. Взял фольксваген в начальной комплектации 1 164 000. Чтоб добить опции до Киа, цена фольксвагена возрастает до 1 372 810. Конечно есть небольшие нестыковочки по некоторым опциям, например в Кии комбинированный салон, но на сиденьях по сути тряпка только на заднице и под поясницей. Но даже если убрать кожу у тиги, цена будет 1 282 390, что на 182 тысячи больше, каско дороже соответсвенно. А следующая комплектация как раз в базе с комбинированным салоном будет 1 373 020. Да сиденье электро, это плюс, базара нет, но например нет подогрева заднего сиденья, саба с усем, и еще некоторых мелочей.
Так что разница в цене есть, и не малая. Еще один уговаривает меня на пассат ЦЦ, но от тоже дороже и уже не нужен
там сконфигурировать лоб в лоб не получается спортяга с амфосферником, а тига с турбяком, аналог 2,0 атм это 1,4 а на него или акп или 4 вд, вместе не будет и цену на спортягу ты пишешь уже со скидкой в 100, на тигу скидон точно так же есть в сухом остатке ну да чуть подороже не не так что бы ах http://www.drive.ru/compare/?id=4892&id=5860 . никто тебя не уговаривает нра спортидж да ради бога тем более к марке ты привык сервис там знаешь и т.д.т