Страница 3 из 4
Acquirer
После ДТП Радзинского для меня трейл сразу отошел за грань выбора машины. Может так неудачно сложилось конечно у них...
Маринер
Acquirer писал(а):

После ДТП Радзинского


тонкий намек Smile
ты бы для остальных дописал, может кто не знает/помнит, какая у тебя/радзинского авто Smile
зы. и кстати, не факт, что если бы был не х-трейл, а авто равная по массе его, всё бы для него так благополучно закончилось.
Acquirer
Маринер писал(а):

тонкий намек


Да не было намека никакого на самом деле. Даже Ромег (куда-то пропал кстати совсем) уж на что любитель иномарок, и то писал что у икс трейла с безопасностью далеко не все радужно по тестам.
Маринер писал(а):

зы. и кстати, не факт, что если бы был не х-трейл, а авто равная по массе его


Икс трейл 1700 кг
Вольво 2100 кг.
Не берусь судить могла ли эта разница так сыграть при этой аварии. Хотя водитель икстрейла жив с другой стороны.
мим
Маринер
Acquirer
вашпе-то, коллеги, там был хитрила Т30,выпускаемый c 2001 до 2007 года.
Маринер
мим
Дык и xc90 древняя, как хз что.
А кстати, на фото ведь авто разделанная спасателями наверно?
мим
Маринер писал(а):

Дык и xc90 древняя, как хз что.


ну дк ТС то новый выбирает трейл.
Маринер писал(а):

А кстати, на фото ведь авто разделанная спасателями наверно?


может быть.
mikal
Acquirer писал(а):

Не берусь судить могла ли эта разница так сыграть при этой аварии


Вроде как 150 кг преимущуства приравниваются к одной звезде.
Acquirer
Маринер писал(а):

Дык и xc90 древняя, как хз что.


С 2002 года. У него дорестайл до 2006 машина была.
мим писал(а):

вашпе-то, коллеги, там был хитрила Т30,выпускаемый c 2001 до 2007 года.


Рестайл сильно ушел от него? С виду здорово похож если всякие рюшки убрать.
mikal писал(а):

Вроде как 150 кг преимущуства приравниваются к одной звезде.


Не силен в этом, возможно.
мим
Acquirer писал(а):

Рестайл сильно ушел от него? С виду здорово похож если всякие рюшки убрать.


даже платформы разные. только форма кузова и концепция сохранена на основе анализа удовлетворенности потребителей.
Маринер
Как выяснилось, если % перекрытия меньше 40, то и все современные авто черезвычайно опасными получаются, кроме вольво, которые рассчитывают и тестят свои авто в т.ч. на такой удар уже весьма давно.
Я думаю, в том дтм именно так и вышло судя по фото, причем пассажирскими сторонами..Радзинский, выходит, вообще чуть ли не на встречную обочину выехал?
мим
Маринер писал(а):

Радзинский, выходит, вообще чуть ли не на встречную обочину выехал?


ну там вроде он в поворот не вписался
sLonic
Мать перемать. Это вольво так Икс трейл уделала?
мим
sLonic писал(а):

Мать перемать. Это вольво так Икс трейл уделала?


угу.
я думаю по каждой машине можно найти подобные фотки...
хотя вольво безусловно крепок
Маринер
мим писал(а):

угу.


не усугбляй )
наверняка мчс её в такой вид привело, когда вырезала пострадавших.
mikal
Acquirer писал(а):

Не силен в этом, возможно.


Вот Джэкел ссылку приводил, да и ещё где-то видел.
http://www.euroncap.com/Content-Web-Page/0f3bec79-828b-4e0c-8030-9fa8314ff342/comparable-cars.aspx
Тоха Купчинский
sLonic писал(а):

Тоха, а требования то к авто какие?



самое главное - чтобы по-безопаснее, вообще авто сейчас нужно в основном детей куда-нибудь отвезти, на секции или к бабушкам, в магазин иногда, на дачу. Лучше чтоб непопулярное у плядских угонщиков, так как стоять будет во дворе, своем или соседнем, в общем где место найдется Smile Чтоб дилер в Питере был, но здесь вроде все есть популярные Smile Не премиум, ибо его не потянуть, чисто практичное авто нужно
мим
Тоха Купчинский писал(а):

sLonic писал(а):

Тоха, а требования то к авто какие?



самое главное - чтобы по-безопаснее, вообще авто сейчас нужно в основном детей куда-нибудь отвезти, на секции или к бабушкам, в магазин иногда, на дачу. Лучше чтоб непопулярное у плядских угонщиков, так как стоять будет во дворе, своем или соседнем, в общем где место найдется Smile Чтоб дилер в Питере был, но здесь вроде все есть популярные Smile Не премиум, ибо его не потянуть, чисто практичное авто нужно


в принципе все корейцы вписываются в требования, хотя по цене они почти в премиум уперлись. обновленный соренто кстати мне нра.

Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:

Тоха Купчинский писал(а):

авто сейчас нужно в основном детей куда-нибудь отвезти, на секции или к бабушкам, в магазин иногда, на дачу.


вот кстати, если часто возишь задних пассажиров и сам высокий, хитрила для задних пассажиров не особо приспособлен - неудобный проем и места мало (хуже заднее сиденье только у XL и клонов пожалуй - вообще скамейка узкая), плюс ситуация с шумоизоляцией сзади не ахти.
но по чувству габаритов, свесам, маневренности, балансу подвески, эргономике водительского места, климату в салоне, ящикам, подстакакнникам - я б сказал просто отлично.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Тохе на лопату сравнения с клаб-ниссана кстати:
Цитата:

Ну вот, вроде добрался до компа и время есть...
Сравниваю Х-трейл, 2,0, варик - полная комплектация для двух литрового мотора и Паджеро 4, 3.0, автомат - средняя комплектация (нет люка, ДВД рокфора. Зато имеется камера заднего вида и моник в салонном зеркале).
Прериод владения Х-ом - 10 месяцев. Покупался изначально с прицелом отдать жене - возить детей и еще на дачу пробираться...
Пока то-се, зароботки...в основном ездил я.
Паджеро - период владения месяц. Купил чисто себе, ну и семью возить, когда надо. Конеш на даче лазить...
Внешнее сравнение - обе машины индивидуальны, каждая по своему брутальна. Паджеро конечно больше. Нравяться обе одинаково - продавать не тянет ни одну.
Клиренс - у Паджа по боле будет. Свесы практически одинаковы - обе машины при не аккуратном проезде глубоких ям могут цапануть задним бампером.
Внутри - после десяти месяцев езды на Х-се, Падж кажется весьма широк и высок, и это не только посадка, но и сам потолок, то бишь крыша . На голову в Падже ничего не давит (стараюсь за рулем устроится всегда повыше).
Плавно перешли к салону - салон в Падже свободнее, крыша, как уже сказал, выше, места для задних пассажиров болше, багажниг оргомный. По последнему могу сказать так - при росте 176 в Х-се до конца багажника (до спинок заднего дивана) достаю, в Падже не могу дотянуться. Оно и понятно, Падж же больше.
По скрипам в салоне и подобные вещи...ну Падж показался менее скрипучим. Думаю это из-за болезни спинок заднего дивана в Х-се - они периодически стучат, пока положение не поменяеш, ну и остальные болезни, которые у нас на форуме обсуждались (пластиковые панели там и т.д.). В Падже такого замечего не было.
Приборы - тут фаворитов нет, ибо в обоих машинах сделано примерно все одинаково, да же подсветки магнилот и климата почти одинаковым цветом светят.
Сидения - передние в основном сравниваю, т.к. езжу за рулем и редко штурманю ...и там и там кожа, и по своему удобно, и везде разные ощущения. Про пилотное кресло в Падже - регулировок показалось больше, а поясничный упор с электро приводом - мелоч а приятно. В х-се все же кажется, что боковые подержки чуть лучше. Задние сидения - в Х-се они чуть выше, а по удобству не могу сказать по вышеуказанной причине. Детки в детских креслах путешествуют, поэтому то же не могут ничего сказать .
Ну про багажник сказал, что там еще - В Падже, если третий ряд стоит и не собран, образовывается очень приличное место - ниша - в нее влазит все что угодно. Поэтму при открывании калитки (двери багажника) ничего не видно. В х-се имеется органайзер выдвижной и ниша + накладные полики - все это хозяйство изрядно побряуивает на кочках, если не плоно мелочевку разложить.
Вот перейду к задней двери - как уже указал, в Падже эта дверь именуется просто калитка - не удобно в дождь открывать - мокнешь . В Х-се задняя дверь открывается на верх, создавая некий навес, что на мой взгляд выгодней в дождь, ну и просто больше нравиться. На этой ж калитке на Падже весит Запаска, что удобнее если прокол там или еще чего. В Х-се придется весь багажник выгружать, что бы до запаски добраться. ОДИН БОЛЬШОЙ ПЛЮ НА ОБЕИХ МАШИНАХ - ИМЕЕМ ПОЛНОЦЕННУЮ ЗАПАСКУ.
Ну что еще, а во, вернусь к салону на переднюю пасадку - в Падже очень радуен подлокоткик - это действительно подлокотник, еще и выдвижной и не тестный и многоуровневый. В Х-се он маленьки и не удобный - при моей посадке находящийся где-то сзади и еще маленький - в пробках с женой локтями толкаемя.
Есть маленькая фишка как подсветка в козырьках - это в Пажде. в Х-се только в пассажирском - жена любит в зеркальце глазень .
Салонное зеркало заднего вида в Падже с электрическим антибликом, в Х-се механика - при хорошем свете сзади, не смотря на тонировку, приходится переключать.
Ну вроде по салону и багажнику все...если что потом добавлю.
Чуть про езду и динамику:
После Х-са сел в Паджеро, поездил, потом снова в Х сел - да не обидятся на меня владельцы и почитатели Х-сов, но мне Х показался каким-то недоджипом, нет, неправильно - недовседорожником - маленький Х, тесненький, но вместе с тем родной. Х по сравнению с Паджем рулится как легковушка. Оно и понятно - электроусилитель в х-се, против гидрача в Падже.
Приемистость - практически одинакова, моторы при определенных манипуляциях просыпаются, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем . а вот трансмиссия более расторопная на Падже -автомат 5-ть ступеней, против Варика в Х-се.
Х мягче, но и валкосли больше. Падж по жесче - я уже привык.
Если описать в общем Падж - чисто мужская машина, со спартанским рулем. Х - ну...в общем не зря для жены купил.
Еще про баранку - В х-се две регулировки, в Падже одно - только по высоте - ах как мне не хватает реулировки по вылету.
Переходим к трансмиссии - если честно, то, конечно в городе пофиг на чем. И та и та машинка смело залезет в сугробик и вылезит из него - парковка форева . Мериться можно только размерами суробов...Падж, с его ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ И БЛОКИРОВКАМИ вне конкуренции. Х нервно курит в сторонке с его виско муфтой и полным приводом без блокиовок до 40 км/ч. Я лично на Х-се встрял из-за перечисленных примочек и пришлось еще ждать пока редуктора остынут - жалко же машинку.
Так, что еще, а про головной свет вспомнил - на обоих машинах ближний ксенон, но на Падже все же лучше светит и дальше. Хотя поначалу мне и на Х-се нравилось, тока по трассе не очень удобно из-за "коротного" ближнего.
Фу...устал пальцами шлепать.
В общем и целом вроде все.
Если еще чего вспомню, то обязательно добавлю.
Простивайте за обшибки (опечатки) .
Всем удачи.

П.С.: если у кого конкретные вопросы задавайте - отвечу.

Блин, про расход-то не написал. Это же насущный вопрос.
Так, город:
Х - до 20,5 литров по пробкам, Падж до 25
Смешаный (Не много пробок):
Х - 13-15 Л/100, Падж 15-18.
Средний (беру по бортовику):
Х - 13.7Л/100, Падж 16.5.
По чекам в смешаном цикле:
Х - давно считал, кажись 13 литров, Падж 16 с копецками.
Ну и трасса (срокость от 90 до 120):
Х - от 8,5 до 11, Падж - от 10 до 12

Все замеры произведены на личном опыте.




Цитата:

Привет, давно на форуме не был. Ситуация такая-же, только падж 12-го года, а Икс отдал сыну (сейчас продаю), пересели на электричку, т.к. из нашего колхоза стало совсем не выбраться. Во многом согласен с Круизёром, но по сверчкам пластика торпедо, бардачка и пр. передка салона Паджерик достал. И не одного меня. у соседа по гаражу полная копия, даже по цвету, те же жалобы. На форуме Р4 так же. Не так, конечно, чтобы как в девятках, но для флагмана митсу - стыд. Проблема эта давнишняя. Причём сначала этого нет, а потом со временем появляется. Икс в этом плане почти отличник, если жабо резинкой обеззвучить. Задние сиденья в иксе удобнее, передние мягче (на любителя, + или -), есть регулировка наклона сиденья. Нижнее положение сиденья - диапазона не хватает. Задевается ногами руль и коленкой левый угол торпедо. Багажник у паджа, да, больше за счёт высоты, ну. и конечно, за счёт ниши третьего ряда сидений, которого нет. По глубине и ширине примерно одинаково, но пол выше, может поэтому достать до сидушек сложнее а по высоте больше иксового, если ящики у последнего не убирать. А вот при складывании задних сидушек, по длине получающегося пространства икс намного впереди (я перевозил 2-хметровый диван). По проходимости сравнивать нет смысла, падж конечно круче, он настоящий говнолаз. Блокировка заднего дифа, понижайка и блок межосевого дифа плюс клиренс. Икс рулится после паджа одним пальцем, больше валкости, меньше заметны мелкие неровности дор. покрытия, падж отлично глотает большие, на грунтовке, а особенно на гребёнке падж глотает всё. Расход обсуждать нет смысла, но бензин 92-й, а это плюс. У меня по расходу другие, меньшие, показатели по иксу и по паджу по пробкам жёстким и просто по городу. В общих чертах как-то так.

mikal
Вроде и ничего отзыв, но когда читаешь подобные перлы
мим писал(а):

Х по сравнению с Паджем рулится как легковушка. Оно и понятно - электроусилитель в х-се, против гидрача в Падже.


То реально доставляет facepalm

Вот это подивило Confused
мим писал(а):

трансмиссия более расторопная на Падже -автомат 5-ть ступеней, против Варика в Х-се.

Роман-НН
мим писал(а):

ну вот сравнение с конкурентами


Я про свою модель говорю, на которой езжу каждый день и вижу на каком уровне я сижу, относительно водителей "пузотеров". Например, по сравнению с ФФ2 (который тоже у меня был) в Субару сиденье стоит ниже и завалено назад. Однако в Форде, ясен перец, меньше дорожный просвет. В итоге по высоте водителя над дорогой - паритет...

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

mikal
Вот скажи свое мнение по высоте посадки водителя в Аутбеке (2003-2009 гг выпуска) относительно того же ФФ2 или ФМ2? Имхо, на одном уровне...

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

мим
Вот нашел из статьи про тест Аутбека 2008 и 2010:

Про 2010 год:
"Усаживаюсь в довольно удобное водительское кресло и начинаю осматриваться. И знаете, в принципе ничего крамольного я не увидел. Картину недорогой, но совершенно не раздражающей простоты портит разве что центральная консоль, выполненная из пластика, "изображающего" из себя полированный алюминий. Да, еще очень жаль, что потрясающе удобный руль Momo остался в 2008 году вместе с огромным "двойным" люком в крыше, а посадка водителя стала более вертикально-внедорожной."
http://www.forum.club-suv.ru/topic/755-subaru-outback-2010-i-subaru-outback-2008/

Так что в моей посадка водителя явно ниже...
илюхин
Сделаю вброс, у нас ОД реализует Паджеры 2011!!! года на 3 литровом бензине в полном фарше за 1700. ИМея средства я бы задумался о нём чем об Трейле.
мим
Роман-НН писал(а):

, а посадка водителя стала более вертикально-внедорожной."


похоже на то. на старом не сидел, не знаю....
Маринер
илюхин писал(а):

Паджеры 2011!!!


илюхин писал(а):

за 1700


и это дорого pst , ибо 20% за первый год он должен терять Smile
мим
mikal писал(а):

То реально доставляет


действительно. трэйл и правда рулится как легковушка, особенно на небольших скоростях, но при чем здесь усилитель руля - непонятно воопще 63
Роман-НН
илюхин писал(а):

ИМея средства я бы задумался о нём чем об Трейле.


А сможешь ответить честно на вопрос - А ЗАЧЕМ? Ты рыбак, охотник? Часто бываешь в трудно проходимых местах? Да еще и бестолковый в данном случае "бензин"...
Было бы очень интересно услышать честный ответ, а не дурацкое "нравится". Это, в конце-концов не "премиум", о котором можно помечтать (все этим грешны).
Никакой поддевки в вопросе нет, одно лишь любопытство. Мне, например, Паджеро просто не нужен, потому даже за 1,5 млн. новый бы не взял.
мим
Маринер писал(а):

и это дорого


я б тогда мурано глянул, там тоже скидки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы