Страница 1 из 1
Ashkadar
Отводящий или подводящий патрубок радиатора отопителя странным образом перегнут. Это на заводе так собирают или что может быть (воздух и т.д.). У кого как?
http://s017.radikal.ru/i442/1302/04/7aa3acd8514e.jpg
После покупки авто обнаружил течь с патрубка с соединения с термостатом. Затянул немного течь перестало. Попутно затянул и остальные. Может воздух в систему попасть из-за недотянутого патрубка?
Gregr
У меня так же.. Хотел его укоротить и как бы натянуть-выпрямить, да как то не стал, т.к. в любой мороз печка работает нормально..
Ashkadar
а как узнать есть или нет воздух в системе и как его устранить?
nestor
Прогреть до открытия термоса и загнать авто мордой верх. Открыть крышку расширитель и погазовать. Воздух должен выйти. Из за не затянутого шланга может попасть в систему легко.
Ashkadar
НЕСТЕР писал(а):

Прогреть до открытия термоса и загнать авто мордой верх. Открыть крышку расширитель и погазовать. Воздух должен выйти. Из за не затянутого шланга может попасть в систему легко.


А крышку открыть не опасно на прогретом движке? И каким должен быть угол (примерно) авто на пригорке?
Ashkadar
Gregr
Ashkadar писал(а):

Как вам этот способ? http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/iamsly73/journal/471206/


Ну вообще это когда много воздуха.. Но этот способ не поможет если воздух в радиаторе печки, в этом случае только на горку Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы