lisnyak
На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Здравствуйте! помогите ПЛИЗ! Советом. У меня такая проблема плавно добавляю газ в районе 2500 - 3000 оборотах такое чувство как будто троит ну или как бы провал ну а больше газа работает ровно, ну а при движение естественно машина дёргается. Карбюратор Озон 2107-10 почти новый 2 года назад покупал и, кстати до этого карбюратора была такая же проблема, что и пришлось купить новый. Зажигание бесконтактное установил 2 месяца назад. Кстати Карбюратор 3 раза тщательно перебрал поставил ремкомплет и всё безрезультатно Спасибо!
Может кто то намекнёт в чём дело
Спасибо!
Hukuma
На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: холодная Якутия
Авто: 21074 1999г
может зажигание не правильно выставлено
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
lisnyak
На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Свечи проверял коричневого цвета, ну так разве может быть из за свечей если вот только в этом диапазоне 2500-3000 оборотов троят
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
lisnyak писал(а):Здравствуйте! помогите ПЛИЗ! Советом. У меня такая проблема плавно добавляю газ в районе 2500 - 3000 оборотах такое чувство как будто троит ну или как бы провал ну а больше газа работает Спасибо!
Может кто то намекнёт в чём дело
Спасибо!
Проверь, для "пущей кровожадности" натяжение ремня генератора. У меня были похожие симптомы. В.Д.
lisnyak
На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Спасибо!!! Только что то я не припомню что бы у меня из за ремня такие симптомы, у меня было что ремень вищал но никаких перебоев небыло
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
lisnyak писал(а):Спасибо!!! Только что то я не припомню что бы у меня из за ремня такие симптомы, у меня было что ремень вищал но никаких перебоев небыло
А, что, долго проверить? Я не утверждаю, что причина в ремне, но проверить не помешает. В.Д.
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
lisnyak писал(а):Кстати Карбюратор 3 раза тщательно перебрал поставил ремкомплет и всё безрезультатно
А жиклеры случаем не поменял на новые из ремкомплекта!?
Просто обычно в ремкомплектах они некакие, т.к. ДААЗ официально уже давно вроде как ремкомплекты на карбюраторы не производит.
http://www.daaz.ru/infosb.htm
lisnyak
На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Жиклёры я поменял всё нормально никаких отклонений, а с ремнём завтра пойду проверю отпишусь
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
lisnyak писал(а):Жиклёры я поменял
и совершенно напрасно! Надеюсь, родные не выкинул.
Turist64
На форуме 15 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
А при чем тут ремень ??? Вы бы еще посоветовали давление в камерах колес проверить. И карб (ИМХО) тут не при делах.Ведь пишет,что троит только в определенном диапазоне оборотов. Значит топлива до и после опред.оборотов двигла хватает. Все дело в зажигании (Опять же ИМХО)
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
lisnyak писал(а):Свечи проверял коричневого цвета, ну так разве может быть из за свечей если вот только в этом диапазоне 2500-3000 оборотов троят
Почему спросил про свечи, да их просто могло и заливать при неправильной настройке карбюратора. Хотя обычно при проблемах с карбом проявляется при резком ускорении.
Недавно у меня была подобная проблема с авто, только у меня на постоянной скорости и оборотах 3000-3500. Виной всему была катушка зажигания.
P.S. для проверки настройки карба советую купить или поискать по знакомым приборчик "ИКС-1".
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Turist64 писал(а):А при чем тут ремень ??? Вы бы еще посоветовали давление в камерах колес проверить. )
Уважаемый "Turist64"! Дело в том, что у меня месяц назад было похожее проявление дефекта. Разница только в том, что дефект проявлялся при наборе скорости. Ремень проскальзывал, генератор в это время не отдавал мощность, поэтому не нагружал двигатель. При зацеплении ремня генератор создавал доп. нагрузку на двигатель. Отсюда и рывки в движении. После подтяжки ремня генератора всё нормализовалось. В.Д.
lisnyak
На форуме 12 лет
Сообщения: 11
OKsik писал(а):Буйный писал(а):Надеюсь, родные не выкинул.
Тоже не раз слышала, что карбюратор родной самый хороший.
Проблема только в его сборке и настройке после чистки.
Знакомый рассказывал, что в карбе заменил запчасти на новые и карб пришлось выкинуть, купил новый, а он еще хуже чем старый был. В итоге машину продал тк "задолбался" )))))
Вот от сюда и легенды, что карбюратор хуже инжектора.
lisnyak
А на диагностику не хотите съездить, чтоб уж точно узнать в карбе дело или нет. Правда специалиста еще надо найти, а это в наше время все сложнее и сложнее....
Вот правильно ХОРОШЕГО Диагноста днём с огнём не найти, а в остальном деньги на ВЕТЕР
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Neonl писал(а):lisnyak писал(а):Свечи проверял коричневого цвета, ну так разве может быть из за свечей если вот только в этом диапазоне 2500-3000 оборотов троят
Почему спросил про свечи, да их просто могло и заливать при неправильной настройке карбюратора. Хотя обычно при проблемах с карбом проявляется при резком ускорении.
Недавно у меня была подобная проблема с авто, только у меня на постоянной скорости и оборотах 3000-3500. Виной всему была катушка зажигания.
P.S. для проверки настройки карба советую купить или поискать по знакомым приборчик "ИКС-1".
Да бомбовый приборчик "ИКС-1"
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
lisnyak писал(а):
Да бомбовый приборчик "ИКС-1"
Не плохой, простой и не дорогой по крайней мере. Его многие конечно и хают,но в любом случае это проще чем газаанализатор. Хотя сравнивать данные 2 прибора не стоит.
lisnyak
На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Ремень ходил проверял в НОРМЕ
lisnyak
На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Сегодня купил свечи NGK и ВВ провода поставил и всё без изменения
проверь зажигание т.е открой крышку клапанов совмести метки на кол. вале и распредвале. и зоодно проверь регулировку клапанов.
lisnyak
На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Rinatnisam писал(а):проверь зажигание т.е открой крышку клапанов совмести метки на кол. вале и распредвале. и зоодно проверь регулировку клапанов.
Да Спасибо! Уже вскрывал проверял и регулировал клапана, какие ещё варианты?
У меян было из-за зажигания, к 2м "мастерам" ездил, третий карбюраторщик на слух за 3 мин выставил
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
lisnyak писал(а):.....какие ещё варианты?
Кроме зажигания и карбюратора - никаких!
Ищите нормального специалиста и будет Вам огромное счастье и облегчение....
lisnyak
На форуме 12 лет
Сообщения: 11
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
проверь бензонасос. Можно манометр подключить и во всем диапазоне оборотов посмотреть давление.
плохая подача топлива (низкое давление топлива)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы