медный радиатор двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 16:59
Maximum6213 писал(а):

Неужели жалко было 3см на заводе...


+много, летом брату меняли все патрубки и тоже перематерился с этим патрубком нижним facepalm уроды чо сказать lol1 поставили термос 082 а мозгов не хватило что патрубок надо длиньше ибо 082 термос стал ближе к голове.

#52:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 17:22
ладно, завтра возьму от 2110 нижний патрубок и буду колхозить
#53:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 20:55
Dranik писал(а):

а так да по сабжу если стоит термос 082 то нижний патрубок радиатора 21082 встаёт чуть ли не в струну


Когда менял радик, естественно взял новые патрубки. На ценнике значились как "Патрубки радиатора 21082, верхн, нижн, удлин." Встали без проблем и натягиваний. Производитель БРТ.

#54:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 20:57
andreyal553 писал(а):

На ценнике значились как "Патрубки радиатора 21082, верхн, нижн, удлин."


скорее всего в комплекте и лежал нижний 2110 он кокрас чутка длиннее .
а именно 21082 он короткий по сути для 082 термоса этот патрубок нижиний стоит с 08 термосом на инже тама да он катит ибо термос дальше по сравнению с 082.

#55:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 21:37
йа покупал 21082 от БРТ отдельно патрубок за 130р facepalm в авто49 и сначала он с первого раза не натянулся, со 2го тоже, йа уж думал в магаз вернуть, но потом сравнил со стоком - блин да они же братья. Начал натягивать на радиатор побольше и хомутом затягивать, а уж что останется- на блок. Так вот у меня получилось такое нефиговое заломление на этом патрубке на блоке. Кароче надо 2110 прикрутить. А можно его не обрезать? Хуже ведь не будет?
#56:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 05:31
Maximum6213 писал(а):

Кароче надо 2110 прикрутить. А можно его не обрезать? Хуже ведь не будет?


примерь и всё поймёшь по месту.

#57:  Автор: Макс42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 07:50
Dranik, отпишись как чувствует себя твой радиатор после наступивших морозов.
Мой алюминиевый снова побежал даже года не отходил падла. facepalm Завтра хочу поменять на медный, хорошо хоть нашел медь, но еще не купил.
Если у тебя нормуль я себе тоже его внедрю, нафиг мне не нужен этот люминий в такой мороз менять его.

Скажи еще что залито в систему охлаждения.

#58:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 09:37
Макс42 писал(а):

отпишись как чувствует себя твой радиатор после наступивших морозов.


после прошлогодних морозов хоть они были и не долго прошлой зимой к радику даже и нелез вообще , всё сухо!!! Good с алюминиевым г#$@ом я каждый день зимой заглядывал под капот чтоб убедится что сухо или течёт радик ДВС facepalm уже как в привычку вошло, такой я человек люблю чтоб хоть зимой хоть летом а под капотом было всё чин-чинарём.
в этом году первые морозы всё отлично!!!
щас эти морозы кончатся гляну что тама под капотом, но уже не так рвусь осматривать ибо понимаю что радик металический и бежать ему просто неоткуда.
Макс42 писал(а):

Мой алюминиевый снова побежал даже года не отходил падла.


земляк с нашими морозами wwow надо было давно уже медь ставить, алюминий что щас делают полное г@$но уже проверил на себе аж два радика после заводского сменил и толку ноль.
Макс42 писал(а):

Завтра хочу поменять на медный, хорошо хоть нашел медь, но еще не купил


да медные радики у нас в городе без проблем лежат.
Макс42 писал(а):

Если у тебя нормуль я себе тоже его внедрю


на данный момент Good
у товарища на 099 мы вместе практически ставили медь тоже всё сухо а у него пробеги адовые и каждый день ездиет.
Макс42 писал(а):

Скажи еще что залито в систему охлаждения


тосол, как с завода заливали тосол так я его туда и лью.

#59:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 10:28
Dranik писал(а):

с алюминиевым г#$@ом я каждый день зимой заглядывал под капот чтоб убедится что сухо или течёт радик ДВС


Вот и мне позавчера БСК перед отъездом с работы прокрякал, что капот открыть надо. 4,5 года родной отходил, приморозило всего до -12..... и на те, получите место у кремлёвской стены hehe
В выходные ещё холоднее будет,но буду менять. И хоть с деньгами сейчас совсем плохо, но люмить брать не рискнул Drinks or Beer

#60:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 12:34
Zver_042 писал(а):

4,5 года родной отходил, приморозило всего до -12....


так же родной 3года и при -6 сказал что хозяин я так больше не могу жить hehe pst
Zver_042 писал(а):

И хоть с деньгами сейчас совсем плохо, но люмить брать не рискнул


вот поэтому раз с деньгами не очень то и подавно трать бабки на г@$но сыслу просто нет, ибо то что возьмёшь алюминиевое г@$но ещё то и дриснуть может так быстро что деньги точно будут выкинутые на ветер,
вот сколько на форуме ну вот ниразу не слыхал чтоб купленый с мага люминиевый радик ходил очень долго.

#61:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 14:11
Для всех покупающих медный радик. Совет. Брать датчик включения вентилятора (дабы заткнуть лишнее отверствие) с медной шайбой.
Когда брал себе - не заострил внимания. Шайба была люминевая. Затянул датчик нормально, от души. На следующий день - капелька антифриза, на датчике. Начал подтягивать. Подтянул. Вновь капелька, на следующий день. Вновь подтягивать. Но усилие уже такое, что я боялся свернуть радик с его креплений. За резьбу тоже опасался. С третьего раза получилось затянуть.

#62:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 15:25
andreyal553 писал(а):

Для всех покупающих медный радик. Совет. Брать датчик включения вентилятора (дабы заткнуть лишнее отверствие) с медной шайбой.


я взял спец заглушку под внутренний шестригранник с резиновым кольцом, норм по сей день.
если ставим медное кольцо и датчик то не забываем плоскость резъбы на радике отскоблить от краски иначе ссать будет гарантирована .

#63:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 17:14
Dranik писал(а):

если ставим медное кольцо и датчик то не забываем плоскость резъбы на радике отскоблить от краски иначе ссать будет гарантирована .


Краски на моём нет, так как технологическая заглушка закрывает это место, а вот сопельку припоя обязательно удалить нужно будет. Заглушек специальных не видал, а вот датчики старые имеются после жигулей, "сточил" клеммную часть с него, будет заглушкой. Smile

#64:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 18:41
Zver_042 писал(а):

Заглушек специальных не видал


как будет возможность сфоткаю Wink Drinks or Beer
во нашёл в инете эту заглушку

#65:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 19:27
Не пойму про эту вашу заглушку.
Я брал универсальный радиатор LUZAR алюминиевый, вместе с ним в сборе заглушка.
Если система карб - вместо заглушки крутится датчик.
Если система инж - заглушку не трогаем.

Медные радиаторы продают без заглушки?

#66:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 19:36
bibikin писал(а):

Медные радиаторы продают без заглушки?


Медный радик Оренбург на Самару продаётся универсальным тоесть ставить можно как на карб так и на инж, отверстие под датчик если инж то глушим,
в комплекте с Оренбургом заглушки нет , поэтому если у вас инж то заглушку ищем сами.

#67:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 20:58
Dranik писал(а):

во нашёл в инете эту заглушку


Я примерно так и думал. Но в магазинах отдельно они не продаются. Да и не за чем Smile У тебя от Лузара осталась, логично что её поставил. Drinks or Beer
Я знал точно, что старый датчик (если поискать , то взможно и не один) где то валяется Smile . Поэтому когда заказывал радиатор, про неё даже не подумал.

#68:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 21:03
Zver_042 писал(а):

Но в магазинах отдельно они не продаются


у нас спокойно.
Zver_042 писал(а):

У тебя от Лузара осталась, логично что её поставил.


не угодал nea
Лузер у меня был под инж.
А когда взял медный то на ветрине увидал эту заглушку.

#69:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 21:10
Dranik писал(а):

Лузер у меня был под инж.

А когда взял медный то на ветрине увидал эту заглушку.


О как. Бум знать.

#70:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 23:37
датчиком глушить ту лишнюю для инжа дырку в радиаторе. а датчик обмотать фум-лентой.
#71:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 23:43
СИД писал(а):

а датчик обмотать фум-лентой.


И нафига...??? Ну текло там разок, когда не подтянул как надо после замены датчика... supercool

#72:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 23:59
kazak1102 писал(а):

Ну текло там разок, когда не подтянул как надо после замены датчика...


У меня тоже сопливит антифриз из-под датчика. Подтягивал уже два раза. Боюсь, что если буду еще подтягивать - сорву резьбу facepalm Уплотнительное кольцо медное стоит...

#73:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 01:49
Dranik писал(а):

ибо то что возьмёшь алюминиевое г@$но ещё то и дриснуть может так быстро что деньги точно будут выкинутые на ветер


тему спецом не читал долгое время. зашёл - не удивило. всё ожидаемо. опять одно и то же... у кого медь - те нахваливают, у кого нет и не текут Лузеры - почему-то молчат. а я не буду молчать Drinks or Beer
крайне советую Лузар-люминь брать и не переплачивать за эту пургу медную supercool эффективности охлаждения ДВС летом посредством люминя хватает за глаза, если СО вашего авто исправно. остальные случаи - либо чинить (нехрен лить герметики в СО), либо колхоз от скуки. и это даже не ИМХО. это практика.

#74:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 06:56
Лёха198 писал(а):


тему спецом не читал долгое время. зашёл - не удивило. всё ожидаемо. опять одно и то же... у кого медь - те нахваливают, у кого нет и не текут Лузеры - почему-то молчат. а я не буду молчать...

Так уже ж надоело об одном и том же. Я тоже после потекшего Дааза поставил Лузар, тысяч 30 уже наездил с ним, все нормально. И не только у меня. У отца третий год стоит всеми нелюбимый Фенокс, тоже нормально. Ну не повезло Дранику с ним, что теперь, завод по производству алюминия закрывать?

#75:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 13:17
SS 220 писал(а):

Ну не повезло Дранику с ним, что теперь, завод по производству алюминия закрывать?


Да , чо то много не везений , завод сдох, лузер сдох, Дааз вообще 5тыков не отъездил, какое то совпадение странное.
тему прочитайте для началу полностью потом скажите кому ещё не повезло, зайдите в десятую ветку и почитайте кому тама не повезло , а потом задайтесь вопросом не сильно много невезений?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU