Жесть, оказывается мне еще не так сильно не повезло взять крашеное битое ведро за 80.
Чувак, крепись. Я 4 месяца без конца уже ковыряю свою со дня покупки почти. Однако скил прокачал некисло. Вопрос со стартером уже по сложности на самом дне. Готовся, что с каждым днем будут появляться новые неизвестные звуки.
Дерзай! И, да, узнай где авторынок есть в округе, если денег нет, то мажорные магазины не твой выход. В отношении некоторых деталей можно посмотреть в сторону разборки.
Так, для справки, у меня уже штук 50 точно улетело
Расходники, ремонты, резину пришлось купить, кстати ее тоже проверь! Зима на дворе, надеюсь не летняя стоит?
Бумажная мурзилка нужна в гараже, дома смотрю в электронной, картинки больше и понятней. Для начала можно и за бабки ремонтирнуться чтоб машина была на ходу, но это быстро надоест и само собой появится желание не платить дяде за пустяковую операцию, а самому ковырять. Даже не желание, а безвыходность перспективы простоя машины потому что денег на ремонт нету, когда можно в это же время простоя за бесплатно самому отковырять или же за одни и теже финансы сделать 2 ремонта, а не один. Если нет гаража конешно не завидую тебе, на улице дубак. Кстати насчет инструмента - сразу же после первой поломки купил ящик с инструментом за 3 тыщи - наборк ключей и головок разных видов - почти всегда им пользуюсь, хотя в гараже инструмента в 10 раз больше.
То, что у тебя инжекторая машина прибавляет гемору, у меня тут в ветке тема на 12 страниц решения проблем с одним только инжектором, кстати можешь почитать там много ценной информации. Когда ключ в зажигание ставишь - Check engine загарается? Подозреваю, что он горит, а лампочка тупо убрана или перегорела, слишком косячная машинка какаято. Если не горит - сними приборку и поставь, да и вообще проверь все лампочки. Поставил - загорелась, поздравляю прямая дорога на диагностику или же вариант спаять адаптер/купитьв магазине и проводить ее самому.
Еще что вспомню допишу