barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
ремонтировал головку и при вскрытии увидел что 1и2 группы А 3и4 группы В. Вот хочу спросить тех кто вскрывал нетронутый мотор бывает что с завода разные группы ? Или это творчество механиков ?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
На Калине это сплошь и рядом. Кто говорит что это нормально. Якобы нельзя выточить. блок идеально. И поршня подбираются позже. Кто говорит что это не нормально. И после рассточки и упаковки поршней одного размера и веса наступает тишина в работе мотора. Нет своеобразного клокотания-дизиления. мотора 1,6.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
На блоке же выбиты буквы групп поршней которые были поставлены с завода. Раз уж предусмотрели 4 буквы а не одну общюю, значит изначально планировалось что не страшно что разные группы.
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
а где на блоке выбито ? Хотелось бы хоть один живой пример владельца самары лохматого года.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
говорили про такое, даже на старых машинах были случаи. Да и какая разница уже, ездит машина и ездит себе, ты ж ради выравнивания группы не станешь мотор капиталить.
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
нет конечно. Просто интересно как у других.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
На калине делали люди и новые моторы. И после расточки всё вставало в норму. Х.з от чего это дизиление. Может из за высокого блока. И поэтому так ШПГ чувствительна к весу и номиналу поршней. Ведь в 1.5 такого нет.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
barabuler писал(а):а где на блоке выбито ? Хотелось бы хоть один живой пример владельца самары лохматого года.
Изнутри ;) Тоесть не сняв поддон не увидиш. Обычно выбиты одинаковые буквы но 1 раз встречал что одна отличалась.
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
если ремонтный размер то маркировка поршня с квадратом идет ?
у меня маркировка стрелка 1А получается номинал вот и гадаю толи с завода так толи прежний хозяин что то мутил без расточки......
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
на пустом месте заморачиваетесь мужики, главное промерит зазор, а там пусть хоть через группу
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
ГЫ-ГЫ писал(а):на пустом месте заморачиваетесь мужики
да просто от нечего делать интересуюсь. понятное дело что вскрывать и что то делать я не буду тем более зимой.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
ГЫ-ГЫ писал(а):главное промерит зазор
нечем было промерять.... налил керосина в горшки он там несколько часов просидел я решил что сойдет и прикрутил головку )))))
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
barabuler писал(а):если ремонтный размер то маркировка поршня с квадратом идет ?
Вроде первый ремонт - треугольник, второй - квадрат. Надо по книжке уточнить.
Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:
Кстати вопрос модераторам -- размерные группы поршней это
точно тюнинг? ;)
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
Vik писал(а):Надо по книжке уточнить.
в принципе не важно квадрат или треугольник. получается у меня поршни номинал просто разных групп.
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Главное, чтоб по весу совпадали, что вряд ли будет. А уж пару соток в диаметре особой роли не сыграют.
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
barabuler писал(а):ремонтировал головку и при вскрытии увидел что 1и2 группы А 3и4 группы В. Вот хочу спросить тех кто вскрывал нетронутый мотор бывает что с завода разные группы ? Или это творчество механиков ?
Бывает. Постоянно.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Vik писал(а):Кстати вопрос модераторам -- размерные группы поршней это точно тюнинг?
это точно не тюнинг))) Поехали в профильный.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Вспомнилось... покупал калино блок 8вэ новый, там уже было выбито какие группы поршней нужно было засунуть в блок, тобиш, на заводе точат блок как есть, далее передают на сборку
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
вопрос исчерпан. Просьба тему удалить.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47762
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
barabuler писал(а):1и2 группы А 3и4 группы В. Вот хочу спросить тех кто вскрывал нетронутый мотор бывает что с завода разные группы ?
Да,бывает и не редко,тем более что верхняя граница допуска группы А соответствует нижней группы В.
barabuler писал(а):а где на блоке выбито ?
Под прокладкой поддона
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-23.html
Domenik
На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ 21103i
Кто говорит что это нормально????
Вы что с ума сошли? Ясен пень это не нормально. То есть на текущий ремонт двигателя нужно покупать 8 поршней так как поштучно они не продаются
при чём 4 поршня группы В и 4 группы С! Это смешно! Меня щас по комнате размажет!!!
Получается для наших родимых "АВТОВАЗОВ" нет ни каких стандартов. Все двигатели с ЗАВОДА должны идти с группой А (не больше) А то что они пихают в движки можно объяснить: 1.Завод не хочет платить нормальным специалистам и они вынуждены работать на себя. 2.Оборудование для расточки устарело и делает разные зазоры. 3.Пихают поршни из остатка!
Мол -Ваааась! Подай поршни группы А
-Иваныч! Закончились! Есть другие какие та!
-Ну хул@ делать давай эти!!!
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Domenik
не истери. Ремонт -0 берёшь поршни следующего размера, и под них точишь блок. А все эти подборки поршней в любом случае дурное занятие.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Domenik писал(а):Все двигатели с ЗАВОДА должны идти с группой А (не больше)
А зачем бы тогда придумали другие группы если ты
прямо и однозначно запрещаеш заводу их использовать?
Domenik
На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ 21103i
х123ас писал(а):Domenik
не истери. Ремонт -0 берёшь поршни следующего размера, и под них точишь блок. А все эти подборки поршней в любом случае дурное занятие.
Речь идёт не о подборке! Я к тому что на заводе подгоняется и отцентровывают колен.вал (т.е. на высокиг оборотах колен.вал бить не будет) соответственно изменение веса поршней, хоть на сотые доли грамм, приведёт к нечистой работе двигателя от сюда вывод что раз уж запчасть (движок) новая то и должна быть с иголочки а не ТЯП ЛЯП.
Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:
[quote="Vik"]
Domenik писал(а):А зачем бы тогда придумали другие группы если ты прямо и однозначно запрещаеш заводу их использовать?
Другие группы придуманы для того чтобы владелиц авто делал текущий ремонт двигателя.
Хозяин авто зная что его машина ни разу не ремонтировалась сразу едет в магазин и покупает себе поршни группы В, так как знает что завод не косипоры и воткнули в движку группу А и смело становится в гараж на ремонт. (Бо большому счёту такой ремонт можно сделать за 1 день) А с нашимы благоверными ВАЗовцами приходится надеятся на лучшое, мол вскрытие покажет.
Покупая авто ты покупаешь кота в мешке. И не известно через какой срок ты повезёшь сердечко на замену цилиндров.
Fray98rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1381
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
на блоке выбит класс цилиндров с завода. напротив каждого цилиндра.
А если блок долго не ремонтировали и гоняли поршни дальше, то там уже эллипс будет и замена поршней на другой класс не поможет.
я вообще тут точил блок и искал поршни 2110 82.8 любого класса. нашел только костромские. не то что по классу их отличать еще.
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Да пофиг на группы. Представьте сам техпроцесс изготовления блока. Он достаточно долгий и требует много операций. Одна из последних это расточка цилиндров. И тут, токаря могут чуть ошибиться, так как в нашей стране всю жизнь требовали количественные показатели. Не выкидывать же слегка запоротый блок. Тем более какая то часть людей уже получили за его производство зарплату. Например, заливщик и формовщик. Вот и подгоняют размер под следущую группу.
Сам работал на заводе нефтянных насосов и знаю как у нас что собирают. Так что забейте, вес поршня конечно важен, но там помимо него столько косяков, что разные группы это норма
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы