Цитата:Что касается варика пожалуйста есть у них в дорогой версии гидромех
угу, с 2 4.л по цене ОС X1-Х3? нужно наверно вообще быть долбанутым.
Цитата:ЛКП отстоя сейчас у всех
но не такой как на европейцах. Даже Крузер годовалый капот уже цветет и соседа по стоянке.
SMF
Цитата:Сказки для взрослых?
кому сказки, а у кого замена вариатора, как у моей сестры на кашкае+2. Только городская езда, МСК. Преимущественно пробки. Хз, что там вылезет у тойоды.Denisss писал(а):SMF
Цитата:
Сказки для взрослых?
кому сказки, а у кого замена вариатора, как у моей сестры на кашкае+2. Только городская езда, МСК. Преимущественно пробки. Хз, что там вылезет у тойоды.
У меня на Колеосе тоже меняли, прогреваться нужно нормально и ездить без дерготни.Denisss писал(а):забыл ТО каждые 10 тыс
Так и 3 года полнейшей гарантии. Вот интересно многие ли за 2 года 100 тыр выкатывают?
SMF писал(а): Надежность вариатора полностью зависит от манеры вождения.
Да ведь не только вариатора и всей машины, НО я так понимаю это среднестатистические данные по вариаторам.
Denisss писал(а):Цитата:ЛКП отстоя сейчас у всех
но не такой как на европейцах.
А Пыжо, хто африканец что ли? Это экологичные краски на водных основах вина, а не происхождение авто. Уже много раз это обсуждалось.
SMF писал(а):Denisss писал(а):кому сказки, а у кого замена вариатора, как у моей сестры на кашкае+2.
У меня на Колеосе тоже меняли, прогреваться нужно нормально и ездить без дерготни.
Так у Тойоты варик ни как у Ниссана/Рено, поставщик другой, да и конструктив там вроде отличается. Хотя скажу честно здесь я не в теме, а изучать форум Рафика нет интереса.SMF
Цитата:прогреваться нужно нормально
нормально относились к авто. Оно и сейчас еще в семье у них.
Цитата:ездить без дерготни
а, что еще с ним не делать? может вообще не ездить целее будет
Плюс у вариатора перед современным многоступенчатым гидриком только один-это низкая себестоимость для производителя.
илюхин
Цитата:Так и 3 года полнейшей гарантии
на других япа марках тоже 3 и ТО между прочим 15 тыс. На тот же фокус 3 года гарантии. Тойода в Украине имеется интервал 15 тыс. Ты не находишь что тебя, как бы это мягко сказать....обманули?
Цитата:А Пыжо, хто африканец что ли? Это экологичные краски на водных основах вина, а не происхождение авто
краски красками, но такого безобразия по состоянию ЛКП и толщине металла как на мазде, хонде и чуть лучше и тойоты мало у кого можно встретить.
Цитата:ак у Тойоты варик ни как у Ниссана/Рено, поставщик другой
это да. Но как то не внушает доверия согласись. Как дсг, сколько они ее не подкручивают, дорабатывают, а желания у основной массы купить ее не много кто в теме.Andrey2115 писал(а):У меня другой пример есть - с соседом, который любит уазик за "танкучесть", но ненавидит сборку за проявленную криворукость. Все относительно._________________
Там не только криворукость, там еще и косоумие цветет и процветает.. Стоит только вспомнить историю с ПЛАСТИКОВЫМИ заглушками в коленвалу!!!
Как думаете, за чей счет был сей эксперемент?
История довольно известная, но рьяно умалчиваемая "производителем" Denisss писал(а): На тот же фокус 3 года гарантии.
Там после двух лет есть ограничения, о чём говорю знаю ибо смотрел это авто и на эту тему с сервисменом общался.
Denisss писал(а): Ты не находишь что тебя, как бы это мягко сказать....обманули?
Мне пофиг, ибо ТО делаю раз в год, а не по пробегу.
Denisss писал(а):такого безобразия по состоянию ЛКП и толщине металла как на мазде, хонде и чуть лучше и тойоты мало у кого можно встретить.
Я тебе говорю у всех так нынче, покрайней мере у доброго большинства в том числе и Европейцах. Народ с пыжиковского форма говорит, что капот мягче чем на Октавии. Но с другой стороны, что вам эта тонкость сдалась, на безопасности она не отражается.
Denisss писал(а):Но как то не внушает доверия согласись. Как дсг,
Тут не поспоришь, сам хочу урвать машинку на гидромехе хоть и древнем. А то новый коровник на вариаторе уже будет.илюхин
Цитата:Я тебе говорю у всех так нынче, покрайней мере у доброго большинства в том числе и Европейцах. Народ с пыжиковского форма говорит, что капот мягче чем на Октавии. Но с другой стороны, что вам эта тонкость сдалась, на безопасности она не отражается.
только на предмет знакомых авто. Инет в расчет не берем.
На стоянке сосед на годовалом крузере мотается по трассе часто, сколы по капоту (ну это в порядке вещей), но они уже цветут!!!! с другой стороны туарег древний 08-09 года, мужичок мотается в область тоже, тоже сколы, но они за все время даже не думают цвести.
Пример по работе: в нашей конторе очень много фф2 служебных. В Ростове был град приличный но не уникальный, одна авто личная мазда 6 покрылась целлюлитом, рядом стоящая служебка его же фф2 легкие царапки по лаку. Человек негодовал
Выталкивали кучей народу прошлый цивик из сугроба одного товарища, осталась вмятина от рук
мазда 3 коллеги после 3-х лет эксплуатации ЛКП выглядит как унылое овно, его же фф2 служебный на котором он проезжает раз в 5 больше бодр и весел. Про пежо не могу сказать, не сталкивался, ни у кого нет, самому не интересна эта марка в силу разных причин.
Добавлено спустя 4 минуты:
если тока капот мягкий, а остальное гут, то это вполне может быть защита пешехода, чтобы звезд добрать по безопасностиDenisss писал(а):На стоянке сосед на годовалом крузере мотается по трассе часто, сколы по капоту (ну это в порядке вещей), но они уже цветут!!!!
Да, это у них бывает. Видел не раз, в т.ч. и на Прадо.
илюхин писал(а): Народ с пыжиковского форма говорит, что капот мягче чем на Октавии
У моей вообще "ляминь". Поставишь под высоченной сосной на отдыхе. Шишка упадет = легкая вмятинка на капоте. Если приглядеться, то видно. Забил. ScooteR писал(а):что за машын такой- полный привод и еще со старой дсг-6??
Похоже на передне приводный Тигуан...