Страница 2 из 3
McRae
не надо недопривод facepalm lol1
zlexx
Тигуан-точно не советую. Реально темная лошадка. Первые отрицательные отзывы уже пошли и это еще не предел. У фольца вообще с внедорожниками полная трабла, они это скрывают, но инфа всеравно просачивается. Что говорить? Для них этот сигмент в новинку.
По теме Аутлендер новый 2.0 л чем не вариант? Есть и моно есть и "стерео" Smile не особо далеко от бюджета. Жаль Форд Эскейп перестали поставлять -вообще классный автомобиль, но кризис и совковский менталитет , поставили крест на этом авто. SX-4 откровенно мал, как Калина хэтч по размерам и по клиренсу,зато надежен.
Гранд Витара-опять же -вариант более, чем замечательный.
З.Ы. Макрэй прав, лучше слегка переплотить за полны приврод.
не Шумахер
zlexx
что за траблы такие с Тигуаном,который уже 6 лет выпускается? Расскажи нам скорее об этой тёмной лошадке то,чего мы не знаем!
ss1
zlexx писал(а):

Тигуан-точно не советую. Реально темная лошадка. Первые отрицательные отзывы уже пошли и это еще не предел. У фольца вообще с внедорожниками полная трабла, они это скрывают, но инфа всеравно просачивается. Что говорить? Для них этот сигмент в новинку...

Тигуан выпускается с 2007 года, в Калуге по полному циклу с октября 2009, уже прошел первый рестайлинг и тут внезапно в конце 2012 все еще темная лошадка с первыми отрицательными отзывами!!! ROFL
А "сигмент в новинку"- ничего что Туарег с 2002 года идет и Порше Кайенн на его базе сделан ? И Амарок типа полное фуфло и Ауди Q5 и Q7 того же концерна ? facepalm
не Шумахер
ss1 писал(а):

zlexx писал(а):

Тигуан-точно не советую. Реально темная лошадка. Первые отрицательные отзывы уже пошли и это еще не предел. У фольца вообще с внедорожниками полная трабла, они это скрывают, но инфа всеравно просачивается. Что говорить? Для них этот сигмент в новинку...

Тигуан выпускается с 2007 года, в Калуге по полному циклу с октября 2009, уже прошел первый рестайлинг и тут внезапно в конце 2012 все еще темная лошадка с первыми отрицательными отзывами!!! ROFL
А "сигмент в новинку"- ничего что Туарег с 2002 года идет и Порше Кайенн на его базе сделан ? И Амарок типа полное фуфло и Ауди Q5 и Q7 того же концерна ? facepalm


так немцы даже простые легковые машины делать толком не умеют,а полный привод вообще,в принципе освоить не могут:слишком сложно для них-((
Andrey2115
McRae писал(а):

не надо недопривод facepalm lol1


Не совсем понял текст: вам надо недопривод ? берите.

Нам не надо недопривод ? Так недопривод никто и не собирается брать - брать собираются передний привод. А недопривод: даже трудно понять, что это - привод на одно колесо ?
Людям на охоту не надо, по полям неизвестным гонять не собираются, нужна машина с просветом большим, чем 145 мм джаза, надежностью похожей, посему такое словосочетание, как "отечественный автомобиль" (как бы он не назывался), отсекается в принципе. МКП нужна по причине, чтобы если застрянет вдруг - дернуть можно было или подтолкнуть. Посему передний привод их устроит более чем.

2не Шумахер: ну есесенно же, что немцы и машины - понятия не совместимые. Если у них танки нормальными не получались (победить не смогли), то что уж говорить о машинах. gpn rlzz

Вот стало интересно, после разрастания Собянинска: Подольск - это Москва уже или еще область ? А не, как раз чуть-чуть граница до проспекта юных ленинцев не дошла... Что как бы облегчает проблему постановки будущего авто на учет.
zlexx
ГЫ!! Smile
А, что так все кинулись фольц защищать?
Не путайте Гольф со всеми остальными их поделками.
Каен говорите?
Ха. Да Каен-практически без проблемный, хоть и страшен как черт, только не забывате, что юзают его толстосумы, которым наплевать на счет при очередном ТО, где правят косяки, но надо признать меньшие чем Тауреге. На Тауреге -люди по проще, по приземистей, почитайте форумы, отзывы-найдете много интересного.
Канешно Тигуан у многих ассоциируется с "немецким качеством" по этому и надежда об немыслимой надежности hehe , подождите, скоро, очень скоро нововладельцы ЛоЛа сей поделки начнуть резко менять ориентир в выборе, только гарантия закончится...
Муса Джалиль
Andrey2115 писал(а):

maxred писал(а):

Патриота берите - дешево и сердито Smile



Очинь смишно. Людям надо "сел и поехал", а не "сел, потрясся, не завелся, полез под машину и никуда уже не поехал". Wink


Вот человек садится и едет и за один присест проезжает по 15000 км без поломок. http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/alekseyt/3/
Andrey2115
SMF писал(а):

Andrey2115 писал(а):

maxred писал(а):

Патриота берите - дешево и сердито Smile



Очинь смишно. Людям надо "сел и поехал", а не "сел, потрясся, не завелся, полез под машину и никуда уже не поехал". Wink


Вот человек садится и едет и за один присест проезжает по 15000 км без поломок. http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/alekseyt/3/



Цитата:

...Эту машину мне подарил Ульяновский автозавод...


и
Цитата:

Итак, на данный момент, машина оборудована минимумом необходимой электроники, типа музыки, навигации, сигнализации.
Поставлена резина Cooper Discovery STT 265/75/16, мои любимые "купера", так быстро стирающиеся по асфальту, и так классно гребущие по грязи. Поставлена лебедка ComeUP 9000, бокс на крышу, и начато монтирование багажника UA-36709488-1.

- внимательнее читайте приводимые примеры.
Вы всъерьез полагаете, что людям за 60 очень охота что-то там дооборудовать в своей машине и они ее покупают для тюнинга ? Wink

А то некоторые еще устраивают панику насчет неправильно работающей абс, а тут такое встречается:
Цитата:

Что еще важно для семейной машины? Вовремя остановиться! Тормоза у Мазды, Peugeot и Фольксвагена держат «мертво»: на остановку со 100 км/ч им нужно всего 39—40 метров

- ну и кому верить ?
Еще раз - надо "сел и поехал". В-принципе, машина уже выбрана: выбрана комплектация, пакеты, цвет... Осталось за малым - поехать и померяться в оной. Ну и купить, что ли, если все устроит.
Ну и рассматриваются варианты. Кроме идиотических. Пока реальный конкурент по предпочтениям и комплектации - рафик. Который не "Латвия" и не ЕрАЗ. Но не по цене.
Муса Джалиль
Andrey2115 писал(а):

SMF писал(а):

Andrey2115 писал(а):

maxred писал(а):

Патриота берите - дешево и сердито Smile



Очинь смишно. Людям надо "сел и поехал", а не "сел, потрясся, не завелся, полез под машину и никуда уже не поехал". Wink


Вот человек садится и едет и за один присест проезжает по 15000 км без поломок. http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/alekseyt/3/



Цитата:

...Эту машину мне подарил Ульяновский автозавод...


и
Цитата:

Итак, на данный момент, машина оборудована минимумом необходимой электроники, типа музыки, навигации, сигнализации.
Поставлена резина Cooper Discovery STT 265/75/16, мои любимые "купера", так быстро стирающиеся по асфальту, и так классно гребущие по грязи. Поставлена лебедка ComeUP 9000, бокс на крышу, и начато монтирование багажника UA-36709488-1.

- внимательнее читайте приводимые примеры.
Вы всъерьез полагаете, что людям за 60 очень охота что-то там дооборудовать в своей машине и они ее покупают для тюнинга ? Wink

А то некоторые еще устраивают панику насчет неправильно работающей абс, а тут такое встречается:
Цитата:

Что еще важно для семейной машины? Вовремя остановиться! Тормоза у Мазды, Peugeot и Фольксвагена держат «мертво»: на остановку со 100 км/ч им нужно всего 39—40 метров

- ну и кому верить ?
Еще раз - надо "сел и поехал". В-принципе, машина уже выбрана: выбрана комплектация, пакеты, цвет... Осталось за малым - поехать и померяться в оной. Ну и купить, что ли, если все устроит.
Ну и рассматриваются варианты. Кроме идиотических. Пока реальный конкурент по предпочтениям и комплектации - рафик. Который не "Латвия" и не ЕрАЗ. Но не по цене.


Андрей, это у него уже третий Патриот. Один сгорел из-за вмешательства в конструкцию в степях Казахстана. По коллективному письму интернет сообщества, Уаз согласился безвозмездно выдать ему автомобиль. Доработки, о которых ты пишешь, необходимы для грязи, бездорожья и путешествий. Твои родители собираются в экспедицию или на дачу?
Конечно придется делать плановые ТО, но и Тигуан наверное тоже придется периодически ремонтировать и устранять косяки. У Патриота боооольшой багажник и отличный нынче салон, музыка, кожанные сидения тоже есть... Есть только один минус, он заднеприводный.
Andrey2115
SMF писал(а):

...это у него уже третий Патриот. Один сгорел из-за вмешательства в конструкцию в степях Казахстана. По коллективному письму интернет сообщества, Уаз согласился безвозмездно выдать ему автомобиль. Доработки, о которых ты пишешь, необходимы для грязи, бездорожья и путешествий. Твои родители собираются в экспедицию или на дачу?
Конечно придется делать плановые ТО, но и Тигуан наверное тоже придется периодически ремонтировать и устранять косяки. У Патриота боооольшой багажник и отличный нынче салон, музыка, кожанные сидения тоже есть... Есть только один минус, он заднеприводный.


И как кожаный салон и большой багажник смогут подменить неизвестность качества сборки и ненадежность работы машины в целом ? А также - что-то я мало (можно сказать, совсем не) вижу женщин за рулями этих самых патриотов. Да и зачем людям платить за больший налог и больший расход топлива ? Разница по налогу вроде бы не такая большая, однако по расходу приличная.

Машина, внешне, конечно оригинальная (для отечественных), думается, что по бездорожью, если придется ехать, пролезет тоже. Но ненадежная. Я бы хотел даже себе пикапа, если бы была уверенность, что машина не будет подводить "никогда" (лет 5-7 первых).

Там у него ж написано - "УАЗ подарил". Значит доработал так, чтобы не ломалось и чтобы никаких возгораний (не верю я в сказки зарулешные, что машина в случае подарка достается с конвеера). Кстати, с чей-то ему заменили бесплатно машину, если она сгорела из-за вмешательства в конструкцию ? Не завод же вмешивался, как я понимаю.

Опять-таки, машина очень высокая - моя мама будет в него залазить, по лесенке, как в белаз. Так можно и до ховеров дойти, но спасибо, не надо. Основное словосочетание в фразе "но и Тигуан наверное тоже придется периодически ремонтировать и устранять косяки" - "наверное тоже". Т.е., еще неизвестно, может он обернется джазом по надежности. Но вряд ли патриотом будет.

Кроме того - тигуан еще не последняя машина на рынке, рассматривается и его реальный конкурент. Просто Тигуан нравится больше, чем конкурент. Ну вот запал в душу, что называется.
SLAVA 932
Andrey2115

Х-Трейл ХЕ на "мешалке" 1042, скидка 70 т.р., итого 972 т.р. Полный привод, но без ЕСП Pardon . Хотя оч. рекомендую вариатор, но он на 50 т.р. дороже cry . Покажи родителям багажник Трейла - они оценят Good
Andrey2115
SLAVA 932 писал(а):

Andrey2115

Х-Трейл ХЕ на "мешалке" 1042, скидка 70 т.р., итого 972 т.р. Полный привод, но без ЕСП Pardon . Хотя оч. рекомендую вариатор, но он на 50 т.р. дороже cry . Покажи родителям багажник Трейла - они оценят Good



А это реальный конкурент, если без скидок они в его сторону смотрят, облизываясь. А со скидкой - могут вполне реально посмотреть. Я не знал про скидки на икса.
мим
плюсую за хитрилу. в курилке у Runk емнип такой в базе.
Муса Джалиль
Andrey2115 писал(а):

Опять-таки, машина очень высокая - моя мама будет в него залазить, по лесенке, как в белаз.


Андрей, никто тебя не уговаривает сажать маму с папоой в Уазик...
Просто я не согласен с утверждением:
Andrey2115 писал(а):

"сел, потрясся, не завелся, полез под машину и никуда уже не поехал"


Даже конкретный пример привел, как человек без поломок, на стандартной машине сел и доехал до Сингапура...
Jackal
SMF писал(а):

Andrey2115 писал(а):

Опять-таки, машина очень высокая - моя мама будет в него залазить, по лесенке, как в белаз.


Андрей, никто тебя не уговаривает сажать маму с папоой в Уазик...
Просто я не согласен с утверждением:
Andrey2115 писал(а):

"сел, потрясся, не завелся, полез под машину и никуда уже не поехал"


Даже конкретный пример привел, как человек без поломок, на стандартной машине сел и доехал до Сингапура...


+1
если он просто не подходит/не нравиться, то это еще не повод увердать что он обязан ломаться ежедневно.
Andrey2115
Jackal писал(а):

...+1
если он просто не подходит/не нравиться, то это еще не повод увердать что он обязан ломаться ежедневно.



Возможно. Бывают исключения. Но как-правило, отечественные машины, даже напичканные иностранными комплектующими, ломаются намного чаще иномарок, причем, непредсказуемо. Ну и стоят они завышенно.

SMF писал(а):

...Даже конкретный пример привел, как человек без поломок, на стандартной машине сел и доехал до Сингапура...



Откуда уверенность, что на стандартной ? "Верить сказанному неизвестно кем" ? У меня другой пример есть - с соседом, который любит уазик за "танкучесть", но ненавидит сборку за проявленную криворукость. Все относительно.
SLAVA 932
Andrey2115 писал(а):

А со скидкой - могут вполне реально посмотреть. Я не знал про скидки на икса.



Надо сходить в салон, посидеть/пощупать, потрясти менеджера насчет скидок, попробовать пробить насчет продажи тест-драйвовой машины - мож SE на варике скинут по вкусной цене. Вообще оч советую варик - по неровной дороге хорош именно тем, что ползти можно, придерживая тормозом - на механике будешь палить сцепление. Насчет

Andrey2115 писал(а):

чтобы если застрянет вдруг - дернуть можно было или подтолкнуть



вариатор или АКПП в данном случае не помеха, если имел в виду "раскачать" - ну х.з. я вот на 2111 в снегу такой раскачкой чет не мог выбратся, хитрила же, если не посадить его на защиту, прет как танк, если посадил сильно - тока домкратить и подкладывать под колеса - хоть на механике, хоть на АКПП, хоть на варике. Хотя разок мне удалось движениями вперед-назад сдвинуть - не сильно висел Wink
pivinik
Andrey2115 писал(а):

Треба: кроссовер, полный привод необязательно, коробка-механика желательно, высокий просвет должен быть непременно, комплектация не бедная, подвеска выносливая и машина, служащая долго и ремонта не требующая (машина будет возить пару человек и собаку в загородный дом по не самой качественной дороге, но джаз с его 145 мм пока туда пробирается). Цена не выше 950 тыров.


Andrey2115 писал(а):

Людям надо "сел и поехал", а не "сел, потрясся, не завелся, полез под машину и никуда уже не поехал".


Есть еще неплохой вариант - Toyota RAV4
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/rav4/specs.tmex
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/rav4/index.tmex
Впринципе достаточно надежный и неплохой аппарат. На нулячий бюджета нехватает, но на 1-2 летку наверное получиться.
не Шумахер
Andrey2115
недостастки Рафика в виде запредельно дорогой страховки и частого обслуживания-понятны.А каковы его плюсы?
С учётом того,что через месяц будет презентация новой модели,которая к весне доедет до нас
Andrey2115
не Шумахер писал(а):

Andrey2115
недостастки Рафика в виде запредельно дорогой страховки и частого обслуживания-понятны.А каковы его плюсы?
С учётом того,что через месяц будет презентация новой модели,которая к весне доедет до нас


Даже не учитывая этого факта, родителям не понравилось частое ТО и низкий, относительно Тига, просвет (даже заявленный) и цена базовой комплектации.
Serge!
не Шумахер писал(а):

Andrey2115
недостастки Рафика в виде запредельно дорогой страховки и частого обслуживания-понятны.А каковы его плюсы?
С учётом того,что через месяц будет презентация новой модели,которая к весне доедет до нас


в крайнем ЗР отзыв о раве: лямдвести за девайс + 120 рублей за каску = взломанный гопниками салон с вырванным иммо (от угона типа спас гарант) + перекрас капота по гарантии из-за жучков. Может не все так страшно, но звучит просто удручающе имхо.
Denisss
вот расскажите какие у РАВА плюсы? минусы понятны: стоит дорохо, КАСКО дорохо, ехать-не едет, салон ужасный, пластик-школьный пенал, управляемости особой нет при этом жесткий как табуретка, ЛКП- отстой полный, к единственному плюсу воткнули вместо надежной акппп вариатор, убив один единственный плюс который у него был-надежность. До кучи смена модели, которая по дизайну будет еще более ужасная и еще более дорогая. Тойота фаны походу плачут cry

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

а, забыл ТО каждые 10 тыс особый подарок конкретно поклонникам тойот в РФ. Как будто в Украине условия эксплуатации , кач-во ГСМ другие. Да и объемы продаж там по сравнению с Рашей много меньше.
илюхин
Так для Троллинга, посмотрел я Амаррок и Хайлюкс, так вот такого "дешёвого" говна я не видел, даже босяцкий НП300 и то приличней внутри выглядит. Да и вообще заканчивайте вот это pray ВАГу. Да пластик мягкий, но только на ощупь, на вид ни чем не лучше кореек и японок. А ласкать жену надо, а не машину лапать.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Denisss писал(а):

РАВА плюсы? минусы понятны: ЛКП- отстой полный, к единственному плюсу воткнули вместо надежной акппп вариатор, убив один единственный плюс который у него был-надежность


ЛКП отстоя сейчас у всех, вон люди и на пыжах и на фордак и опелях жалуются. Что касается варика пожалуйста есть у них в дорогой версии гидромех. Так же варик от Тойоты считается одним из надёжных, где то отмечали, что тойотовцы в этом переплюнули даже основательницу этой трансмиссии Хонду.
Муса Джалиль
илюхин писал(а):

Так же варик от Тойоты считается одним из надёжных, где то отмечали, что тойотовцы в этом переплюнули даже основательницу этой трансмиссии Хонду.


Сказки для взрослых? Надежность вариатора полностью зависит от манеры вождения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы