CCCER
На форуме 13 лет
Сообщения: 660
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
Пипец блин дефицит, ни где не могу найти патрубки на 2114 от восьмерки салонные не подходят перегибаються.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
в железяке всёвремя попадались.и в наборах и по отдельности.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Железяка, вообще-то, не плохая штука... У нас и близко нет какого, и далеко, тоже нет...
А ещё Московии вроде есть сеть магазов "Русь"... Местные приятели нахваливали, есть вроде ВСЁ по ВАЗам... Но это с их слов... А как на самом деле, ХЗ...
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
kazak1102 писал(а):А как на самом деле,
это оно поразному бывает
я тут летом 300 вёрст по подмосковью намотал,искал мазовскую вилку на мультипликатор.казалосьбы чтука нужная в дорожном автомаге,ан нету
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21311
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
kazak1102 писал(а):Местные приятели нахваливали, есть вроде ВСЁ по ВАЗам
Не совсем. Какие-то вещи приходится в Железяке искать. Там есть всё, но дороже. Ещё есть Техком - он круглосуточный
Strannik77
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
CCCER писал(а):патрубки на 2114 от восьмерки салонные не подходят перегибаються
Это уже всё ушедший век. Бери "бронебойные" и будет тебе счастье.
kenz
На форуме 13 лет
Сообщения: 833
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
Железяка это вещь!!! Только стоянка маленькая. Я про 86 км кольца.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
kenz писал(а):Только стоянка маленькая.
да нормальная стоянка
вовремя приезжать надо
Spain Joker
На форуме 14 лет
Сообщения: 432
Откуда: Москва
Авто: 21093, 99 год, 90к+ пробег карб ;; 21093i, 2001г, пробег 8 тысяч
я помню, мне нужен был патрубок какой-то, в руси не было, я по инету в паскере нашел, там каталог адекватный, потом позвонил, там даже сказали, что есть в наличии.
Онотоле
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: какашка
в руси, что в митино, видел их, но это было весной.
думаю либо по интернетам искать и звонить либо заезжать во все подряд магазины
rg-45 писал(а):
да нормальная стоянка, вовремя приезжать надо
по сравнению с ашанами ваще мизерная
хотя сколько раз ездил туда ниразу не испытывал проблем с поиском места
CCCER
На форуме 13 лет
Сообщения: 660
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
Strannik77 писал(а):Это уже всё ушедший век. Бери "бронебойные" и будет тебе счастье.
что это?
Strannik77
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Это специальные армированные шланги у которых еще спец. покрытие сверху, которые продаются по метражу. Тебе нужен 18 диаметр. Еще по-другому их называют "шланг от Волги", потому что ГАЗ использует эти шланги. В-общем, если увидишь их, сразу поймешь.
CCCER
На форуме 13 лет
Сообщения: 660
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
Strannik77 писал(а):Это специальные армированные шланги у которых еще спец. покрытие сверху, которые продаются по метражу. Тебе нужен 18 диаметр. Еще по-другому их называют "шланг от Волги", потому что ГАЗ использует эти шланги. В-общем, если увидишь их, сразу поймешь.
спасибо буду знать.
Infernalis
На форуме 11 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Замучали меня текущие краники и патрубки... Может кто посоветует, какой комплект патрубков поставить в салон и какой краник? Где в Москве купить лучше? Смотрел в КЭМПе там нашел только обычные советские резинки, а хочется силикон - он не такой дубовый. Краник планирую открыть и снять с него поводок нафик, чтобы карасиков не плодить в машине.
ferton636
На форуме 13 лет
Сообщения: 615
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
Infernalis писал(а):Замучали меня текущие краники и патрубки... Может кто посоветует, какой комплект патрубков поставить в салон и какой краник? Где в Москве купить лучше? Смотрел в КЭМПе там нашел только обычные советские резинки, а хочется силикон - он не такой дубовый. Краник планирую открыть и снять с него поводок нафик, чтобы карасиков не плодить в машине.
Ты почитай вот тут:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=262664&highlight=%EA%F0%E0%ED+%EF%E5%F7%EA%E8
Может это то что нужно тебе против "карасиков"
Infernalis
На форуме 11 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
За идею с удалением крана из салона - спасибо. Я вообще подумал, что, возможно, оптимальным будет поставить электрический клапан и вывести управление им в салон.
А по теме - заказал патрубки "Лузар" в "Техкоме", завтра должны привезти на работу. Заморачиваться с заменой - тока после НГ.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Infernalis писал(а):А по теме - заказал патрубки "Лузар"
Если есть возможность, закажи БРТ... Лузар не долго служит... Проверено лично...
Желательно в профиле укзать место жительства...
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
а можно поподробнее про электрический клапан?
чо это такое и где про него почитать?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
эх.. а как ставить и управлять этим нигде не написано?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Flint_WP писал(а):эх.. а как ставить и управлять этим нигде не написано?
Там ссылок же полно... Кури...
Я сам не курил, так, на будущее заначку сделал, слегка пробежавшись глазами...
Infernalis
На форуме 11 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
У меня есть классные электромагнитные клапаны от промышленной вакуумной установки, обмотки на 12 Вольт, давление до 20 Атм, кажется, что более чем, температурный диапазон до +150 Цельсия. Проблема - нет нормальных переходников на патрубки. Да и непонятно, как оно в мороз себя поведет, нижний предел значится -10.
А Лузаровские заказал по банальной причине - там комплектом идут салонные дела, а по отдельности поленился набирать.
Посмотрим, то что есть сейчас уже ни в какие ворота, капает с возвратного шланга печки, капает через крантик, и, что самое печальное, по хожу появляется проблема "найди щель в бачке" т.к. уходит всегда ровно по 1 см ниже минимума.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Infernalis писал(а):"найди щель в бачке" т.к. уходит всегда ровно по 1 см ниже минимума.
Трещина на изгибе бачка со стороны стакана АМО, скорей всего...
Смешно то, шо сёдня заглянул под капот, ОЖ на сантиметр ниже минимума... Захлопнул капот (обидевшись, в который раз уже, блин), унёс батарейку домой заряжать, подключил, настроил по току, и через минут 10 сдох БП, задымив всю кухню...
Не мой день...
Infernalis
На форуме 11 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
kazak1102 писал(а):Infernalis писал(а):"найди щель в бачке" т.к. уходит всегда ровно по 1 см ниже минимума.
Трещина на изгибе бачка со стороны стакана АМО, скорей всего...
Смешно то, шо сёдня заглянул под капот, ОЖ на сантиметр ниже минимума... Захлопнул капот (обидевшись, в который раз уже, блин), унёс батарейку домой заряжать, подключил, настроил по току, и через минут 10 сдох БП, задымив всю кухню...
Не мой день...
Сорри за оффтоп, но мой бачок давно нарывается, т.к. неделю назад поменял в нем датчик уровня и крышку, думал что там беда - но нет, ошибался...
ВОт только в отечественной машине думаешь все, все что глючит поменял, все подтянул, протянул и будет жить, и, казалось-бы, ничего не сломается... Но нет...
Infernalis
На форуме 11 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Вот на праздники окрысился, поменял патрубки печки, поменял кран, поменял злосчастный бачок и хомуты на нем... Кстати, при ближайшем рассмотрении в бачке обнаружилась нехилая такая течь из трещины, в той части, что прилегает к кузову в месте стойки. И вообще бачок весь какой-то желтый стал, как бы истлел... Если бы можно было кого-то просто так грохнуть - я бы грохнул того кульмана, который придумал эти бачки лить из дешевого полиэтилена, их кторого выдувают пузыри "Очковского Списуального", т.к. при температуре за 90 гр. этот материал стремительно деградирует. Во всех "ино" делают их полипропилена, и бачки даже на вид приятнее чем это неотесанное чудо с заусенцами у нас. Заусенцы сточил все, проверил залив бачок кипятком - вроде не течет.. Просушил, поставил, везде газетку проложил, поездил так 4 дня - газетка вроде без подтеков, шланги без капель везде. Тосол стоит как влитой на холоде чуть меньше "Максимума". Неужели, победил?
PS: Да, забыл добавить, поставил лузаровскую крышку бачка. Нигде не слышал на них нареканий, и у меня вроде все ОК. Брызг явных пока нет вокруг бачка, все чинно, ничего не раздувает. Вот вопрос возник - там есть сверху шланг тонкий от радиатора, кажется. На холостых там должно быть пусто? И вообще, для чего этот шланг? Для регулировки давления?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы