Страница 1 из 1
Harryngton
Приветствую уважаемых форумчан!
Так случилось, что возникла жизненная потребность в машине(будем строить дом в Подмосковье). В семье автомобиля никогда не было, поэтому автомобильного опыта и знаний "0" Smile (упреждая советы скажу, "мурзилку" купил Smile )
В общем, в условиях ооочень ограниченного бюджета(т.к. приоритетным направлением расходования денег является строительство дома) периодически мониторил авто.ру, в поисках мало-мальски живой машины.
В итоге, в конце прошлого года стал обладателем "четвёрки" 1989 года выпуска с пробегом 104 тыс. км. (подкупило в ней приличное состояние кузова и то, что единственным владельцем был "дедушка").
По многим причинам пользоваться ей, до настоящего времени, не было возможности. Теперь же требуется оперативно привести машину в полностью рабочее состояние(чтобы не представляла опасности как для меня, так и для окружающих), в связи с чем требуются ваши советы.
Итак, вопросы:

1) Какие узлы следует обязательно менять при покупке б/у авто, не зависимо от его состояния?
(Сам считаю, что следует поменять тормозные колодки, тормозные шланги, фильтры и тех. жидкости(моторное и трансмиссионное масла, тормозную жидкость, антифриз))

2) Сколько должны стоить работы по замене перечисленного?(хочу ориентироваться в ценах, чтоб по деньгам не нае... обманули Pardon )

3) Неравномерно изношена резина в пределах одного колеса(т.е. в левой части протектор стёрт в "ноль", а в правой ещё немного осталось) - это значит необходим сход-развал? Сколько стоит данная процедура?

И самое важное, напоследок - посоветуйте нормальную мастерскую(сервис) в ЮВАО Москвы, чтобы всё вышеперечисленное сделали + карбюратор настроили нормально.
(рядом видел ара-сервис где-то 150-е номера Волгоградки + есть сервис в подземных гаражах на пересечении Ферганской и Сормовской - может кто-то пользовался их услугами?)

Прошу не пинать за большое количество букАв lol1

Последний раз редактировалось: Harryngton (08 Июня 2010 01:32), всего редактировалось 1 раз
РомаЧел
+Поменяй шаровые и проверь рулевые наконечники.
Ездец
Harryngton писал(а):

(Сам считаю, что следует поменять тормозные колодки, тормозные шланги, фильтры и тех. жидкости(моторное и трансмиссионное масла, тормозную жидкость, антифриз))


Правильно думаешь, хотя колодки могут быть еще живыми.
Harryngton писал(а):

сход-развал? Сколько стоит данная процедура?

500-700р.
РомаЧел писал(а):

+Поменяй шаровые и проверь рулевые наконечники.

если стучат - менять.
Otto Frija
Harryngton, самое большое противоречие в сказанном - одновременно ограниченные средства и желание делать ТО в сервисе. Практически всё поименованное (уж смену антифриза - точно), можно и, думаю, нужно сделать самому.
Hedg
всё можно сделать самому, там сложного ничего нет, по книжке делай и всё, уж замена расходников точно. единственное это сход- развал его конечно лучше сделать на стенде, только именно на компьютерном стенде а не в гаражах, тем более раз одно колесо сожрато.
Harryngton
Otto Frija писал(а):

Harryngton, самое большое противоречие в сказанном - одновременно ограниченные средства и желание делать ТО в сервисе. Практически всё поименованное (уж смену антифриза - точно), можно и, думаю, нужно сделать самому.

На самом деле, нет тут никакого противоречия:) Я прекрасно понимал, что любую машину, из доступного мне ценового диапазона, перед эксплуатацией придётся приводить в порядок, и поэтому не всю отведённую на авто сумму потратил на его покупку(часть отложил на ремонт).
Hedg писал(а):

всё можно сделать самому, там сложного ничего нет, по книжке делай и всё, уж замена расходников точно.


Условий нет(нет ни гаража, ни "ямы") + во дворе какой-то "мутный" народ вечно - для меня очень не комфортно будет в таких условиях что-то делать. Да и руки,если говорить честно, не самые "прямые" у меня. Я конечно не утверждаю, что у меня совсем ничего не получится, но не получится сделать быстро - это точно. А мне, в данный момент, важно быстро привести авто в порядок и пользоваться им.
Hedg писал(а):

единственное это сход- развал его конечно лучше сделать на стенде, только именно на компьютерном стенде а не в гаражах, тем более раз одно колесо сожрато.


Насчёт колеса, вы меня не верно поняли - не одно колесо "сожрато", а каждое из колес имеет неравномерный износ в разных частях.

Условно говоря, там где обозначено жёлтым - осталось немного протектора, а где обозначено красным - протектор стёрт в "0".
Штейгер
... и обувка новая нужна...
OldFeld
Otto Frija писал(а):

Harryngton, самое большое противоречие в сказанном - одновременно ограниченные средства и желание делать ТО в сервисе. Практически всё поименованное (уж смену антифриза - точно), можно и, думаю, нужно сделать самому.



ты не внимательно прочитал -
возникла жизненная потребность в машине(будем строить дом в Подмосковье)
то есть деньги у вопрошающего есть, но он их "жмёт" тратить на машину, хочет за пятак рублей накупить pst
ps я бы порекомендовал товарищу особо не жлобиться и заехать на сервис (можно в гаражи), там и продиагностировать-поменять то что надо (тормозные шланги и т.п.) Сход-развал уже делать на компьютерном стенде.
А то эта "экономия" как бы боком не вышла..
Robinzon 54
Harryngton писал(а):

Условий нет(нет ни гаража, ни "ямы") + во дворе какой-то "мутный" народ вечно - для меня очень не комфортно будет в таких условиях что-то делать


Это самое меньшее из зол,а вот отсутствие опыта или опытного человека который подсказал и помог на первых порах,вот это серьёзная проблема.
Harryngton писал(а):

Насчёт колеса, вы меня не верно поняли - не одно колесо "сожрато", а каждое из колес имеет неравномерный износ в разных частях.


Сначала полностью перетряхнуть переднюю подвеску,сменить резину и сразу же на развал схождение,причем исключать какое либо из перечисленных мероприятий не советую,может выйти боком или придётся делать всё сначала.Ну и почаще заходите и спрашивайте если что не понятно,глядишь и научитесь экономить деньги на СТО.
Hedg
ну раз нет желания делать самому едь к севрисменам, но будь готов к тому что только по передней подвеске тебя разведут тык этак на 7-10, по задней 2-5, замена масел 1 к еще, замена колодок тормозных еще 1к, а тормоза ведь такая вещь, тем более на классике, там только капни... они там тебе много чего найдут)
кстати, а все 4 колеса сожраты? или только передние?
я бы посоветовал если машина на ходу и так, и ездить нужно не много, тупо купить резину и сделать сход развал, ну и малса поменять, а там уж что посыпется то и делать потихоньку.
garik!!!!!!!!
Hedg писал(а):

я бы посоветовал если машина на ходу и так, и ездить нужно не много, тупо купить резину и сделать сход развал, ну и малса поменять, а там уж что посыпется то и делать потихоньку.


+1!!! Только первое время окуратно, а там машина сама подскажет чего ей надо...
Harryngton
Во первых, спасибо всем за участие в моём вопросе!

Теперь по существу:
OldFeld писал(а):

то есть деньги у вопрошающего есть, но он их "жмёт" тратить на машину, хочет за пятак рублей накупить pst


"Деньги у подзащитного есть." © товарищ Бендер hehe
Что значит "жмёт"?! Я не жмот - просто я "за" разумные траты Wink
Я начинающий водитель и опыта у меня практически "0". Поэтому покупать новый автомобиль я счёл нецелесообразным, т.к. первое время неизбежны мелкие(а может и не мелкие, упаси Господи!) "коцки".
А при покупке б/у цена не главный показатель Smile Вот я купил свой "сарай" за 30 тыр, но при этом кузов в приличном состоянии(есть несколько очагов ржавчины, и то не больше копеечной монеты; пороги не гнилые), заводится без проблем и это при том, что стоит на улице с декабря месяца без эксплуатации и подзарядки аккума. Можно было купить что-то и за 60 тыр , но не факт, что не пришлось бы вложить больше чем в то что я купил Smile

OldFeld писал(а):

ps я бы порекомендовал товарищу особо не жлобиться и заехать на сервис (можно в гаражи), там и продиагностировать-поменять то что надо (тормозные шланги и т.п.)


Теперь что касается сервиса... Если прочтёте внимательно окончание первого поста, то увидите что я сам просил посоветовать мне приличный сервис ("гаражи" или "дядю Васю" - не важно, главное чтобы знали толк в своём деле и не занимались "шкуродёрством")
Harryngton
shteiger писал(а):

... и обувка новая нужна...


Колёса стоят первым номером в списке того, что нужно менять. Про это даже спрашивать не стал потому, что по протектору итак прекрасно видно что их только в качестве клумбы использовать Smile
Но это ещё не всё, эти колёса Я-370 "made in USSR" - дед их походу с момента покупки машины не менял pst
garik!!!!!!!! писал(а):

Hedg писал(а):

я бы посоветовал если машина на ходу и так, и ездить нужно не много, тупо купить резину и сделать сход развал, ну и малса поменять, а там уж что посыпется то и делать потихоньку.


+1!!! Только первое время окуратно, а там машина сама подскажет чего ей надо...


Так и я того же мнения Smile С подвеской повременю, а вот тормоза менять следует. Тормозуха за зиму ушла... можно конечно долить, но боюсь воздух уже есть в шлангах.

Ещё что вспомнил: при замене масел может и сальники следует поменять(перечислите пожалуйста какие)?

Теперь главный вопрос стоит так:
Порекомендуйте,пожалуйста, качественный сервис и карбюраторщика. Желательно в ЮВАО Москвы.

Последний раз редактировалось: Harryngton (08 Июня 2010 10:45), всего редактировалось 1 раз
OldFeld
Harryngton

практически в каждых "гаражах" есть местный дедок - кулибин. Подойди и потолкуй со сторожами, они подскажут к кому подойти. Цены гуманные, примерно на треть а то и в половину дешевле чем в сервисах + индивидуальный подход Good
Harryngton
OldFeld писал(а):

Harryngton
практически в каждых "гаражах" есть местный дедок - кулибин. Подойди и потолкуй со сторожами, они подскажут к кому подойти. Цены гуманные, примерно на треть а то и в половину дешевле чем в сервисах + индивидуальный подход Good


Гаражи тут рядом есть - завтра пройдусь разведаю supercool
garik!!!!!!!!
Harryngton писал(а):

С подвеской повременю


Но внимание обрати, на шаровые опоры и рулевые рычаги. Колёса отваливаются довольно не приятно...
Harryngton писал(а):

Я начинающий водитель и опыта у меня практически "0".


Про это особо не расказывай, чтоб у сервисменов не было лишних соблазнов разводить...
Harryngton писал(а):

может и сальники следует поменять


Если не текут то не стоит, новые запчасти не отличаются хорошим качеством, а старые могут ещё служить и служить.
Лишний раз не стоит мешать механизму работать, если он делает это хорошо!!!
Harryngton
garik!!!!!!!! писал(а):

Harryngton писал(а):

Я начинающий водитель и опыта у меня практически "0".


Про это особо не расказывай, чтоб у сервисменов не было лишних соблазнов разводить...


Ну это итак понятно Smile
garik!!!!!!!! писал(а):

Harryngton писал(а):

может и сальники следует поменять


Если не текут то не стоит, новые запчасти не отличаются хорошим качеством, а старые могут ещё служить и служить.
Лишний раз не стоит мешать механизму работать, если он делает это хорошо!!!


Ясно. Спасибо!
Harryngton
Вчера ходил к гаражам узнавать насчёт умельцев, готовых заняться моей машиной - в сторожке сказали что "вроде бы есть такие".
Теперь, чтобы вести предметный разговор нужно ориентироваться в расценках... А то спросят "сколько дашь?" - а я и не в курсе, вообще.

Если не сложно, укажите нормальные расценки для следующих процедур(только за работу) в Москве:

1. Замена моторного масла и фильтров, свечей.
2. Замена масла в коробке и мосту.
3. Замена тормозных колодок шлангов и прокачка тормозов.
4. Замена(не доливка) антифриза.
5. Настройка карбюратора(УОЗ, качество-количество и т.д. и т.п.).

В скобках если возможно указывайте расценки "мужиков в гаражах", а без скобок нормальные расценки в обычном сервисе(не путать с авторизированными сервис-центрами:))

Например так(цифры ставлю наобум):
1. 1000-1100 (500)
2. 600-1000 (400)
3. ......... (...)

Ну, в общем, вы меня поняли Smile Заранее благодарю!
Robinzon 54
Harryngton писал(а):

1. Замена моторного масла и фильтров, свечей.
2. Замена масла в коробке и мосту.
3. Замена тормозных колодок шлангов и прокачка тормозов.
4. Замена(не доливка) антифриза.
5. Настройка карбюратора(УОЗ, качество-количество и т.д. и т.п.).


А что если приплюсовать все эти траты к ценнику купленной машины ориентируясь по Московским ценам,интересно что можно было бы купить,а особенно подчеркиваю,особенно когда опыта 0?Причем подавляющее большинство из нас всё это делают сами, тратясь только на расходники.
Harryngton
Robinzon 54 писал(а):

Harryngton писал(а):

1. Замена моторного масла и фильтров, свечей.
2. Замена масла в коробке и мосту.
3. Замена тормозных колодок шлангов и прокачка тормозов.
4. Замена(не доливка) антифриза.
5. Настройка карбюратора(УОЗ, качество-количество и т.д. и т.п.).


А что если приплюсовать все эти траты к ценнику купленной машины ориентируясь по Московским ценам,интересно что можно было бы купить,а особенно подчеркиваю,особенно когда опыта 0?Причем подавляющее большинство из нас всё это делают сами, тратясь только на расходники.


Не совсем вас понял, честно говоря Smile
Ну давайте посчитаем:
1500(масла)+500(фильтры)+200(свечи)+800(антифриз)+1000(колодки, шланги, тормозуха)=4000
Пусть(просто предполагаю, чтобы сумма была "круглая") все вышеперечисленные работы обойдутся мне обойдутся мне в 6000(по-моему это очень дорого)
Итого имеем: 30000(за столько я купил машину)+10000(затраты)=40000
И какой из этого вывод?Smile Вы считаете, что в машине за 40 тыр не нужно менять расходники Wink

Последний раз редактировалось: Harryngton (11 Июня 2010 20:48), всего редактировалось 1 раз
reiden
я в этом деле не такой уж спец, но man! Такие вещи можно поробывать сделать самому, а на те же 10 тыщ купи себе на машину чегонидь нужного, той же к примеру резины нормальной! ИМХО(с 10 тыщ маленько переборщил Very Happy)
ББ
Я сам из ЮВАО.Только ближе к Люблино и Печатникам..."Хорошего" сервиса,т.е. недорогого и качественного,да ещё и по "классике(!),да ещё и НЕ "по знакомству"-вряд ли найдёшь.И неважно,ара-сервис это или "русский".
Все перечисленные тобой операции,кроме сход-развала и,может быть,карбюратора- прекрасно можно сделать самому.В самом деле,неужели замена масла или тосола займёт так много времени и сил?В первый раз,может быть,уйдёт в два раза больше времени,скажем на замену моторного масла+возд. и топлив.фильтры часа полтора,не больше.Но потом,когда приловчишься,то будет гораздо быстрее,да и делать это будешь каждый год,а то и чаще-и что ж,каждый раз платить?Замена тормозных колодок заняла у меня в первый раз,по книжке,без наставников(а их,к слову,никогда у меня и не было) часа полтора с одной стороны,а на вторую-уже минут 40(опыт-то,хоть и крошечный,но уже появился Smile ).Тормозные шланги,а до кучи,например,и замена тормозухи,и колёсных цилиндров(да и тормозных дисков или подшипников ступицы и т.п.),даже с первого раза займут максимум-день и 0 руб за работу.Да и делать это надо раз в несколько лет.
Сход-развал жизнь заставила делать в провинции,там совести у людей пока ещё побольше.
По карбюратору могу присоветовать Алексея,на ул.Полбина,д.9.Это из "придорожных" умельцев.Стоит недалеко от въезда в Люблинский тоннель со стороны ул.Полбина(Печатники).Очень разумные расценки,всё при тебе...Делает не только карб,но и клапана и т.п.В воскресенье не работает.Да и в будни,зараза,не всегда.Сам к нему собираюсь..
realist63
... - В ЮгоВосточном не посоветую, но может в Восточном подойдёт? ...

"Наслаждение от вождения"
Наладка работы карбюраторных двигателей - импортного, и отечественного производства. Замена м/с колпачков, цепи/ремня Г.Р.М., регулировка клапанов, зажигания, карбюратора.
P.S. Возможен выезд к месту ремонта. 100: 8.903.131.61.14... д.д. Женя
https://www.youtube.com/watch?v=6gdmrKmQ2mM

Последний раз редактировалось: realist63 (30 Июля 2018 19:28), всего редактировалось 2 раз(а)
pivinik
Harryngton писал(а):

И самое важное, напоследок - посоветуйте нормальную мастерскую(сервис) в ЮВАО Москвы, чтобы всё вышеперечисленное сделали + карбюратор настроили нормально.


Вот неплохой сервис: http://6tmp.ru/autotechcenter
правда с карбом я туда не совался, сам делал. Pardon
так же точно не знаю, дружат ли они сейчас с Классикой, т.к. там Самарку делал мой друган... вообщем надо звонить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы