kazak1102 писал(а):При рабочем термосе никакие картонки не нужны при любой температуре...
Теоретически да, но думаю есть какое нибудь объяснение, потому как прикрывать радиатор в морозы даже в иномарочных мануалах пишут (конкретно про ниссан) и на форумах у них очень многие прикрывают. Это к примеру как зазоры в клапанах, на горячую вскрываешь крышку головы, меряешь зазоры и оказывается, что они больше чем на холодную, а теоретически должно быть наоборот, но объяснение есть, так наверное и тут. Ну как то так.Женя.1981 писал(а):Ну что ещё может быть??? Если щас греется,то летом закипит!
помпа или прокладка. Методв проверки есть на форуме, поищи поискомЖеня.1981 писал(а):Свистит я так думаю,что подшипгик генератора
скинь ремень гены, если свист уйдет - то это или подшипник, или ремень проскальзывал. Одень ремень, и натяни его по мурзилке, если свист пропадет - просто ремень у тебя был недотянут и проскальзывалYurik 999 писал(а):Женя.1981
Признаки не хорошие, какой у тебя термостат (08 или 082)?
Не знаю,но год назад было всё ок!! В сервисе предлагают менять всё по очереди,вот помпа как вариант.
До замены Жидкость по не многу уходила,но где не понятно было.. Щас посморю продолжит уходить или нет,может патрубок какой сопливил..Солярко писал(а): а теоретически должно быть наоборот, но объяснение есть, так наверное и тут. Ну как то так.
Единственно, чего вижу, так это то, шо картонкой перекрывая радиатор уменьшаем влияние встречного потока на температуру в подкапотном, да и то это на уровне эффекта Плацедо...
Вот и всё участие картонки в работе ИСПРАВНОй СО... Женя.1981 писал(а):Не знаю,но год назад было всё ок!! В сервисе предлагают менять всё по очереди,вот помпа как вариант.
До замены Жидкость по не многу уходила,но где не понятно было.. Щас посморю продолжит уходить или нет,может патрубок какой сопливил..
Я спросил какой термос не просто так. С 08 термосом - струйка из обратки в расширительном бачке будет только при полностью открытом большом круге и прогазовке, а вот с 082 - она есть даже на ХХ.
И зная какой термос стоит, коственно, можно догадатся - крыльчатка на помпе рассыпалась или прокладка ГБЦ травит. Yurik 999 писал(а):Женя.1981 писал(а):Не знаю,но год назад было всё ок!! В сервисе предлагают менять всё по очереди,вот помпа как вариант.
До замены Жидкость по не многу уходила,но где не понятно было.. Щас посморю продолжит уходить или нет,может патрубок какой сопливил..
Я спросил какой термос не просто так. С 08 термосом - струйка из обратки в расширительном бачке будет только при полностью открытом большом круге и прогазовке, а вот с 082 - она есть даже на ХХ.
И зная какой термос стоит, коственно, можно догадатся - крыльчатка на помпе рассыпалась или прокладка ГБЦ травит.
Номер не знаю,но на холостых не льёт в бачок,соответственно это 08. ГБЦ травит вроде ,масло по углам. Я не про клапанную крышку,если что
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
ferton636 писал(а):При прогазовке уровень в бачке поднимается? У меня когда прокладка прогорела были те же симптомы. И грешил сначала на термос. Поменял, не помогло. После замены прокладки ГБЦ все пришло в норму.
Вроде нет,но пригляжусь завтра.. Если крышку РБ откручиваю,то поднимается..Yurik 999 писал(а):Женя.1981
Надо просто открыть капот и посмотреть, а уже потом делать выводы
08 термос крепится к ГБЦ хомутами через короткий резиновый патрубок, а 082 термос к головке блока прикручен (без хомутов и шлангов).
Крепится мой хомутами через короткий кусок патрубка.(и новый и старый был таким же) Струйку обратку смотрел - льётся в бачёк при газе,а на холостых нет! Я как бы не мало пое..ался на холоде седоня.. И шланг с дросселя сбрасывал и патрубки к радику жмякал..
Да и термос предыдущий сам менял и было всё ок.. Сколько стоит прокладку головы сменить в подмосковье ближнем? А то сегодня отдал 6500,а проблема сцука осталась!Yurik 999 писал(а):Женя.1981
Обрати внимание на:
1. изменение цвета тосола
2. нет ли после ночной стоянки масляной пленки в расширительном бачке и запаха выхлопа из него при работе движка.
3. Нет ли бурления жижи в печке при утренней заводке
4. сам выхлоп, нет ли при прогреве тосольных пятен на снегу.
5. Проверь свечи, если травит прокладка - свеча в котле, который травит, будет более чистая (мытая).
6. "подтраивание" на холодную.
Если больше половины признаков совпадет - меряй компрессию.
1.Щас спущусь свечи принесу и гляну. Вчера их залило из за убитого акб и выкрутил..
2. Цвет тосола коричнивеет быстро. Недавно менял радиатор,там была куча оранжево-коричневой жижи - думал из за него темнеет..
3.По выхлопу - под трубой мокрое пятнышко образуется,если минут 10 постоять на месте,а на днях оторвал трубу от глушака и потерял где-то ,так что на снегу не глянуть..
4. Завтра гляну бурление,плёнку и запах.
5. С утра не подтраивает,работает как часики,тьфу тьфу.. Yurik 999 писал(а):Женя.1981 писал(а):Завтра гляну бурление
Его на первых оборотах движка в салоне услышишь, замерь копрессию, и если, в каком то из котлов, она пониженная - внимание на свечу и саму камеру сгорания этого котла (тосол вымывает нагар), там будет гораздо чище, чем в остальных котлах.
2 свечи беловато-тёмные,а 2 с нагарчиком чёрным..
Ок, буду слушать завтра. Я не против померять компрессию,но в сервисах они не смогут ничего понять или не захотят,вот в чём беда..Женя.1981 писал(а):А можно подробнее,как самому компрессию замерить,и что купить?
Компрессометр. Лучше с резьбой.
А ты с какой стороны подмосковья? Если меня поймаешь в городе, могу свой погонять дать, тока с возвратом..kkursor писал(а):Женя.1981 писал(а):А можно подробнее,как самому компрессию замерить,и что купить?
Компрессометр. Лучше с резьбой.
А ты с какой стороны подмосковья? Если меня поймаешь в городе, могу свой погонять дать, тока с возвратом.
Большое спасибо за предложение,но мы времени потеряем больше и денег на бензин.. Я с Наро-фоминского района.. Да я куплю,не проблема,только какой нужно? Хотя щас в поиск пойду,там поищу..
Компрессор для накачки колёс подойдёт? Женя.1981 писал(а):Да я куплю,не проблема,только какой нужно? Хотя щас в поиск пойду,там поищу..
Если "Друг", то не бери... kazak1102 писал(а):Женя.1981 писал(а):Да я куплю,не проблема,только какой нужно? Хотя щас в поиск пойду,там поищу..
Если "Друг", то не бери...
Компрессор для накачки колёс подойдёт?
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Боюсь,что не всё так просто,т.к. факторов влияющих на точность измерения масса
Нам понадобится следующее:
• Компрессометр для измерения компрессии в цилиндрах
• Промасленная тряпочка для определения такта сжатия двигателя (как вариант совместить свисток со штуцером для свечного отверстия – очень удобно)
• Компрессор для подкачки колес и переходник для свечного отверстия – нужно будет для проверки герметичности камеры сгорания.
Начнем с проверки компрессии. Для этого прогреваем двигатель до рабочей температуры после чего отключаем подачу топлива. На карбюраторных машинах снимаем с карбюратора шланг и помещаем его в какую-то емкость либо сгибаем его и пережимаем чем-то. На инжекторных машинах все куда проще – вынимаем предохранитель бензонасоса. Заводим машину (в топливной рейке остается топливо) и ждем пока не заглохнет.
После этого отключаем систему зажигания – снимаем с трамблера центральный провод, на инжекторе отключаем датчик положения коленвала.
Очищаем свечные колодцы от мусора чтобы в цилиндры не попала пыль и мусор, после чего выкручиваем все свечи.
Вставляем либо вкручиваем штуцер компрессометра (в зависимости от модели Вашего компрессометра) и просим помощника «тапку в пол» и пытаться завести машину. Крутить стартером мотор пока на манометре стрелка не остановится в одном положении. Записываем на листик показания каждого цилиндра.
Идеальная компрессия для конкретного мотора рассчитывается по следующей формуле: степень сжатия двигателя * 1,2. Пример: степень сжатия у двигателя ВАЗ 21083 равняется 9,8. Следовательно: 9,8 * 1,2 = 11,76. Таким образом компрессия в 11-12 атмосфер (кгс/м2) у этого двигателя будет нормальной. НО не стоит забывать о погрешностях… На измерения может влиять следующее:
• Компрессия 12 будет на новой либо и полностью исправной машине (например после качественного капремонта)
• Если температура двигателя ниже рабочей – компрессия меньше
• Подсевший аккумулятор не так «шустро» прокручивает двигатель – компрессия меньше
• Не отрегулированные клапаны – компрессия меньше
• Масло в цилиндрах ценой собственного горения уплотняет соединение и этим увеличивает компрессию
Анализируем полученные при замерах данные. Результаты во всех цилиндрах не должны отличаться более, чем на 1 атм. Т.е. если, например, в 3 цилиндрах компрессия 11, а в одном 9,5 – есть повод задуматься. Чтобы более точно определить характер неисправности нужно внимательно следить за показаниями манометра, точнее за ростом давления с каждым оборотом коленвала.
• Первый оборот дает низкое давление порядка 3-4 атм, а все последующие повышают давление – изношены цилиндры либо проблема с кольцами. Добавление в цилиндр 10 кубиков моторного масла повышает компрессию с самого первого оборота
• Первый оборот дает 5-8 атмосфер давления, остальные обороты существенно не меняют общую картину – вероятна деформация клапана либо подсекает прогладка ГБЦ.
• Исправный двигатель с первого оборота сразу дает 6-8 атмосфер и на 4-5 оборотов дожимает до 11-12
Анализируем общие результаты
• Компрессия 0-4 атм – вероятно, что прогорел поршень, клапан либо прокладка ГБЦ
• 4-6 атм – есть вероятность поломки поршневых колец либо перегородки поршня между кольцами
• Более-менее равномерная компрессия во всех цилиндрах на уровне 8-10 атмосфер свидетельствует об износе цилиндро-поршневой группы и нужде в капитальном ремонте двигателя
• 10-11 атмосфер говорят о том, что двигатель исправен и в хорошем состоянии
• 12-12,5 – показания нового обкатанного (!) двигателя.
• Равные либо превышающие нормальные показатели на двигателе с приличным пробегом свидетельствует о попадании в цилиндры масла, что может быть вызвано общим износом цилиндро-поршневой группы либо направляющих втулок клапанов (маслосъемных колпачков)
Полученные результаты сопоставляем также с результатами визуального осмотра.
Но что делать если все осмотрено, проанализировано, проблемный цилиндр найден, но общая картина все равно не ясна? Для этого нужна проверка цилиндра на герметичность!
В отверстие проблемного цилиндра затыкаем промасленной тряпкой либо вставляем наш свисток. Приподымаем вся машину, либо одно из ведущих колес. Если есть «кривой стартер» - все еще проще… Включаем высшую передачу и крутим ведущее колесо либо ставим на неитралку и крутим «кривым стартером» или ключем для храповика. Крутим пока не вылетит тряпочка, либо пока не свиснет свисток. Этой нехитрой процедурой мы нашли такт сжатия в нужном нам цилиндре. Опускаем машину, ставим на передачу и на ручник. Начинаем накачивать проблемный цилиндр компрессором или даже воздухом из колеса.
Определить точную картину нам поможет шипение воздуха.
• Воздух выходит из соседнего свечного отверстия – прогорела прокладка ГБЦ
• Воздух выходит из карбюратора – проблема во впускном клапане
• Шипение из глушителя – прогорел выпускной клапан. При этом двигатель «троит» и дымит. Наиболее часто встречающая проблема.
• Воздух выходит через отверстие для вывода картерных газов – прогорел поршень или износились кольца.
После этих несложных процедур Вам будет проще решить покупать этот автомобиль (если осмотр именно с такой целью), ремонтировать-ли и что именно ремонтироватьЖеня.1981 писал(а):Компрессор для накачки колёс подойдёт?
А эт ты стебаешься так...???
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
bibikin писал(а):однако это самый дорогой из компрессометров ОРИОН (резьбовой и гибкий) - 450 р.
Однако я "Друг" брал за 500 3 года назад... Выкинул в тот же день... bibikin писал(а):я взял КОМПРЕССОМЕТР РЕЗЬБОВОЙ ГИБКИЙ КМ - 04 от питерской фирмы ОРИОН
искал именно такой, чтобы не Друг и не Измерит.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=301555
однако это самый дорогой из компрессометров ОРИОН (резьбовой и гибкий) - 450 р.
Ну накоплю как нибудь 450 рублей Спасибо за ссылку.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
kazak1102 писал(а):Женя.1981 писал(а):Компрессор для накачки колёс подойдёт?
А эт ты стебаешься так...???
Ну не совсем Там где много умных слов он используется с насадкой для проверки герметичности чего то там..Женя.1981 писал(а):Ну не совсем Там где много умных слов он используется с насадкой для проверки герметичности чего то там..
Если ьы дунуть хочешь, тогда я дул год назад... МНЕ это ничего не дало... Опыт видать нужен....kkursor писал(а):У меня измерит, всё нормально.
Это "Друг" до или после ребрендинга. Вполне терпимая штуковина. Не знай че Петрович на него наезжает.