Страница 2 из 4
Солярко
kazak1102 писал(а):

При рабочем термосе никакие картонки не нужны при любой температуре...


Теоретически да, но думаю есть какое нибудь объяснение, потому как прикрывать радиатор в морозы даже в иномарочных мануалах пишут (конкретно про ниссан) и на форумах у них очень многие прикрывают. Это к примеру как зазоры в клапанах, на горячую вскрываешь крышку головы, меряешь зазоры и оказывается, что они больше чем на холодную, а теоретически должно быть наоборот, но объяснение есть, так наверное и тут. Ну как то так.
MikhaylenkoPA
Женя.1981 писал(а):

Ну что ещё может быть??? Если щас греется,то летом закипит!


помпа или прокладка. Методв проверки есть на форуме, поищи поиском
Женя.1981 писал(а):

Свистит я так думаю,что подшипгик генератора


скинь ремень гены, если свист уйдет - то это или подшипник, или ремень проскальзывал. Одень ремень, и натяни его по мурзилке, если свист пропадет - просто ремень у тебя был недотянут и проскальзывал
ferton636
При прогазовке уровень в бачке поднимается? У меня когда прокладка прогорела были те же симптомы. И грешил сначала на термос. Поменял, не помогло. После замены прокладки ГБЦ все пришло в норму.
Женя.1981
Yurik 999 писал(а):

Женя.1981
Признаки не хорошие, какой у тебя термостат (08 или 082)?



Не знаю,но год назад было всё ок!! В сервисе предлагают менять всё по очереди,вот помпа как вариант.
До замены Жидкость по не многу уходила,но где не понятно было.. Щас посморю продолжит уходить или нет,может патрубок какой сопливил..
kazak1102
Солярко писал(а):

а теоретически должно быть наоборот, но объяснение есть, так наверное и тут. Ну как то так.


Единственно, чего вижу, так это то, шо картонкой перекрывая радиатор уменьшаем влияние встречного потока на температуру в подкапотном, да и то это на уровне эффекта Плацедо... Pardon
Вот и всё участие картонки в работе ИСПРАВНОй СО... Drinks or Beer
Yurik 999
Женя.1981 писал(а):

Не знаю,но год назад было всё ок!! В сервисе предлагают менять всё по очереди,вот помпа как вариант.
До замены Жидкость по не многу уходила,но где не понятно было.. Щас посморю продолжит уходить или нет,может патрубок какой сопливил..


Я спросил какой термос не просто так. С 08 термосом - струйка из обратки в расширительном бачке будет только при полностью открытом большом круге и прогазовке, а вот с 082 - она есть даже на ХХ.
И зная какой термос стоит, коственно, можно догадатся - крыльчатка на помпе рассыпалась или прокладка ГБЦ травит. supercool
Женя.1981
Yurik 999 писал(а):

Женя.1981 писал(а):

Не знаю,но год назад было всё ок!! В сервисе предлагают менять всё по очереди,вот помпа как вариант.
До замены Жидкость по не многу уходила,но где не понятно было.. Щас посморю продолжит уходить или нет,может патрубок какой сопливил..


Я спросил какой термос не просто так. С 08 термосом - струйка из обратки в расширительном бачке будет только при полностью открытом большом круге и прогазовке, а вот с 082 - она есть даже на ХХ.
И зная какой термос стоит, коственно, можно догадатся - крыльчатка на помпе рассыпалась или прокладка ГБЦ травит. supercool



Номер не знаю,но на холостых не льёт в бачок,соответственно это 08. ГБЦ травит вроде ,масло по углам. Я не про клапанную крышку,если что Smile

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

ferton636 писал(а):

При прогазовке уровень в бачке поднимается? У меня когда прокладка прогорела были те же симптомы. И грешил сначала на термос. Поменял, не помогло. После замены прокладки ГБЦ все пришло в норму.


Вроде нет,но пригляжусь завтра.. Если крышку РБ откручиваю,то поднимается..
Yurik 999
Женя.1981
Надо просто открыть капот и посмотреть, а уже потом делать выводы Pardon

08 термос крепится к ГБЦ хомутами через короткий резиновый патрубок, а 082 термос к головке блока прикручен (без хомутов и шлангов). Drinks or Beer
Женя.1981
Yurik 999 писал(а):

Женя.1981
Надо просто открыть капот и посмотреть, а уже потом делать выводы Pardon

08 термос крепится к ГБЦ хомутами через короткий резиновый патрубок, а 082 термос к головке блока прикручен (без хомутов и шлангов). Drinks or Beer



Крепится мой хомутами через короткий кусок патрубка.(и новый и старый был таким же) Струйку обратку смотрел - льётся в бачёк при газе,а на холостых нет! Я как бы не мало пое..ался на холоде седоня.. И шланг с дросселя сбрасывал и патрубки к радику жмякал.. lol1
Да и термос предыдущий сам менял и было всё ок.. Сколько стоит прокладку головы сменить в подмосковье ближнем? А то сегодня отдал 6500,а проблема сцука осталась!
Yurik 999
Женя.1981
Обрати внимание на:
1. изменение цвета тосола
2. нет ли после ночной стоянки масляной пленки в расширительном бачке и запаха выхлопа из него при работе движка.
3. Нет ли бурления жижи в печке при утренней заводке
4. сам выхлоп, нет ли при прогреве тосольных пятен на снегу.
5. Проверь свечи, если травит прокладка - свеча в котле, который травит, будет более чистая (мытая).
6. "подтраивание" на холодную.
Если больше половины признаков совпадет - меряй компрессию.
Женя.1981
Yurik 999 писал(а):

Женя.1981
Обрати внимание на:
1. изменение цвета тосола
2. нет ли после ночной стоянки масляной пленки в расширительном бачке и запаха выхлопа из него при работе движка.
3. Нет ли бурления жижи в печке при утренней заводке
4. сам выхлоп, нет ли при прогреве тосольных пятен на снегу.
5. Проверь свечи, если травит прокладка - свеча в котле, который травит, будет более чистая (мытая).
6. "подтраивание" на холодную.
Если больше половины признаков совпадет - меряй компрессию.



1.Щас спущусь свечи принесу и гляну. Вчера их залило из за убитого акб и выкрутил..
2. Цвет тосола коричнивеет быстро. Недавно менял радиатор,там была куча оранжево-коричневой жижи - думал из за него темнеет..
3.По выхлопу - под трубой мокрое пятнышко образуется,если минут 10 постоять на месте,а на днях оторвал трубу от глушака и потерял где-то Pardon ,так что на снегу не глянуть..
4. Завтра гляну бурление,плёнку и запах.
5. С утра не подтраивает,работает как часики,тьфу тьфу.. Good
Yurik 999
Женя.1981 писал(а):

Завтра гляну бурление


Его на первых оборотах движка в салоне услышишь, замерь копрессию, и если, в каком то из котлов, она пониженная - внимание на свечу и саму камеру сгорания этого котла (тосол вымывает нагар), там будет гораздо чище, чем в остальных котлах.
Женя.1981
Yurik 999 писал(а):

Женя.1981 писал(а):

Завтра гляну бурление


Его на первых оборотах движка в салоне услышишь, замерь копрессию, и если, в каком то из котлов, она пониженная - внимание на свечу и саму камеру сгорания этого котла (тосол вымывает нагар), там будет гораздо чище, чем в остальных котлах.



2 свечи беловато-тёмные,а 2 с нагарчиком чёрным..
Ок, буду слушать завтра. Я не против померять компрессию,но в сервисах они не смогут ничего понять или не захотят,вот в чём беда..
.kkursor
Женя.1981
Компрессометр купи, он 200 р стоит.
Женя.1981
А можно подробнее,как самому компрессию замерить,и что купить?
Вот сходил завёл.. Ну как может пробитая прокладка так влиять на систему? Реально идёт холодноватый воздух,как прогазуешь пошёл горячий, открыл крышку бачка даванул воздух - так вроде должн обыть,т.к. давление нужное стравилось?

А гбц скорее всего прибита.т.к. масло травит из этого соединения..

Последний раз редактировалось: Женя.1981 (19 Декабря 2012 19:32), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
Женя.1981 писал(а):

А можно подробнее,как самому компрессию замерить,и что купить?


Компрессометр. Лучше с резьбой.
А ты с какой стороны подмосковья? Если меня поймаешь в городе, могу свой погонять дать, тока с возвратом.
Женя.1981
.kkursor писал(а):

Женя.1981 писал(а):

А можно подробнее,как самому компрессию замерить,и что купить?


Компрессометр. Лучше с резьбой.
А ты с какой стороны подмосковья? Если меня поймаешь в городе, могу свой погонять дать, тока с возвратом.



Большое спасибо за предложение,но мы времени потеряем больше и денег на бензин.. Я с Наро-фоминского района.. Да я куплю,не проблема,только какой нужно? Хотя щас в поиск пойду,там поищу..
Компрессор для накачки колёс подойдёт? Pardon

Последний раз редактировалось: Женя.1981 (19 Декабря 2012 19:39), всего редактировалось 3 раз(а)
kazak1102
Женя.1981 писал(а):

Да я куплю,не проблема,только какой нужно? Хотя щас в поиск пойду,там поищу..


Если "Друг", то не бери... facepalm
Женя.1981
kazak1102 писал(а):

Женя.1981 писал(а):

Да я куплю,не проблема,только какой нужно? Хотя щас в поиск пойду,там поищу..


Если "Друг", то не бери... facepalm


Компрессор для накачки колёс подойдёт? Pardon

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Боюсь,что не всё так просто,т.к. факторов влияющих на точность измерения масса facepalm
Нам понадобится следующее:
• Компрессометр для измерения компрессии в цилиндрах
• Промасленная тряпочка для определения такта сжатия двигателя (как вариант совместить свисток со штуцером для свечного отверстия – очень удобно)
• Компрессор для подкачки колес и переходник для свечного отверстия – нужно будет для проверки герметичности камеры сгорания.

Начнем с проверки компрессии. Для этого прогреваем двигатель до рабочей температуры после чего отключаем подачу топлива. На карбюраторных машинах снимаем с карбюратора шланг и помещаем его в какую-то емкость либо сгибаем его и пережимаем чем-то. На инжекторных машинах все куда проще – вынимаем предохранитель бензонасоса. Заводим машину (в топливной рейке остается топливо) и ждем пока не заглохнет.
После этого отключаем систему зажигания – снимаем с трамблера центральный провод, на инжекторе отключаем датчик положения коленвала.

Очищаем свечные колодцы от мусора чтобы в цилиндры не попала пыль и мусор, после чего выкручиваем все свечи.

Вставляем либо вкручиваем штуцер компрессометра (в зависимости от модели Вашего компрессометра) и просим помощника «тапку в пол» и пытаться завести машину. Крутить стартером мотор пока на манометре стрелка не остановится в одном положении. Записываем на листик показания каждого цилиндра.

Идеальная компрессия для конкретного мотора рассчитывается по следующей формуле: степень сжатия двигателя * 1,2. Пример: степень сжатия у двигателя ВАЗ 21083 равняется 9,8. Следовательно: 9,8 * 1,2 = 11,76. Таким образом компрессия в 11-12 атмосфер (кгс/м2) у этого двигателя будет нормальной. НО не стоит забывать о погрешностях… На измерения может влиять следующее:
• Компрессия 12 будет на новой либо и полностью исправной машине (например после качественного капремонта)
• Если температура двигателя ниже рабочей – компрессия меньше
• Подсевший аккумулятор не так «шустро» прокручивает двигатель – компрессия меньше
• Не отрегулированные клапаны – компрессия меньше
• Масло в цилиндрах ценой собственного горения уплотняет соединение и этим увеличивает компрессию

Анализируем полученные при замерах данные. Результаты во всех цилиндрах не должны отличаться более, чем на 1 атм. Т.е. если, например, в 3 цилиндрах компрессия 11, а в одном 9,5 – есть повод задуматься. Чтобы более точно определить характер неисправности нужно внимательно следить за показаниями манометра, точнее за ростом давления с каждым оборотом коленвала.
• Первый оборот дает низкое давление порядка 3-4 атм, а все последующие повышают давление – изношены цилиндры либо проблема с кольцами. Добавление в цилиндр 10 кубиков моторного масла повышает компрессию с самого первого оборота
• Первый оборот дает 5-8 атмосфер давления, остальные обороты существенно не меняют общую картину – вероятна деформация клапана либо подсекает прогладка ГБЦ.
• Исправный двигатель с первого оборота сразу дает 6-8 атмосфер и на 4-5 оборотов дожимает до 11-12

Анализируем общие результаты
• Компрессия 0-4 атм – вероятно, что прогорел поршень, клапан либо прокладка ГБЦ
• 4-6 атм – есть вероятность поломки поршневых колец либо перегородки поршня между кольцами
• Более-менее равномерная компрессия во всех цилиндрах на уровне 8-10 атмосфер свидетельствует об износе цилиндро-поршневой группы и нужде в капитальном ремонте двигателя
• 10-11 атмосфер говорят о том, что двигатель исправен и в хорошем состоянии
• 12-12,5 – показания нового обкатанного (!) двигателя.
• Равные либо превышающие нормальные показатели на двигателе с приличным пробегом свидетельствует о попадании в цилиндры масла, что может быть вызвано общим износом цилиндро-поршневой группы либо направляющих втулок клапанов (маслосъемных колпачков)

Полученные результаты сопоставляем также с результатами визуального осмотра.

Но что делать если все осмотрено, проанализировано, проблемный цилиндр найден, но общая картина все равно не ясна? Для этого нужна проверка цилиндра на герметичность!

В отверстие проблемного цилиндра затыкаем промасленной тряпкой либо вставляем наш свисток. Приподымаем вся машину, либо одно из ведущих колес. Если есть «кривой стартер» - все еще проще… Включаем высшую передачу и крутим ведущее колесо либо ставим на неитралку и крутим «кривым стартером» или ключем для храповика. Крутим пока не вылетит тряпочка, либо пока не свиснет свисток. Этой нехитрой процедурой мы нашли такт сжатия в нужном нам цилиндре. Опускаем машину, ставим на передачу и на ручник. Начинаем накачивать проблемный цилиндр компрессором или даже воздухом из колеса.

Определить точную картину нам поможет шипение воздуха.
• Воздух выходит из соседнего свечного отверстия – прогорела прокладка ГБЦ
• Воздух выходит из карбюратора – проблема во впускном клапане
• Шипение из глушителя – прогорел выпускной клапан. При этом двигатель «троит» и дымит. Наиболее часто встречающая проблема.
• Воздух выходит через отверстие для вывода картерных газов – прогорел поршень или износились кольца.

После этих несложных процедур Вам будет проще решить покупать этот автомобиль (если осмотр именно с такой целью), ремонтировать-ли и что именно ремонтировать
bibikin
я взял КОМПРЕССОМЕТР РЕЗЬБОВОЙ ГИБКИЙ КМ - 04 от питерской фирмы ОРИОН
искал именно такой, чтобы не Друг и не Измерит.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=301555
однако это самый дорогой из компрессометров ОРИОН (резьбовой и гибкий) - 450 р.
kazak1102
Женя.1981 писал(а):

Компрессор для накачки колёс подойдёт?


А эт ты стебаешься так...??? 63

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

bibikin писал(а):

однако это самый дорогой из компрессометров ОРИОН (резьбовой и гибкий) - 450 р.


Однако я "Друг" брал за 500 3 года назад... Выкинул в тот же день... hehe
Женя.1981
bibikin писал(а):

я взял КОМПРЕССОМЕТР РЕЗЬБОВОЙ ГИБКИЙ КМ - 04 от питерской фирмы ОРИОН
искал именно такой, чтобы не Друг и не Измерит.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=301555
однако это самый дорогой из компрессометров ОРИОН (резьбовой и гибкий) - 450 р.



Ну накоплю как нибудь 450 рублей Wink Спасибо за ссылку.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

kazak1102 писал(а):

Женя.1981 писал(а):

Компрессор для накачки колёс подойдёт?


А эт ты стебаешься так...??? 63

Ну не совсем Smile Там где много умных слов он используется с насадкой для проверки герметичности чего то там..
.kkursor
У меня измерит, всё нормально.
kazak1102
Женя.1981 писал(а):

Ну не совсем Там где много умных слов он используется с насадкой для проверки герметичности чего то там..


Если ьы дунуть хочешь, тогда я дул год назад... МНЕ это ничего не дало... pst Опыт видать нужен...
Сохатый
.kkursor писал(а):

У меня измерит, всё нормально.

Это "Друг" до или после ребрендинга. Вполне терпимая штуковина. Не знай че Петрович на него наезжает. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы