Страница 1 из 1
AleckK
Все началось со старой умершей катушки, компьютер показал пропуски зажигания в 4 цилиндре. Купил и заменил на новую БОШ.

Через 2 дня компьютер опять показал на пропуски зажигания в 4 цилиндре, переставил эту новую катушку в 3 цилиндр, компьютер сразу же показал пропуски в 3. Заменил эту новую катушку в магазине на такую же. Поставил в 4 цилиндр. Через неделю опять начались пропуски в 4 цилиндре.

На этот раз купил в другом магазине советскую катушку. На всякий случай поставил уже в 3 цилиндр, в 4 ушла старая проверенная временем из 3.

Это что такое? У меня машина сжигает катушки в 4 цилиндре или я два раза ставил какой то брак БОШ? Их часто подделывают?

ЗЫ. Все показания компьютера, конечно, подтверждались резким падением мощности и дерганием на низких оборотах и передачах выше второй.
промакашка
Может свеча пробита вот и жжет катушки? Может я и не прав, но от зазора свечей зависит живучесть катушек. Ставь новые свечи с зазором 1,1 мм и катайся на здоровье! Видишь красный налет на электродах и чувствуешь дергатню, то сразу меняй свечи, иначе катушкам кирдык!
Gennadiy K
AleckK
Неисправные катушки случайно не имеют следов оплавления, разбухания - перегрева одним словом? Одна из причин может быть замыкание управляющего провода 4-ой катушки на массу, он жёлто-чёрного цвета. Чаще всего (это болезнь) перетирается под воздушным фильтром, сними его и осмотри внимательно жгут катушек, да и форсунок заодно. Ещё может перетираться жгут в салоне около моторного щита - об держатель левого пластикового лючка консоли около педали газа.

Другая причина - пробит ключ управления в ЭБУ, хороший специалист по ремонту ЭБУ спокойно перепаяет тебе ключ на новый.

Ну а вообще по инету ходят слухи о подделках Бош.
Сколько хоть стоят? Меньше 1000руб - 100% подделка. Около 1200 руб должно быть примерно и фирменный гарантийный талон должен быть обязательно.

Массы катушек ещё проверь. Масса находится на ГБЦ над термостатом - болтик М6.
ЖыНёГ
скорее всего брак попадался
s.t.a.l.k.e.r
Видел в магазе придорожном катушки по 600.себе бы не стал покупать

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:

Видел в магазе придорожном катушки по 600.себе бы не стал покупать
AleckK
Свечи отпадают, я их заменил между второй и третьей замены катушки. Протертости шлейфа и массу проверю. Катушки стоили по 1200 но фирменного талона никакого не было.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Никаких наружних повреждений на катушках не было (оплавления или еще чего).
ЖыНёГ
Сейчас то нормально с нашей катушкой? Себе в том году ставил Ителма- пока нареканий нет. Бош были старого образца или нового? Старого образца уже не выпускают с 2008 года но в продаже еще попадаются
AleckK
Пока нормально. У меня и боши одна 2 дня без пробоем отработала и второй бош неделю. Сейчас на российской два дня. Какого образца была без понятия. Как их отличать? Завтра провода на протертости проверю и контакт на массу почищу.
AleckK
Контакт на массу был немного грязный, но нормальный. На всякий случай открутил, почистил и закрутил.

Под панелью у ноги все нормально.

А вот под воздушным фильтром немножко протерся крацний синий провод и сильно протерся и оголился соседний желто-черный. Заизолировал все хорошо.

Это получается я сам палил эти катушки а одну нагло поменял по гарантии? Мне стыдно. Они могли сгорать из-за такой протертости? Они же перетерлись о пластмассу, не о метал. Хотя там все было сильно влажно от тосола, заодно все хомуты протянул.
Gennadiy K
AleckK писал(а):

А вот под воздушным фильтром немножко протерся крацний синий провод и сильно протерся и оголился соседний желто-черный.

Для того, что б сгорела катушка 4-ого цилиндра жёлто-чёрный провод должен касаться массы, об пластмассу не может замыкать да и тосол там откуда не пойму. Может всё таки корпусом фильтра (после установки на место) провода прижимались к железякам - к трубкам или ещё к чему-нибудь?
AleckK писал(а):

Это получается я сам палил эти катушки а одну нагло поменял по гарантии?

Ничего ты сам не палил, не переживай, они палились сами - либо из-за внутреннего дефекта, либо от кривизны конструкции автомобиля (перетирается жгут).
revvers
такая же трабла была ,4 цилиндр сгорела катушка ,поехал купил бошевскую за 1200 ,поставил ,неделю откатал ,начались пропуски ,хоть чек и не горел ,но когда газ в пол ,пропуски были по машине чувствуется ,потом еще неделя,загорелся чек .....ПОехал купил катушку вазовскую за 600 рублей ,вот уже 4 месяц полет нормальный
SAuto
Gennadiy K писал(а):

Одна из причин может быть замыкание управляющего провода


+1
У меня так было, только изоляция проводв переломилась и обкрошилась на сгибе где сам разъем на кактушке при чем с тыльной стороны и сразу этого не видно, чуть новую катушку не спалил. Но если это замыкание то катушка вроде как плавиться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы