nikopol74
На форуме 14 лет
Сообщения: 553
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
Игорь82 писал(а):разницу не чувствуете??
если его выдавит то побежит тож прилично. надо все варианты просмотреть. не утверждаю что он но до кучи.
Bombardier
На форуме 17 лет
Сообщения: 384
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2109, карб, нп
Цитата:отсутствие замершего конденсата
а как конденсат в трубке мог повлиять на выдавливание сальника?
Игорь82
На форуме 13 лет
Сообщения: 603
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21083карб,Honda stream
Bombardier писал(а):Цитата:отсутствие замершего конденсата
а как конденсат в трубке мог повлиять на выдавливание сальника?
нет он там плотно стоит
SS 220
На форуме 13 лет
Сообщения: 1208
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Bombardier писал(а):
а как конденсат в трубке мог повлиять на выдавливание сальника?
Давление картерных газов возрастает, и действует в том числе и на сальник. Но все же мне не верится, что через сальник за несколько минут убежит 3 л масла. Вот случаи с форума:
Резинка фильтра на десятке,кстати я бы все же проверил, пути масляные неисповедимы, а открутить фильтр недолго,
Мой случай с прокладкой насоса, ну и куча тем по сальнику, например
Этот
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
На ходу кончилось масло (для тех кто придерется это когда в поворотах загарается лампа аварийного давления масла), выключились и открыли капот, крыло все в масле, долили, завели и увидили как из фильтра тонкой струйкой льётся масло. Фильт отходил не одну тыщю.
Bombardier
На форуме 17 лет
Сообщения: 384
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2109, карб, нп
Решил начать с фильтра, буду проверять промывочным маслом, отсюда вопрос ничего, что на холодную буду заводить с промывочным маслом?
Игорь82
На форуме 13 лет
Сообщения: 603
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21083карб,Honda stream
Bombardier писал(а):мороз -19
может лучше всетаки в сервис?запореш мотор потом дороже встанет
SS 220
На форуме 13 лет
Сообщения: 1208
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
А остатков масла нету? Для поиска утечки много не надо, поллитра-литр достаточно будет. Можно канистру 4л купить и из нее немного отлить. У меня больше 3л до верхней метки никогда не влезало. Чтобы промывочное что-то промыло, нужно дать двигателю поработать минут 10, а с твоей утечкой это не получится. Так что лить можно любое масло. Но лучше сразу открутить фильтр, и осмотреть его, если все нормально закрутишь назад и проверяй дальше.
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2460
Откуда: Саранск - СПб
Авто: 217050 106лс 2015 гв
т808 писал(а):Игорь82 писал(а):крутить и сразуже смотреть и это все одному сделать,очень интересно как?
На карбюраторной проще простого - вставив вместо реле стартера перемычку.
Реле в моторном отсеке,а без включения зажигания не заведется,будет работать лишь стартер - что и нужно.
a350yt писал(а):Сними шлаг вентиляции картера и посмотри !
на инжекторе я так же делал
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Bombardier писал(а):Решил начать с фильтра, буду проверять промывочным маслом, отсюда вопрос ничего, что на холодную буду заводить с промывочным маслом?
На какой оно тебе промывочное. Лей то что лил.
Bombardier
На форуме 17 лет
Сообщения: 384
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2109, карб, нп
Вобщем поездил по небольшому количеству местных сервисов. Кто то говорит что сальник колена, кто то вообще не знает что это и никто не говорит что это полукольца кв. Вывод стоит ли менять сальник за 1500р не ища причины его выдавливания? И не выдавит ли его снова и 1.5к на ветер?. Все ссылаются просто на мороз.
Bombilkin
На форуме 13 лет
Сообщения: 434
Откуда: Москва СВАО
Авто: 2114
Bombardier писал(а):стоит ли менять сальник за 1500р не ища причины его выдавливания?
Ну,такими темпами и мотор можно поменять.....Что мешает залить масло,завести и посмотреть где течет?????
Bombardier
На форуме 17 лет
Сообщения: 384
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2109, карб, нп
что течет известно - сальник. Но почему его выдавило неизвестно, сомнения в том что поставлю новый и будет тоже самое.
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Bombardier писал(а):Но почему его выдавило неизвестно,
Масло вытекает через изношеный сальник или по причине высокого давления в картере, а там давление должно быть ниже атмосферного.
Bombardier
На форуме 17 лет
Сообщения: 384
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2109, карб, нп
Вообще отписываюсь, при вскрытии старый сальник был выбит, заменили на новый (черного цвета) его выбило и разорвало, поменяли еще 1 черный - тоже самое. Поехали купили другой сальник оранжевого цвета, 30 мин езжу, пока полет нормальный.
Продували и смотрели сапун, все норм. В чем дело? паленые сальники или что?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Bombardier
Насколько помню, сальник КВ/РВ рыжий, так что скорее всего -
Bombardier писал(а):паленые сальники
Bombardier
На форуме 17 лет
Сообщения: 384
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2109, карб, нп
сейчас масло капает, но не сильно примерно 1 капля в 10-20 сек, буду надеяться, что это старое стекает с мест где набрызгало.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы