Страница 3 из 3
nikopol74
Игорь82 писал(а):

разницу не чувствуете??


если его выдавит то побежит тож прилично. надо все варианты просмотреть. не утверждаю что он но до кучи.
Bombardier
Цитата:

отсутствие замершего конденсата



а как конденсат в трубке мог повлиять на выдавливание сальника?
Игорь82
Bombardier писал(а):

Цитата:

отсутствие замершего конденсата



а как конденсат в трубке мог повлиять на выдавливание сальника?

нет он там плотно стоит
SS 220
Bombardier писал(а):


а как конденсат в трубке мог повлиять на выдавливание сальника?

Давление картерных газов возрастает, и действует в том числе и на сальник. Но все же мне не верится, что через сальник за несколько минут убежит 3 л масла. Вот случаи с форума: Резинка фильтра на десятке,кстати я бы все же проверил, пути масляные неисповедимы, а открутить фильтр недолго, Мой случай с прокладкой насоса, ну и куча тем по сальнику, например Этот
Huyan
На ходу кончилось масло (для тех кто придерется это когда в поворотах загарается лампа аварийного давления масла), выключились и открыли капот, крыло все в масле, долили, завели и увидили как из фильтра тонкой струйкой льётся масло. Фильт отходил не одну тыщю.
Bombardier
Решил начать с фильтра, буду проверять промывочным маслом, отсюда вопрос ничего, что на холодную буду заводить с промывочным маслом?
Игорь82
Bombardier писал(а):

мороз -19

может лучше всетаки в сервис?запореш мотор потом дороже встанет Pardon
SS 220
А остатков масла нету? Для поиска утечки много не надо, поллитра-литр достаточно будет. Можно канистру 4л купить и из нее немного отлить. У меня больше 3л до верхней метки никогда не влезало. Чтобы промывочное что-то промыло, нужно дать двигателю поработать минут 10, а с твоей утечкой это не получится. Так что лить можно любое масло. Но лучше сразу открутить фильтр, и осмотреть его, если все нормально закрутишь назад и проверяй дальше.
_NikeL_
т808 писал(а):

Игорь82 писал(а):

крутить и сразуже смотреть и это все одному сделать,очень интересно как?


На карбюраторной проще простого - вставив вместо реле стартера перемычку.
Реле в моторном отсеке,а без включения зажигания не заведется,будет работать лишь стартер - что и нужно. Pardon

a350yt писал(а):

Сними шлаг вентиляции картера и посмотри !


Good


на инжекторе я так же делал Smile
торантино
Bombardier писал(а):

Решил начать с фильтра, буду проверять промывочным маслом, отсюда вопрос ничего, что на холодную буду заводить с промывочным маслом?


На какой оно тебе промывочное. Лей то что лил.
Bombardier
Вобщем поездил по небольшому количеству местных сервисов. Кто то говорит что сальник колена, кто то вообще не знает что это и никто не говорит что это полукольца кв. Вывод стоит ли менять сальник за 1500р не ища причины его выдавливания? И не выдавит ли его снова и 1.5к на ветер?. Все ссылаются просто на мороз.
Bombilkin
Bombardier писал(а):

стоит ли менять сальник за 1500р не ища причины его выдавливания?


Ну,такими темпами и мотор можно поменять.....Что мешает залить масло,завести и посмотреть где течет?????
Bombardier
что течет известно - сальник. Но почему его выдавило неизвестно, сомнения в том что поставлю новый и будет тоже самое.
Huyan
Bombardier писал(а):

Но почему его выдавило неизвестно,


Масло вытекает через изношеный сальник или по причине высокого давления в картере, а там давление должно быть ниже атмосферного.
Bombardier
Вообще отписываюсь, при вскрытии старый сальник был выбит, заменили на новый (черного цвета) его выбило и разорвало, поменяли еще 1 черный - тоже самое. Поехали купили другой сальник оранжевого цвета, 30 мин езжу, пока полет нормальный.

Продували и смотрели сапун, все норм. В чем дело? паленые сальники или что?
Yurik 999
Bombardier
Насколько помню, сальник КВ/РВ рыжий, так что скорее всего -
Bombardier писал(а):

паленые сальники

Bombardier
сейчас масло капает, но не сильно примерно 1 капля в 10-20 сек, буду надеяться, что это старое стекает с мест где набрызгало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы