#51: Автор: Квотер, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Января 2013 19:02 |
#52: Автор: atata43, Откуда: Киров
Добавлено: 06 Января 2013 18:58 |
А вторая на 4 болтах? тогда какая разница в флажках номер 4 и 7 и чем грозит замена с 4 на 7?
теперь знаю куда смотреть) располовиниваю карб в общем и диафрагму эмр меняю..
#53: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 06 Января 2013 19:00 |
располовинить надо чтобы поплавки глянуть:)
#54: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 06 Января 2013 19:03 |
Располовинив, смотри уровень топлива.
#55: Автор: dito, Откуда: 78,98
Добавлено: 06 Января 2013 21:28 |
Починил заменой трамблера!
отъездил до нового года без проблем, и 31го когда ехал началась такая проблема:
На горячем двигателе при езде на акселератор реагирует торможением( видимо заслонка открывается а бензина нет, при этом если нажимать на педаль газа слегка машина едет, все нормализуется через минуты полторы две, потом опять повторяется, ездить можно но очень уж тяжело...
ХХ в норме, не прыгают...
и опять нет совсем идей
#56: Автор: atata43, Откуда: Киров
Добавлено: 06 Января 2013 22:18 |
Моя версия - недостаточная подача бензина в карб. Тут либо бензонасос надо смотреть, либо заменить топливный фильтр, что проще.
#57: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 06 Января 2013 23:22 |
сейчас поглядим как машина с новым насосом
#58: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 06 Января 2013 23:44 |
Неверная подборка прокладок, под насос, возможна.