Уважаемые знатоки! Ваз21113. Замучила проблема: периодические перенапряжения в сети до 15.4 В, фиксируемые Штатом. Заменил заведомо исправный реле - регулятор - эффект нулевой. Приходится ездить с включеным светом, положение вентилятора печки на 3 и включен обогрев заднего стекла - только тогда напряжение на уровне 13.5 - 13.7 В. Зависимости от оборотов двигателя не выявил.
С уважением, Вячеслав.
ib
На форуме 22 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Обычным вольтметром проверял?
SergioG
На форуме 22 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Надо сначала убедиться обычным цифровым тестером, подключенным к зажимама АКБ что проблема имеет место быть а не ШТАТ выеживается.
Вообще перенапряжение может быть только из-за нарушения работы регулятора напряжения генератора, либо из-за его неисправности, либо из-за нарушения контакта в несиловых цепях, идущих от АКБ (в смысле тонких проводов). Если там есть плавающий контакт, то периодически генератор может терять нагрузку в виде АКБ и выдавать повышенное напряжение.
В общем, проверить надо все провода между генератором и АКБ и померять цифровиком на них падение напряжение в рабочем режиме.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы