Страница 1 из 1
Дэсперадо
Всем привет. Перед зимой решил поменять везде масло: в мосту, в коробке и в моторе, само собой.
Масло в мотор лью всегда шелл, а в трансмиссию посоветовали Зик. В общем, судя по всему, масло отличное, ибо, даже те шумы, что негромко доставали до этого, пропали, особенно со стороны моста.
Но зато стало явно прослушиваться некое - типа жужжания, отдаленно похоже на вой редуктора на низких скоростях. Проявляется в основном на 1,2,3 передаче, в общем до 60км в час. Может и дальше слышно, но там уже шумы ветра, движка и резины сливаются в одно. При движении накатом тоже иногда проявляется.
То что это не редуктор, почти уверен, ибо звук слышится из под сидений откуда-то, а звук моста все-таки сзади...
Выжимной подшипник, к слову, стоя на месте "шипит". Но не может же он такие звуки издавать при движении.
Думается мне, что подвесной, ибо там территориально больше нет ничего.
Подскажите, коли узнали проблему. Спасибо ))
Helg-001
Если между сиденьями, то, скорее всего именно подвесной. Для начала осмотрите, может грязь попала или начала резина от металла отслаиваться. При наличии ямы иногда удается прослушать (прощупать) подвесной включив 2-3 скорость с вывешенным колесом и изменяя обороты двигателя от холостых до средних. НЕ ЗАБЫВАЕМ О ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ!
Дэсперадо
а теперь уже что то кажется, что и не подвесной гудит, а подшипники в коробке. послезавтра на ремонт - о результатах напишу
Дэсперадо
Да, дело было не в подвесном. Перебрал коробку, поменял все подшипники, включая выжимной. Странно, пробег чуть больше 50 тыс, эксплуатация нежная, - не рановато ли на переборку попросилась?
Helg-001
Были годы, когда коробки попадали на замену подшипников при пробеге в 15-20 тык, так что Вам еще можно сказать повезло. Качество крайне нестабильно.
Так на всякий случай мои наблюдения. При движении на длинном спуске не выключайте скорость, а двигайтесь на пятой (у кого нет пятой, то на четвертой) передаче, этим защитите подшипники от масляного голодания. Короче говоря, увлечение «накатом» негативно сказывается на состоянии коробки.
Дэсперадо
Спасибо за советы. Теперь, чтоб не сглазить, как будто три слоя шумки проложили. Машину и не слышно.
Павел133
Всем доброго времени суток! не так давно купил 21074 до нее была 21061. все устраивало меня в "семере" ,но пару дней назад началась такая фигня : завожу двиг прогреваю - собираюсь ехать нажимаю сцепление - ОБОРОТЫ ПАДАЮТ ДО 200об./мин. ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ ДАЛЬШЕ? МОЖНО ЛИ ЕЩЕ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТО ДАЛЬШЕ? ЗАРАНЕЕ ВСЕХ БЛАГОДАРЮ!
mik58
вскрывать и смотреть скорее всего выжимной но может быть и ещё карзина
lomond
Павел133 писал(а):

собираюсь ехать нажимаю сцепление - ОБОРОТЫ ПАДАЮТ ДО 200об./мин.


Надо посмотреть вылет КВ при нажатии педали сцепления. Есть подозрения на выношенные полукольца особенно б/у моторов. См. вдвоем.
Fefik
А у меня, когда начался вой под днищем - оказалась проблема с карданом, тупо крестовина. Поехал я значится в карданбаланс, там заменили крестовину ну и за компанию балансировку кардана, как оказалось не зря. разбаланс оказался приличный, зато сейчас как новенькая ))) gpn rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы