Страница 2 из 3
Mihail 393
Я про адсорбер. Там как появляются пары бензина? Из бензобака? Не знаю эту систему. Сейчас яндекс зарулит...

Последний раз редактировалось: Mihail 393 (19 Декабря 2012 20:29), всего редактировалось 1 раз
Gennadiy K
Из бензобака в сепаратор, из него в адсорбер.
Набери в Гугле - система улавливания паров бензина.
Самоделкин22
Проверил массы: соединение ценральной консоли с кузовом было не затянуто-протянул, основная масса между АКБ и левой фарой слегка закисла-зачистил, протер обезжиривателем, на генераторе плюс зачистил, обезжирил, остальные массы просто протянул. Итог: в -28 градусов после четырёх дней стоянки завелась со второй попытки, ровный прогрев без троения, на слух холостые обороты перестали плавать. Раньше при включении фар магнитола глохла на секунду, теперь примерно на одну четверть, почти незаметно, как с этим бороться? Подключена так: чёрный минус на центральной консоли, жёлтый плюс к коричневому толстому проводу 5 на колодке 3, красный плюс туда же через дополнительный тумблер.
kotmu
Самоделкин22 писал(а):

протер обезжиривателем, на генераторе плюс зачистил, обезжирил, остальные массы просто протянул


- стоит пропаивать место обжима провода на гене, АКБ- т.е. в силовых местах
- стоит наносить тонкий слой смазки. Можно любой - защищает от окисления.
Самоделкин22 писал(а):

Раньше при включении фар магнитола глохла на секунду, теперь примерно на одну четверть, почти незаметно, как с этим бороться?


2,5-4 квадрата от АКБ на магнитоллу и + и минус. Предохранитель рядом с АКБ.
Самоделкин22
По-теплее будет-займусь.
ksm2000
двигатель 21124 начал подтраивать при прогреве, думал свечи, поменял на NGK хотя и старые на мой взгляд показались в порядке, вроде троить перестала, но появились провалы при разгоне, вычитал про ДМРВ, снял промыл по инструкции которую все нахваливали, не помогло, но надо было срочно ехать, по дороге заглох когда катился на нейтралке к светофору, завестись уже не смог, зная проблему с ДМРВ я просто отключил его и поехал дальше, тяга была хорошая, предполагаю расход бензина был еще больше, замерил ДМРВ вольтметром оказался поломатым, купи новый поставил, все работало хорошо, но при разгоне появились провалы в четверть секунды, я связал это с дросельным узлом, решил почитать как его мыть и все это сделать как только потеплеет, но тепла я не дождался, теперь она стала страшно сильно троить чуть ли не глохнет, подумал высоковольтник на свече не работает, на работающем двигателе отключал по одному разъему и выяснил что когда с одного сдергиваешь звук работы двигателя не меняется, принял решение купить один высоковольтник на свечу.... продолжение следует...
TRAКTOR
ksm2000
Продолжения не будет.Это катушка 100%.
Купи БК и будешь знать что менять.
ksm2000
Ладовод писал(а):

ksm2000
Купи БК и будешь знать что менять.


Какую модель БК посоветуешь?
TRAКTOR
ksm2000 писал(а):


Какую модель БК посоветуешь?


Что-нибудь из Мультитрониксов выбирай.ИМХО лучшие.
www.multitronics.ru
И вот тема ещё тебе в помощь.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173887
Вадим115
привет всем.эту проблему решил с помощью термоусадочной трубки диаметром 25мм одел на модуль зажигания и усадил феном.
TRAКTOR
У этого двигателя нет модуля зажигания.Только индивидуальные катушки.У тебя же модуль есть[/b]
Gennadiy K
Ладовод писал(а):

У тебя же модуль есть

Катушка четырёх-выводная у него.
TRAКTOR
Gennadiy K писал(а):

Ладовод писал(а):

У тебя же модуль есть

Катушка четырёх-выводная у него.


Разве на 15ках стоят катушки?
Ведь у Вадим115 Ваз 15 модели(судя по профилю).
Ну если МЗ так называете,то да.
Gennadiy K
Ладовод писал(а):

Ну если МЗ так называете

Не я называю, просто ты путаешь МЗ и четырёх-выводную катушку, они внешне немного похожи. Модули ставили с ЭБУ типа Я5.1, а начиная с Я7.2 и новее ставят катушки - в общем это разные устройства, но в автомагазинах их тоже путают.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (29 Января 2013 18:09), всего редактировалось 1 раз
DJ0nny
TRAКTOR
МЗ стоял у меня на 9ке инжекторной 3 года.Там мозги были БОШ сначала,а потом январь 5.1 чипованые.
Если МЗ и 4х выводная катушка выглядят как чёрная коробочка с 4 выходами под ВВ провода и разъёмом для проводки,то мы говорим об одном и том же.
Конечно я могу ошибаться насчёт двигателей 1.6л 8кл-близко их не разглядывал.

DJ0nny спасибо за ссыли.
Gennadiy K
Ладовод писал(а):

Если МЗ и 4х выводная катушка выглядят как чёрная коробочка с 4 выходами под ВВ провода и разъёмом для проводки

Угу.
У МЗ четырёх контактный разъём и ключи управления внутри него, а у катушки трёхконтактный разъём и ключи в ЭБУ.
TRAКTOR
Gennadiy K спасибо!
Не считал никогда кол-во контактов в разъёме wwow
Буду знать.
ksm2000
Не спорьте! Ладовод был прав! Поменял катушку и теперь все хорошо! Но о проделанных манипуляциях (замена свечей и ДРМВ) я не жалею. Стыдно признаться, но со светофора обычная вазовская семерка "делала", я все хотел компрессию замерять... но теперь чувствую все путем, прет нормально, жалко скользко, разгон с пробуксовкой, будет посуше посоревнуемся Wink
Gennadiy K
ksm2000 писал(а):

Не спорьте!

Да мы тут пока тебя не было про пятнашку Вадим115 отвлеклись.
!Lnur
ksm2000 писал(а):

Стыдно признаться, но со светофора обычная вазовская семерка "делала"


А так и должно быть, двигатель 1,6 не сильно уступает по моменту, короткий ряд передач делает своё дело, задний привод при старте нагружает (а не разгружает как передний) ведущие колёса, а это очень важно, тем более когда скользко.
Так продолжается на скоростях до 60 км/ч, дальше передний привод начинает догонять и обгонять. Razz
ksm2000
!Lnur писал(а):

ksm2000 писал(а):

Стыдно признаться, но со светофора обычная вазовская семерка "делала"


А так и должно быть, двигатель 1,6 не сильно уступает по моменту, короткий ряд передач делает своё дело, задний привод при старте нагружает (а не разгружает как передний) ведущие колёса, а это очень важно, тем более когда скользко.
Так продолжается на скоростях до 60 км/ч, дальше передний привод начинает догонять и обгонять. Razz


Да первая передача очень короткая... порой даже приходят мысли вообще ее не использовать, по крайней мере в пробках....
Вадим115
Ладовод писал(а):

Gennadiy K писал(а):

Ладовод писал(а):

У тебя же модуль есть

Катушка четырёх-выводная у него.


Разве на 15ках стоят катушки?
Ведь у Вадим115 Ваз 15 модели(судя по профилю).
Ну если МЗ так называете,то да.



у меня ваз 21154-26 это пятнашка с 16 клапаным двигателем .у меня стоит 124 двигатель.
Gennadiy K
Вадим115 писал(а):

у меня ваз 21154-26 это пятнашка с 16 клапаным двигателем .у меня стоит 124 двигатель.

Даже если бы был 11183, всё равно там четырёх-выводная катушка а не МЗ.
Вадим115
Gennadiy K писал(а):

Вадим115 писал(а):

у меня ваз 21154-26 это пятнашка с 16 клапаным двигателем .у меня стоит 124 двигатель.

Даже если бы был 11183, всё равно там четырёх-выводная катушка а не МЗ.



нет же у меня стоят модули зажигания на каждый цилиндр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы