Страница 1 из 2
svet1
Проблема собственно вот в чём.Недавно упала температура до -15, и утром заводя машину-услышал , что стартер еле крутит(машина завелась с первого раза, но ощущения как будто -30). Машине 1 год, аккумулятор родной(мерял напругу на нём после ночной стоянки, показало 12,2 В), масло залито Mobil 5W40. После запуска слышен стук гидриков, это как понимаю нормально, но после слышен ещё какой-то посторонний стук(типа как тикание часов примерно 2 минуты).Думаю, что при -25-30 вобще не заведётся в таком случае..... Ради эксперимента наливал в баночки масла на котором сейчас езжу 5W40 и ZIC 10W40(осталось от прежней машины) и ложил в морозильник на ночь(температура -18) масло густеет и то и то, но текучесть есть, но разницы в текучести не увидел)Прошлой зимой на заводском масле 10W30 в -25 заводилась тоже в натяг, но не при-15.Неужели масло левое попалось?

Последний раз редактировалось: svet1 (02 Декабря 2012 21:44), всего редактировалось 1 раз
Mihail 393
Напряжение на аккумуляторе на заведённой машине и далее по списку... Заводится без проблем с первого раза в -38гр.(ниже не было) без всяких стуков, шумов и т.д.
fallennt
Ну как минимум аккумы на качественную искру хватает, если заводится с первой попытки, глянь утром масло, пока холодное, на щупе. В каком состояний, а то может бракованное, густеет даже в -15, чем черт не шутит. Как самый простой вариант решения проблемы.
badboy2115
svet1
Когда заводишь сцепление выжимаешь? Масло в коробке заводское?
5703
svet1 писал(а):

Проблема собственно вот в чём.Недавно упала температура до -15, и утром заводя машину-услышал , что стартер еле крутит(машина завелась с первого раза, но ощущения как будто -30). Машине 1 год, аккумулятор родной(мерял напругу на нём после ночной стоянки, показало 12,2 В), масло залито Mobil 5W40. После запуска слышен стук гидриков, это как понимаю нормально, но после слышен ещё какой-то посторонний стук(типа как тикание часов примерно 2 минуты).Думаю, что при -25-30 вобще не заведётся в таком случае..... Прошлой зимой на заводском масле 10W30 в -25 заводилась тоже в натяг, но не при-15.Неужели масло левое попалось?



да у меня примерно так же заводится, масла в двс и кпп ровные, акума заряжена специально. Не забиваю голову, когда холодно поставь таймер на 2-4 часа, нормально все будет
svet1
badboy2115 писал(а):

svet1
Когда заводишь сцепление выжимаешь? Масло в коробке заводское?


Сцепление разумеется выжимаю, но это не так важно, т.к масло в коробке Shell Transaxle 75W90, при -15 рычаг переключения передач ходит как летом!
phantom36
svet1 писал(а):

12,2 В)


это уже не хорошо. 12,5 должно быть.
а вот по поводу грохота - это уже вопрос к гидрикам или к ремню...
stskaluga
Аккуму тоже значит, 1 год?
Это болезнь такая у АКБ годовалых - не держит емкость, а еще морозы, печка, дворники, обогрев стекла, магнитола, фары, регистратор и т.п. Сними АКБ, заряди зарядным, и удивишься, сколько времени будет заряжаться... у меня примерно 2-е суток ушло. Заряди нормально, и должно помочь...
badboy2115
phantom36 писал(а):

svet1 писал(а):

12,2 В)


это уже не хорошо. 12,5 должно быть.
.


Суммарное напряжение всех шести банок 12.8 вольт при полностью (100%) заряде аккумулятора. Перед началом зимнего сезона обязательно заряди. "Встряхнёшь" сульфит свинца с пластин, поднимешь плотность электролита и катайся всю зиму без проблем запуска!
Как-то заряжал один почти новый аккумулятор, гонял его гонял, а плотность выше 1,24 г/см не поднялась - значит такой залили электролит, черти полосатые. Покупают торгаши сухие аккумуляторы, заливают туда слабый электролит и продают... А потом вопросы: почему не крутит?! Я заливал в сухозаряженные аккумуляторы электролит плотностью 1,33 г/см (сам бадяжил), после пропитки пластин и заряда до нормы плотность вставала в отметку 1,28-1,29 г/см вот это батарея, вот это аккумулятор - ЗВЕРЬ! gpn
phantom36
badboy2115
я не спец в аккумуляторах, я просто по опыту знаю что 12.2В это трындец, почему и написал Smile
STR_STR
А стертер какой стоит, если белорусский тогда он тоже виновен.
d.dmitry
STR_STR писал(а):

А стертер какой стоит, если белорусский тогда он тоже виновен.

Да, белорусские стартеры по морозу фигово крутят и аккум сажают при этом. По форумам много таких случаев, и у моей 2107 так-же было, на заряженном новом аккумуляторе еле-еле уже крутил при температуре -5(3 года машине было). Как поставил калужский(кзатэ вроде, для инжей только редукторные рекомендуют) так офигел как он беззвучно и шустро крутит, на том аккумуляторе на котором белорусский-редукторный еле ворочал с громким вжикающим звуком.
svet1
phantom36 писал(а):

badboy2115
я не спец в аккумуляторах, я просто по опыту знаю что 12.2В это трындец, почему и написал Smile


Сегодня померял на заведённой машине 13,8 В на холостых, 13,5 В при включенных всех потребителях, тоже на холостых.Стартер какой стоит я незнаю, в прошлую зиму особых проблем с запуском не было. А аккумулятору так точно 1 год.
Танкист54
так с такой напругой зимой аккум кальциевый даж половины емкости не набирет.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

аккуму с такой напругой уже наверное хана.
badboy2115
phantom36 писал(а):

badboy2115
я не спец в аккумуляторах, я просто по опыту знаю что 12.2В это трындец, почему и написал Smile


Не, глубокий разряд начинается с 10 вольт когда идет необратимый процесс образования дендритов сульфата свинца на пластинах... А твои 12, 2В зто парядка 60-70 % зарада батареи (при условии, что все банки испраны).
Эх, померить бы плотность электролита в банках, а потом заряжать и наблюдать как плотность растет равномерно или нет (крайняя к плюсовой клемме обычно сильнее страдает)... Былы случаи, что из-за подтягивания крайней банки приходилось заряжать всю батарею сверхмалым током по две недели...

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:

Танкист54 писал(а):

так с такой напругой зимой аккум кальциевый даж половины емкости не набирет.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

аккуму с такой напругой уже наверное хана.


О, да! Кальцевые повышенное напряжение заряда любят, где-то 14,5-15В. Вот думаю, нафиг на ковейере ставят кальцкевые батари м генератор как под обычные?
phantom36
svet1 писал(а):

Сегодня померял на заведённой машине 13,8 В на холостых, 13,5 В


вольтаж на зведённой к этому разговору не имеет никакого отношения Smile
badboy2115 писал(а):

Не, глубокий разряд начинается с 10 вольт когда идет необратимый процесс образования дендритов сульфата свинца на пластинах...


слова страшные, знаю одно - когда на улке -35...-40 макакулятор кажущий 12 в хрен что заведёт. за большее не скажу, я электрик по теме проводов, ампер от вольта отличаю, верёвку от провода тоже, знаю что высокий уровень это минус, но в работе аккумуляторной батареи я знаю очень мало, по этому хрен чо понял из вашего описания проблемы Smile если беда с батареей - отдам специалистам. в каждом деле свой профи...
1vova
Хватит гадать, 12,2 в мало безусловно, читаем и приводим в соответствии http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3408272#3408272

Последний раз редактировалось: 1vova (03 Декабря 2012 23:18), всего редактировалось 1 раз
phantom36
1vova писал(а):

Хватит гадать, мало безусловно, читаем и приводим в соответствии http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3408272#3408272


весь этот набор макулатуры в цифровом виде изучать и проводить замеры раз в два месяца? да любись оно лошадем, лучше каждый год новый тюменский аккум покупать за 2 тыр и не знать головной боли...
1vova
В хорошую морозную зиму можно и по два аккума покупать если так рассуждать, у нас 3 дня -20 постояло и по городу машины на верёвках появились и прикурки то тут то там hehe
phantom36
1vova писал(а):

у нас 3 дня -20 постояло


а у нас два месяца -30...-40, 2 тыщи не экономия в таких условиях, честно скажу Smile
iratat44
А у ас всего -20, а моя приора уже не заводится. Аккумулятор поменял летом. Крутит с трудом даже после зарядки. Такое ощущение, что масло как пластилин. Залито ESSO 10W 40. Хотел поменять да не успел. Теперь наверное не заведу до потепления
kotmu
Решение в задаче АКБ или стартер могу предложить следующее. Прикуриваем машину от другого АКБ перед пуском. Если закрутилось бодро - значит родного не хватает АКБ, если ничего практически не добавляет - скорее всего стартер.

Если плохой прокрут имеет место быть и при теплой машине, то :
-износ втулок стартера или щеток - т.е. механика..
- плохие силовые провода + и минус от АКБ на стартер
- плохой контакт на втягивающем...
- налиме КЗ витков в обмотке стартера - стартер вялый всегда и теплый и холодный.

Проблема контактов проводов и КЗ витков встречал довольно часто. Чаще чем мех. износ. При мех. износе стартер крутит "как ведро с болтами" - грязный лязгающий вжик.
iratat44
Стартер крутил хорошо до -15. Когда температура понизилась крутил с напрягом, но чтобы завести хватало. -20 не выдержала. Сейчас аккумулятор поставил заряжать на сутки, говорят, что помогает.
Mihail 393
iratat44 писал(а):

Залито ESSO 10W 40.


Не мудрено что не заводится и акумы при нормальном генераторе ходят дольше чем время среднестатистического владения авто.
iratat44
Машине почти пять лет. Родной Аккумулятор прослужил 4 года. На счёт Esso: у друга приора, только 8 клапанов, заводится нормально, хотя он живёт в деревне, а там как правило температура ниже городской, машина тоже живёт на улице. А зимнее масло я так понимаю нужо синтетику и 5W 40?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы