Вопрос по запуску двигателя 21124 зимой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ketchup920318 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 10:08
Неужели народ настолько ленив что не могут хотя бы всю тему перечитать, не говорю уже про поиск bboyan
Tosha487
Повторюсь в 1001 раз, если к двиглу нет других нареканий(симптомов), то виновата кривая прошивка АВТОТАЗа, которая дико переливает в морозы. Выход: supercool
1.Перешиться
2.Мудрить с резисторами в ДТОЖ
3.Ездить на галстуке lol1

Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:

+ если еле крутит стартер ставим доп реле, и следим за массами.

#27:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 10:54
плазмер-экран БК не горит после 25 мороза. А меньше и плазмер не нужен. У тебя как настроен? Через любимую кнопку или как?
#28:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 11:03
Strannik77 писал(а):

Кто заливает фуфло?


у кого в мороз потом не заводится с первого раза на 16v
Кого обидел извините, попутало меня, я думал что отвечаю в теме "у меня масло в гидротолкатели не поступает, по утру в мороз нет компрессии и не заводится. Что мне делать?"

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

НЕСТЕР писал(а):

плазмер-экран БК не горит после 25 мороза. А меньше и плазмер не нужен. У тебя как настроен? Через любимую кнопку или как?


Да как-то горит экран - не сразу, долгл думает и отвечает но работает

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:

ketchup920318 писал(а):

Повторюсь в 1001 раз, если к двиглу нет других нареканий(симптомов)


Если к двиглу нет нареканий то он в мороз заводится. Про -35 - -60 не скажу не вкурсе. А до -35 заводил на родной прошивке с плазмером.
А Есть прошивка для забитых гидротолкателей, плохих масс на обжимках датчиков, текущих форсунок, чеченского бензина, паленого масла?

#29:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 13:15
Прошивки, плазмогенераторы... facepalm

юзал двенаху с 124 движком 6 лет с лукойловской синтетикой 5-40. Никаких танцев с бубном с запуском замороженной машины не исполнял. При -30 запускалась сама. Проблемы бывали только со стороны аккумулятора. Но если не лениться снимать его на ночь и хранить в тепле, то утренний пуск был гарантирован.

#30:  Автор: Tosha487Откуда: Муром СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 20:23
с каких пор масло Castrol 10w40 стало фуфлом?
то, что сальники течь начинают после замены полусини на синь- неоднократно видел на форумах- неужели везде совпадения?
почему конкретика такая на v16 ? есть в чем то весомые отличия?

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:

да , у меня течет тосол откуда то в районе печки. т.е. вытекает весь, печка греет только при езде.но думаю это не должно влиять на холодный запуск

#31:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 22:15
Tosha487 писал(а):

с каких пор масло Castrol 10w40 стало фуфлом?


С тех пор как его стали подделывать, как и другие масла.
БЫло у меня масло эссо ультро 10в40 все было ништяк, подошло время решил поменять - купил эссо ультро кореша доглядели что на одной стороне моторное на другой стороне дизельное - сдал в магазин обратно ( они потом сказали что на заводэ пэрэпутали. ызвыни брат). Залил кастрол 10в40 - вот тут и началось - масло в гофре, запуск с 3 раза, разрыв большого шланга вентиляции. постукивания гидриков. Юзал форумы. поменял на синтетику зик 5в40 без промывки. точнее промывал зиком слил через 500 км. Прблемы изчезли, сальники не потекли. В какойто из разов замены симптомы паленого масла повторились. Безжалостно слил поменял на новое. Денег не жалко - хоть и не лишние.
Я не против кастрола я против паленого масла и против полусинтетики на 16 клапанных движках ну не тянет современное полусинтетическое масло работу гидротолкателей в условиях холода. Или нет в России настоящего масла. Если вся продукция или низкого качества или подделка то масло не исключение а правило.
Tosha487 писал(а):

почему конкретика такая на v16 ? есть в чем то весомые отличия?


да гидротолкатели

#32:  Автор: Tosha487Откуда: Муром СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 20:15
спасибо за подсказки. свечи искрят слабо, с красноватым оттенком, купил NGK - завтра утром буду пробовать, может что то даст, обдумаю вопрос по маслу.
#33:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 20:58
Tosha487 писал(а):

Castrol 10w40 стало фуфлом?


Да фуфло в -20 гр. даже если оригинальное.
Tosha487 писал(а):

свечи искрят слабо, с красноватым оттенком, купил NGK - завтра утром буду пробовать


Можешь не пробовать.

#34:  Автор: Tosha487Откуда: Муром СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 21:17
проверю на искру еще раз, может провод какой то, или модуль зажигания
#35:  Автор: Tosha487Откуда: Муром СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 22:36
Mihail 393 писал(а):

Да фуфло в -20 гр. даже если оригинальное.


я прошлую зиму заводился сам и было больше -20. на таком же масле, так что ненадо тут ахинею нести. если хреновые свечи , провода или аккум- ты даже на свежерозлитом масле не заведешься.

#36:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 23:04
Strannik77 писал(а):

Кто заливает фуфло?


тот, кто заливает кастрол Smile

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Tosha487 писал(а):

с каких пор масло Castrol 10w40 стало фуфлом?


Всегда им было.

#37:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 01:16
Serg_x писал(а):

Strannik77 писал(а):
Кто заливает фуфло?

тот, кто заливает кастрол Smile




На Кастроле проехал лично ~ 600 ткм, + машины родственников.... ну может 200 ткм. Вроде не стукнуло.

#38:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 09:03
Tosha487 писал(а):

сальники течь начинают после замены полусини на синь


Фуфло кто несёт?
Зачем вопросы задаёшь если такой умный? Скорее всего голова, руки и ноги из одного места растут.
Умное лицо - не признак ума, господа!

#39:  Автор: Sokol777Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 10:40
подскажите мне пожалуйста!у меня ваз 21124 2005 года!тут на днях я ее помыл в автоматической мойке!потом приехал постаил машину все отлично было!но прихожу с утра мороз минус 20 и она завелась но тяжело!а потом взяла и заглохла!я ее заводить не заводиться!вобщем пришол вечером опять завел она поорпботала и снова заглохла!бензонанос жужит слышно как качает и потом перестает!ремень есть двигатель крутит!а вот что то не хвататет!РХХ менял не он,а еще заметил что когда на педаль аксселератора нажимаешь она сразу глохнет!в чем дело кто поможет!!инжектор 1.6 16 клапнная
#40:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 15:10
Sokol777
проверять метки ГРМ Наличие воды в разъемах - обработать их WD - шкой

Как вариант - на мойке отогрелась вода в баке и попала куда не надо - разбирать, мыть спиртом трубки, бак.

#41:  Автор: Sokol777Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 18:02
всем большое спсибо!нашле тут одну вещь как например сменить заправку,и понял что заправлялся на лукойле на трассе!и там наверно попала вода!скорее всего это так и было!так как все таки заправился и все прошло теперь работет как часы
#42:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 06:13
Взрыв может произойти и при продувке цилиндров. При продувке цилиндров, подумайте куда идет бензин? Вообще если руки на морозе не сильно мерзнут, то при заливе свечей:
1. Выключаем безонасос
2. Отключаем МЗ.
3. выкручиваем свечи.
4. Даем малость постоять, чтобы не все пошло в глушитель и крутим.
Но все это можно сказать фигня!!!! Масло густеет на морозе под -40, что фиг прокрутишь, пытались одну машину заводить с помощью 2 АКБ заряженных и из тепла (72 Ач + 74 Ач) и 2-ух комплектов свечей. Завели только через час наверное. Ставьте на такие случаи подогреватель электрический + 25 метров кабеля в багажник (метр хорошего кабеля стоит 20-25 рублей, вилка+розетка наружного монтажа 200 рублей). Комплект выйдет примерно в 3000 рублей, я себе удлинитель на 5 метров сделал (для гаражного использования) доволен, все дешевле потраченного здоровья, глушителей, ремней, стартеров и прочего.

#43:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 08:48
$n@ke писал(а):

на морозе под -40,


$n@ke писал(а):

г. Юрга


$n@ke писал(а):

Ставьте на такие случаи подогреватель электрический


$n@ke писал(а):

все дешевле потраченного здоровья


Единственно правильное решение в этом климате, ИМХО. Вышел, машина уже горячая, ключ повернул и поехал.

#44:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 18:31
Владимиръ Владимирович писал(а):


Плазмер юзаю в сильные морозы - класная весчь. Никто не отговорит.

чего в нем классного ?
от него толку ноль.

#45:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 19:52
sveinung писал(а):

Владимиръ Владимирович писал(а):


Плазмер юзаю в сильные морозы - класная весчь. Никто не отговорит.

чего в нем классного ?
от него толку ноль.



плюсую к нулю

#46:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 19:55
есть ещё и минус от этого плазмера ... он помогает акб подсевшему сесть окончательно.
hehe

#47:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 20:08
Миша32
Этож сколько же нужно было в него бензина влить., что бы его так порвало... А точно там бензин был.... не ракетное топливо случайно?))).....
У меня когда модуль зажигания сдох... машина пару раз стрельнула. Но без последствий.

С тех пор всегда с собой вожу запасной МЗ.... Они по ходу как расходники.... На 120т. заменил уже 5 штук... пятый под вопросом, тогда дело на сколько помню не в нём оказалось. А в проводе от ДКВ... попал на коллектор, оплавился и замыкал на массу.

#48:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 20:33
вот "катализатора" нет по этому смесь и легко выдувает до глушака

Еслиб был он бы преградил ей путь. supercool

но почему бахает.., фазы чтоли ушли (?) нипонятно

судя по карбюраторным движкам выстрел в глушак,- позднее зажигание

#49:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 21:28
[Manager] писал(а):

Владимиръ Владимирович писал(а):

Плазмер юзаю в сильные морозы - класная весчь. Никто не отговорит.
чего в нем классного ?
от него толку ноль.


плюсую к нулю


ну преукрасил лишку его значимость, ну по крайней мере не вредил он мне Smile
Вообще тему в курилку превратили, типо общаемся ниачем и курим афтар пожалел что высунулся наверна

#50:  Автор: Sokol777Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 21:39
подскажите мне пожалуйста!у меня ваз 21124 2005 года!тут на днях я ее помыл в автоматической мойке!потом приехал поставил машину все отлично было!но прихожу с утра мороз минус 20 и она завелась но тяжело!а потом взяла и заглохла!я ее заводить не заводиться!вобщем пришол вечером опять завел она поорпботала и снова заглохла!бензонанос жужит слышно как качает и потом перестает!ремень есть двигатель крутит!а вот что то не хвататет!РХХ менял не он,а еще заметил что когда на педаль аксселератора нажимаешь она сразу глохнет!в чем дело кто поможет!!инжектор 1.6 16 клапнная/сменить заправку,и понял что заправлялся на лукойле на трассе!и там наверно попала вода!скорее всего это так и было!так как все таки заправился и все прошло теперь работет как часы,но вот сегодня опять случилось завожусь машина работает а потом сама глохнет!и если прислушаться то качает бензанасос а потом спереди такой звук как будто бензин с воздухом!как в трубопрводе что может быть??????




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU