Strannik77 писал(а):Кто заливает фуфло?
у кого в мороз потом не заводится с первого раза на 16v
Кого обидел извините, попутало меня, я думал что отвечаю в теме "у меня масло в гидротолкатели не поступает, по утру в мороз нет компрессии и не заводится. Что мне делать?"
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
НЕСТЕР писал(а):плазмер-экран БК не горит после 25 мороза. А меньше и плазмер не нужен. У тебя как настроен? Через любимую кнопку или как?
Да как-то горит экран - не сразу, долгл думает и отвечает но работает
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
ketchup920318 писал(а):Повторюсь в 1001 раз, если к двиглу нет других нареканий(симптомов)
Если к двиглу нет нареканий то он в мороз заводится. Про -35 - -60 не скажу не вкурсе. А до -35 заводил на родной прошивке с плазмером.
А Есть прошивка для забитых гидротолкателей, плохих масс на обжимках датчиков, текущих форсунок, чеченского бензина, паленого масла?Tosha487 писал(а):с каких пор масло Castrol 10w40 стало фуфлом?
С тех пор как его стали подделывать, как и другие масла.
БЫло у меня масло эссо ультро 10в40 все было ништяк, подошло время решил поменять - купил эссо ультро кореша доглядели что на одной стороне моторное на другой стороне дизельное - сдал в магазин обратно ( они потом сказали что на заводэ пэрэпутали. ызвыни брат). Залил кастрол 10в40 - вот тут и началось - масло в гофре, запуск с 3 раза, разрыв большого шланга вентиляции. постукивания гидриков. Юзал форумы. поменял на синтетику зик 5в40 без промывки. точнее промывал зиком слил через 500 км. Прблемы изчезли, сальники не потекли. В какойто из разов замены симптомы паленого масла повторились. Безжалостно слил поменял на новое. Денег не жалко - хоть и не лишние.
Я не против кастрола я против паленого масла и против полусинтетики на 16 клапанных движках ну не тянет современное полусинтетическое масло работу гидротолкателей в условиях холода. Или нет в России настоящего масла. Если вся продукция или низкого качества или подделка то масло не исключение а правило. Tosha487 писал(а):почему конкретика такая на v16 ? есть в чем то весомые отличия?
да гидротолкателиTosha487 писал(а):Castrol 10w40 стало фуфлом?
Да фуфло в -20 гр. даже если оригинальное.
Tosha487 писал(а):свечи искрят слабо, с красноватым оттенком, купил NGK - завтра утром буду пробовать
Можешь не пробовать.Mihail 393 писал(а):Да фуфло в -20 гр. даже если оригинальное.
я прошлую зиму заводился сам и было больше -20. на таком же масле, так что ненадо тут ахинею нести. если хреновые свечи , провода или аккум- ты даже на свежерозлитом масле не заведешься.Strannik77 писал(а):Кто заливает фуфло?
тот, кто заливает кастрол
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Tosha487 писал(а):с каких пор масло Castrol 10w40 стало фуфлом?
Всегда им было.Serg_x писал(а):Strannik77 писал(а):
Кто заливает фуфло?
тот, кто заливает кастрол Smile
На Кастроле проехал лично ~ 600 ткм, + машины родственников.... ну может 200 ткм. Вроде не стукнуло.Tosha487 писал(а):сальники течь начинают после замены полусини на синь
Фуфло кто несёт?
Зачем вопросы задаёшь если такой умный? Скорее всего голова, руки и ноги из одного места растут.
Умное лицо - не признак ума, господа!$n@ke писал(а):на морозе под -40,
$n@ke писал(а):Ставьте на такие случаи подогреватель электрический
$n@ke писал(а):все дешевле потраченного здоровья
Единственно правильное решение в этом климате, ИМХО. Вышел, машина уже горячая, ключ повернул и поехал.Владимиръ Владимирович писал(а):
Плазмер юзаю в сильные морозы - класная весчь. Никто не отговорит.
чего в нем классного ?
от него толку ноль.[Manager] писал(а):Владимиръ Владимирович писал(а):
Плазмер юзаю в сильные морозы - класная весчь. Никто не отговорит.
чего в нем классного ?
от него толку ноль.
плюсую к нулю
ну преукрасил лишку его значимость, ну по крайней мере не вредил он мне
Вообще тему в курилку превратили, типо общаемся ниачем и курим афтар пожалел что высунулся наверна