Леха704 писал(а):!Бывает заводиться после того как заглохнет тоже раза с 3 и обороты сразу 2.тыс поменял почти все датчики! Кроме ДМРВ его в том году новый брал вместе с модулем,
И все таки, хотя бы клемму на нем передерни, на ДМРВ своем. И с массами разберись, кинь "соплю" от АКБ до ЭБУ и посмотри, что изменяется.Леха704 писал(а):а еще когда стоит на холостом прогревается или прогретая, один раз заметил что на горячую обороты начали плавать потом стабилизировались и машина заглохла!
Рхх меняли, когда датчики меняли?Леха704 писал(а):Бензо насос качает!
Давление меряли?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Леха704 писал(а):Кроме ДМРВ
Ацп дмрв(вольт) какое при включеном зажигании и незаведенном двигателе?Леха704 писал(а):А из за не до конца задвинутых колодок в блоке предохранителей может такое быть???
У "мозгов" свое питание, а вот из-за плохой массы запросто.
Профиль заполни.Yurik 999 писал(а):Леха704
Авто какое? Модель, желательно ГВ и какие "мозги".
Тогда и про массы ответ будет.
2109i 2002 г.в. ЭБУ январь 5.1.1Леха704 писал(а):Дроссель с оборотами ни мудрит все отлично прога написана под него!
Уверен?Yurik 999 писал(а):Леха704
Проверь 2 коричневых провода на крышке ГБЦ (где трамблер у карба), это массы датчиков мозгов. А так же тонкий провод от плюсовой клеммы АКБ (питание мозгов). Ну и массу АКБ-движек само-собой.
http://chiptuner.ru/content/ground/
Спасибо, сегодня посмотрю!
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Huyan писал(а):Леха704 писал(а):Дроссель с оборотами ни мудрит все отлично прога написана под него!
Уверен?
На 1000%))) Прет как надо и обороты как на стандартном дросселе!Alexs15 писал(а):
Привет, такая же ситуация была, теперь редко глохнет. Недавно менял прокладку ГБЦ( причина газы в системе охлаждения) проблема ушла, теперь такая ситуация когда долго едешь по трассе 120-140 км/ч, потом когда сбрасываешь скорость, переключая на 4 передачу, в тот момент когда выжимаю сцепление, глохнет, и то не всегда. Летом постоянно глохнул движок, тоже кучу датчиков менял, форсунки мыл сам, тоже ничего не помогало
Я еще сам не разобрался в чем дело...
Но массы все посмотрел вместе с проводами на датчики, демпфер, вакумник, насос, дроссель и кучу чего еще... но.
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
Сегодня вылезло впервые!
Особо на не прогретой машине градусов от 60 до 70 дал немного гари)))
Отвечая на телефонный вызов я сбросил газ включил нейтраль...
и тут раз машина катиться но уже заглохла.
Поговорив я решил завестись,
пока я разговаривал ключ в замке зажигания я не трогал и не поворачивал на выключение,
и вот я вырубаю замок зажигания, снова поворачиваю на заводку и оп..
обороты 2.000 и вылезает ошибка 1-05-05. Ошибка датчика РХХ.
Ну думаю и глюк!
А потом начали лезть мысли,
а что если дело не в электронике, она только вырубает двигатель-а почему?
Например мусор в баке, или хуже вода...
через фильтр тонкой очистки встает как нибудь и рхх глушит двигатель якобы нехватка топлива!
Что думаете на этот счет???Alexs15 писал(а):все может быть, поэтому тебе писали по поводу давление топлива. поменяй фильтр, под машиной который, и посмотри фильтр на бензонасосе
Проблема в том что мерил я давление оно в норме! А фильтр в бензонасосе (сеточку) Тоже менял... Но сегодня купил топливный фильтр щас пойду поменяю вместе с воздушным! Посмотрим на результат!))) Леха704 писал(а): забился он по самое не хочу..
Ребята не берите фильтры тонкой очистки отечественного производства я в первый раз взял и разочаровался, т.к. свой срок службы он не прослужил...
Это говорит лишь о хорошем качестве отсева фильтром!
А вот АЗС в вашем регионе - дрянь льют,а не автомобильное топливо!