Страница 2 из 2
ketchup920318
как bboyan с прошивкой, буду мусолить свое - шеитесь)
supercool А если более конструктивнее, то серийные прошивки (по крайне мере на машинах 2006 и моложе) шлак с кучей багов. К этому добавляем постепенное ухудшение состояния ДВС, и получаем удвоенные траблы с движком.

Я вот одного понять не могу,вы проблему решить хотите, или в машине поковыряться? Зачем по 100 раз перепроверять одно и тоже, не имея других симптомов? Менять по 40 раз масло с 10w-40 на 0w-30 и ждать чуда в -15? когда виновник и так имеется в виде "мозгов"? lol1

У меня прошивка 21124, со стоковой 2 серии, на Паулювскую(шился ибо с гарантией качества rlzz) убрало 3 основных косяка - плавание оборотов, холодный запуск, "глохнет при переходе на ПХХ", ну а бонусом тракторный движок, с приятной динамикой Drinks or Beer

Добавлено спустя 19 минут 44 секунды:

+ если еле крутит стартер ставим доп реле, и следим за массами.
Артем68
AndruXa2505
если у тебя рампа без обратки и на рампе стоит регулятор давления то 3 атм
если к рампе подходит один шланг от насоса и регулятора на рампе нет значит 3,8 атм

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

если у тебя рампа без обратки и на рампе стоит регулятор давления то 3 атм
если к рампе подходит один шланг от насоса и регулятора на рампе нет значит 3,8 атм

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

ketchup920318
согласен,масло абсолютно не причем Wink
ladaAura
ladaAura
Имхо если б рхх то и на горячую плохо пускалась бы.
ДТОЖ собственно по бк вполне нормально температуру показывает[/quote]

У меня на горячую далее хорошо пускалась, пока опять не замерзнет. я его смазал трансмиссионкой, что дало временный эффект,на 1-2 дня.
а воду горячую на дтож - это чтоб комп обмануть, чтоб меньше топлива в цилиндры подавал при пуске.
ещё вариант- надавить на полную газ и когда прокручиваешь медленно отпускать
Артем68
Ну я думаю проблема решена в моем случае был виновен ДТОЖ dns4
Mihail 393
bytan333 писал(а):

Хорошая статья!


Только автор забыл написать имхо. Много высказываний субъективного характера мало относящихся к действительности.
kotmu
AndruXa2505 писал(а):

kotmu
Свечи новые, как уже писал, неделю еще не проездил на них даже. А вот после "не запуска" действительно надо на них посмотреть


После первого залития свечи могут стать не рабочими. Проверено лично.
Alexsa91
Артем68 писал(а):

ребят подскажите у меня 10-ка в -15 завожу ток раза с четвертого что делать,что менять

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7661943#7661943

Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:

kotmu писал(а):

После первого залития свечи могут стать не рабочими. Проверено лично.

обьясни механизм сего явления - "залил свечи и они стали нерабочие".
kotmu
Alexsa91 писал(а):

kotmu писал(а):
После первого залития свечи могут стать не рабочими. Проверено лично.
обьясни механизм сего явления - "залил свечи и они стали нерабочие".


Не знаю. На -24*С вдруг Smile не завелась. С веревки около 5 км таскал. Троит и двоит. Заменио свечи а17дврь или как их там. Завел, все четко.

На след утро - не завел. Свечи залиты. Почистил - не завел. Купил новые провода и NGK - завел, все четко.

Как всегда для проверки установил а17 - колбасит мотор....
Дома прогрел их на газу - типа прокалил Smile промыл и установил. Мотор стал запускаться и все вроде ничего... Но как-то жестко и не нравилась работа. Через пару дней вывернул и осмотрел. Электроды темные с наличием нагара (перхоти) Smile .
Т.е. нет нормального горения топлива. Установил снова NGK (кстати оказались подделкой, потом только узнал) - все стало нормально.

Ранее знакомым также пытался просушить залитые свечи - все заканчивалось заменой на новые.

предполагаю - залитую свечу пробивает, потому потом нормально не работает. Возможно в летний период это бы прокатило.
Alexsa91
свеча это грубо говоря два куска несоедененных между собой куска провода
я лично видел свечи которые слегка косячили это когда юбка керамическая желтая вся Pardon
спорить не буду
у самого щас НОВЫЕ бриски работают как-то жестко, прям не нравится совсем
точно такие же бриски старые работают мягко Smile
Артем68
а у меня до этого свечи бош стояли поменял на дензо очень понравилось и расход снизился
Vlad B
У Денсо калильное число потеплее, они отлично самоочищаются, но при них чуть больший расход топлива.
[Manager]
тоже прошился (много перепробовал) - проблема холодного запуска отпала (на стоке заливало, глох. теперь завожусь с автозапуска даже в -24С сегодня. плюсом получил отсутствие подвисания оборотов и тягу с низов.
Mihail 393
Vlad B писал(а):

У Денсо калильное число потеплее, они отлично самоочищаются, но при них чуть больший расход топлива


Калийные числа у Дензо бывают разные и 20(17 по нашему) и 16(14).
С расходом ситуация такая
Артем68 писал(а):

а у меня до этого свечи бош стояли поменял на дензо очень понравилось и расход снизился

kotmu
Alexsa91 писал(а):

свеча это грубо говоря два куска несоедененных между собой куска провода


типо да.... но есть еще изолятор. думаю кирдыл приходит изолятору и искра шьет в сторону.
Alexsa91 писал(а):

у самого щас НОВЫЕ бриски работают как-то жестко


себе ставил и так же обратил на это внимание... короче отказался.. но это на уровне чувств..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы