Maksic
На форуме 21 лет
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
На днях заглянул в расширительный бачок - пусто! Думал весь тосол вытек. Повреждений щлангов не обнаружил и решил долить. Купил Лужского, влил около литра до MIN, поработал 2 мин - уровень не понизился (кстати, вроде старый был светлее, а это темный - их можно мешать?) Долил еще на 20мм выше MIN, пока все нормально. А жидкость в бачке должна циркулировать или из радиатора перетикает только при большом расширении (например зимой) - у меня на месте стоит - это нормально?
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
У меня тоже жидкость в бачке стоит,я думаю это нормально.А в жаркую погоду(много пробок и т.д.) я раз в две недели доливал по пол бачка.Говорят он выкипает из-за плохой крышки- клапана расширительного бачка.Попробуй поменяй.
С уважением
Sinbad
На форуме 21 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
У меня на больших оборотах бьет струя из пароотводящей трубки.
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
Maksic писал(а): поработал 2 мин - уровень не понизился
То что двигатель поработал 2 минуты не говорит о том, что патрубки целые. Какая у тя была температура двигла?? До 87-+ 3 градуса, жидкость по малому кругу ходит, а после достижения вышеуказанной температуры термостат открывает подачу жидкости в радиатор. Так что ты заведи машину и прогрей, можно даже до момента срабатывания вентилятора и смотри есть ли где подтеки. Заодно и крышку бачка проверишь.
kiterider
На форуме 21 лет
Сообщения: 64
Откуда: Петербург
Цитата:Заодно и крышку бачка проверишь.
А как собственно определить ее неисправность? У меня например при t>90 она "травит".
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы