Все здравствуйте!Купил в 2001 году 113. Отличная машина. Наездил 56000 км.- горя не знал. ну, мелкие поломки - не в счет. И вот на перекрестке ( я из Питера) в мою стоячую машину в левую бочину влитает черная обезьяна на ГАЗ-2410 и вносит мне весь бок в салон. Сделали обоюдку. Но эта отдельная тема. В результате ремонта( я попал на 2300 у.е) опять машинка приняла первоначалдьный вид. И снова я зарадовался. Но вдождь начала протекать водительская дверь. Геометрию кузова как не тянули восстоновить не удалось. И мне пришлось продать машину.
Дело было в августе 2003года. Случайно узнал о повышении цен на Ш-Ниву. и сходу ее купил ( не пораспрашивав у людей и не почитав форумы). И я вляпался в такое г.....( я вечно не в г-...., так в партию).
До этого на нивах никогда не ездил.
Сразу же не понравилась динамика. Что-бы как-то держаться в потоке приходилось раскручивать движок до 4-4,5 тыс. об. Машина обсолютно не тянула. Движок очень слабый. Очень большой расход- 16 литров на сотню. Очень дорогое обслуживание и всякие обвесы. Первое ТО обошлось в 8000 рублей.
Заменил аммо( старые вытекли на второй тысяче)
Зеркала и стекла тресуться, постоянные глюки с электрикой. Вообщем машина- провенди со мной выходные.
Конечно после обычной Нивы- это иномарка.
Сальники менял вместе с заправкой бензином. Короче- параша порядочная. Ну ладно, если бы стоила 500-5500 у.е., а за 10000 штук меня имели автоваз вместе GM. И мне стало обидно. И главное, на развал-схождении нашли смещение задней оси относительно друг друга на 5 см!!!!!. Вообщем я ее продал на пробеге 11000км. И очень рад. И взял 12. Душа просто пела. Комфорт, тишина, динамика, ничегоне гримит и не откручивается. Просто песня
А ШНива- не шоссейная машина. Она нужна только для охоты. Доехать до нее на 12 и дальше на Ниве.
Так, что если кто приглядывается к ШНиве- подумайте очень хорошо. Внешность очень обманчива.
Единственное,что мне в ШНиве понравилось- это ГУР. Классная вещь, да еще и немецкий.