Страница 1 из 1
Савкин М.В.
Все здравствуйте!Купил в 2001 году 113. Отличная машина. Наездил 56000 км.- горя не знал. ну, мелкие поломки - не в счет. И вот на перекрестке ( я из Питера) в мою стоячую машину в левую бочину влитает черная обезьяна на ГАЗ-2410 и вносит мне весь бок в салон. Сделали обоюдку. Но эта отдельная тема. В результате ремонта( я попал на 2300 у.е) опять машинка приняла первоначалдьный вид. И снова я зарадовался. Но вдождь начала протекать водительская дверь. Геометрию кузова как не тянули восстоновить не удалось. И мне пришлось продать машину.
Дело было в августе 2003года. Случайно узнал о повышении цен на Ш-Ниву. и сходу ее купил ( не пораспрашивав у людей и не почитав форумы). И я вляпался в такое г.....( я вечно не в г-...., так в партию).
До этого на нивах никогда не ездил.
Сразу же не понравилась динамика. Что-бы как-то держаться в потоке приходилось раскручивать движок до 4-4,5 тыс. об. Машина обсолютно не тянула. Движок очень слабый. Очень большой расход- 16 литров на сотню. Очень дорогое обслуживание и всякие обвесы. Первое ТО обошлось в 8000 рублей.
Заменил аммо( старые вытекли на второй тысяче)
Зеркала и стекла тресуться, постоянные глюки с электрикой. Вообщем машина- провенди со мной выходные.
Конечно после обычной Нивы- это иномарка.
Сальники менял вместе с заправкой бензином. Короче- параша порядочная. Ну ладно, если бы стоила 500-5500 у.е., а за 10000 штук меня имели автоваз вместе GM. И мне стало обидно. И главное, на развал-схождении нашли смещение задней оси относительно друг друга на 5 см!!!!!. Вообщем я ее продал на пробеге 11000км. И очень рад. И взял 12. Душа просто пела. Комфорт, тишина, динамика, ничегоне гримит и не откручивается. Просто песня
А ШНива- не шоссейная машина. Она нужна только для охоты. Доехать до нее на 12 и дальше на Ниве.
Так, что если кто приглядывается к ШНиве- подумайте очень хорошо. Внешность очень обманчива.
Единственное,что мне в ШНиве понравилось- это ГУР. Классная вещь, да еще и немецкий.
Andriy
Спасибо за инфо, считал что Шнива что-то более стоящее.
Vitenysh
Bjheslabobih писал(а):

Геометрию кузова как не тянули восстоновить не удалось. И мне пришлось продать машину.

Как гаражного хранения, которая ездила исключительно на дачу и за все время пробежала тыщ десять Smile Smile :-D ?! (шутка)(злая)
А вообще, спасибо за инфу по шеви. У меня тесть собирается такое жене взять... отговариваю... Ваш пост лишнее тому подтвержение.
kap
Недавно в гараже наблюдал картину: Эвакуатор волоком вытаскивал из гаража ШНиву. Разговорился с хозяином: накрылся задний мост, пробег 3 тыс км. Машину потащили на гарантийку. Коментарии как говорится излишни.
ЗЫ: в мартовском за рублем ШНиву в статистике продаж за 2003 год к иномаркам причислили. ИМХО никогда она иномаркой не будет.
Дюжина
Н-да ...
Вот не ожидал ...
> 70ккм на обычной 2121-й Ниве отъездил. Сальники трансмиссии и аммо "по кругу", но это один раз за весь > 90 ккм пробег. Оба карданных вала на 90 ккм, и то, вследствие неудачной самостоятельной замены крестовин. Резина. Втягивающее. Один аккум. Один чехол ШРУСа. три передних сальника КВ. Одна лампочка головного света. Больше ничего не могу припомнить. Всё остальное расходники, даже колодки тормозов менял всего один раз. А тут ...
Это не Шнива, это ГНива, какая-то. Sad
Anatol_2115
Да, не думал про ШНиву такого, сам присматривался к изделию, т.к моя табуретка 21213 1998г. 60 т.к уже хочет на базар, по поводу начавшейся корозии, но сейчас буду думать. Моя Нива, кстати особых хлопот не доставляла, насколько помню, две крестовины, шаровые опоры сверху, колодки сзади и спереди, трамблер, задние аммо, ну и резинки сзади это как водится, остальное расходники. А это ж блин...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы