Chiller писал(а):Собственно хотел узнать, как это исправить,а главное из-за чего это?
А то при интенсивном торможении колесо задевает о подкрылки.
Износ сайлентблоков в поперечной балке передней подвески - тех куда растяжки крепятся. Там в резине образуются кольцевые трещины и внутренняя втулка сайлентблока ходит ходуном вместе с растяжкой (наверно уже и шайбы погнулись).
Представляете: машина весом больше тонны тормозит упираясь в две резинки... :ooo: :ooo: :ooo: (когда она тормозит вся продольная нагрузка передних колёс приходится на эти сайлентблоки)
Ужаснах!!! Ты бы поменял их!...
А ещё наверняка машина на трассе по колее рыщет, особенно при перестроении.
У меня такое было, тоже колёса зимой при торможении задевали за ЛЁД (а не за арку!) который образовывался при обычном движении. И то я сразу побежал на подъёмник.
Резинки эти стоят копейки, главный геморрой - возня с их заменой.
Перед заменой стоит заготовить конусные шайбы (в инете есть чертежи, нужно выточить на токарном станке) - они ставятся впереди под гайку взамен штатных плоских шайб и своей поверхностью повторяют переднюю поверхность сайлентблока, что благоприятно сказывается как на управляемости, так и на здоровье сайлентблока.
После замены сайлентблоков можно уже посмотреть кастор.