Страница 1 из 1
KAI1961
КПП,гонит масло через сапун,уровень чуть выше нормы,летом такого не наблюдалось,масло залито синтетика вроде производства Франция,гонит при заводке двигателя.Масло палёное или что то с коробкой?
juve0505
все ок, уходит лишнее
Кирилл С
Как -10С всегда вокруг сапуна мокро – потеплеет, сохнет. Думаю снять колпачок, надеть резиновую трубку сантиметров 10, сверху воткнуть клоп обивки дверей.
Сопливит с новья. Масло ТНК, уровень посерединке.
Serg_x
Чтобы не уходило, вешай вместо сапуна такую штуку.
Тогда можно залить масла намного выше максимума.

za_k_on
Serg_x
у тебя так? как это со стороны коробки выглядит - есть фотки?
Интересуюсь потому, что шприцевать не нравится.
Serg_x
za_k_on писал(а):

у тебя так? как это со стороны коробки выглядит - есть фотки?


У меня так уже давно.
Фоток нет. Могу сделать, хотя что там фоткать.
Бачок с крышкой + шланг.
Без хомутов, ибо сидит везде очень плотно.
Бачок внутри идеально чист, и масла никогда не видел ))
za_k_on
Тогда ладно, отстаю 63
Dranik
Serg_x писал(а):

Чтобы не уходило, вешай вместо сапуна такую штуку.

Тогда можно залить масла намного выше максимума.


чот немогу понять в чём прикол установки бачка? чо он даёт?
просто у меня с нова залито выше Мах по щупу и всё сухо сверху КПП.

опять же
Serg_x писал(а):

Бачок внутри идеально чист, и масла никогда не видел ))


для чего тогда его повешал? Wink
Serg_x
Dranik писал(а):

чот немогу понять в чём прикол установки бачка? чо он даёт?


Первый пост этой темы прочитай.
Так вот он делает чтобы такого не было в любом случае.
Dranik писал(а):

опять же

Цитата:

Бачок внутри идеально чист, и масла никогда не видел ))


для чего тогда его повешал?


Значит видимо до бачка не долетает hehe
Dranik
Serg_x писал(а):

Первый пост этой темы прочитай.

Так вот он делает чтобы такого не было в любом случае.


понял, исчез hehe
Serg_x
za_k_on писал(а):

Тогда ладно, отстаю 63


Волков кстати посоветовал так сделать, после чего влил мне канистру 4 литра целиком hehe
KAI1961
Всем спасибо,буду ставить бачок,ездил на полу синтетике,такого не наблюдалось,наверное французкая хрень не для наших зим
торантино
KAI1961 писал(а):

КПП,гонит масло через сапун,уровень чуть выше нормы,летом такого не наблюдалось,


Масло подмерзает,вспенивается,увеличивается в объёме,залей нормальное. Встречал такое уже.
KAI1961 писал(а):

Всем спасибо,буду ставить бачок,ездил на полу синтетике,такого не наблюдалось,наверное французкая хрень не для наших зим


Какой бачок facepalm опять колхоз.
Serg_x писал(а):

Чтобы не уходило, вешай вместо сапуна такую штуку.
Тогда можно залить масла намного выше максимума.

Что бы бензина больше хавала и только. Пользы ноль.
KAI1961
Причём здесь расход топлива? поставил бачок, всё ок масло не гонит.
Serg_x
торантино писал(а):

Что бы бензина больше хавала и только. Пользы ноль.


Теоретег, да?
торантино писал(а):

Какой бачок опять колхоз.


Тема с бачком пришла из автоспорта.
Вам что не покажи то колхоз. Наверное неспроста масло выше нормы льют. Тогда я жду ваше решение - чтобы не выплевывало лишнего.
Archangel
Serg_x писал(а):

Тогда я жду ваше решение - чтобы не выплевывало лишнего.


Менял масло, перелил. Отливать было в лом. Взял резиновый МБС армированный шланг длиной около 15 см, одел на трубку сапуна, с другого конца вставил трубку от старой антенны, на неё уже наконечник сапуна. Смотрелось как..., ну это.., но масло не выбрасывало. Через полгода менял сцепу, со сливом масла, привёл к обычной схеме.
торантино
KAI1961 писал(а):

Причём здесь расход топлива?

Замена на более вязкое масло , как и его перелив выше нормы, однозначно приведёт к повышению расхода, особенно зимой.
KAI1961 писал(а):

поставил бачок, всё ок масло не гонит.


Это решение экологической проблемы. А теперь логика-если оно густое и насыщенно пузырями, как морская пена. Какого тогда оно там смажет? Как оно попадёт между иголками подшипника или в зазор между бронзовой втулкой и осью. И ещё-раз оно густое ,значит плохо отводит тепло,если не сказать никак ,например от контактных поверхностей зубъев шестерён.
Serg_x писал(а):

Теоретег, да?


Гонщег. pst
Serg_x писал(а):

Тема с бачком пришла из автоспорта.


Не всё что из спорта обязано прижиться в гражданской авиации.
Например спортсмены масло в коробку льют жидкое как вода,раньше бодяжили автол с турбинным или гидравлическим. 50х50 и на этом выигрывают пару лошадей. Но это не значит что в дорожное авто надо лить такое же масло.
Serg_x писал(а):

Наверное неспроста масло выше нормы льют.

Ну да,как бы есть устоявщееся мнение, что если не так ,то пятая быстро полетит. Хотя я лично его обоснованность до конца не разделяю.
Serg_x писал(а):

Тогда я жду ваше решение - чтобы не выплевывало лишнего.


Крути крути временное колесо, а получается ничего лучшего не придумали. Всё уже было придумано и обкатанно до нас. Моторное масло 5-40 самое то.
Сегодня есть хорошая альтернатива Мобил,Кастрол,Шелл 75-90. Good Всё остальное что густеет уже при температурах -15 никуда не годиться. С завода льют для средней полосы России, с мягким умеренным климатом. Например у брата уже при -30. заводское загустело и полезло через сапун.
Serg_x
торантино писал(а):

Например спортсмены масло в коробку льют жидкое как вода,раньше бодяжили автол с турбинным или гидравлическим. 50х50 и на этом выигрывают пару лошадей.


Это наверное для того чтобы блокировка там сварилась в едины кусок металла, да? pst
торантино писал(а):

Но это не значит что в дорожное авто надо лить такое же масло.


С дорожным как раз только так и можно и экспериментировать hehe
торантино писал(а):

Ну да,как бы есть устоявщееся мнение, что если не так ,то пятая быстро полетит


Это - неправильное мнение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы