Страница 1 из 1
jonnib
Мужики, подскажите: Бюджет 5000 у.ев. Была 21099 97 г., Альтернатива замены:
WV B3 91 г. 2.0 л. автомат 5300 у.е.
Nissan Sanny европейка 94 г. 1.4 л 5000 у.е.
либо что-то в плане WV.
Или же опять 21099 2002 г.в. до 50 тык. евро салон.

Просто есть какое-то недоверие к ино начала 90-х.
Хотелось бы конкретные советы, цифры.
Машинка нужна как рабочая, пробег до 100 км/день, круглый год.
Zloi BoY
Volvo 940 :cool: супер!
raceleiter
попробуй американку лет 10 за 5 штук можно не плохую найти понтиак боневиль например танк еще тот, или крайслер LHS шевроле люмина а вообще ахуительная тачка понтиак трансспорт минивен вот это авто пластиковый кузов карбоновый капот бампера из спец материала типа резины въедеш во что нибудь он согнется а отъедешь назад вернется назад без повреждений а корозии можно вообще забыть так как гнить в ней нечему ,а вообще любая американка будет так напичкана что есть все что надо за 5 штук супер тачка
ЮраММ
jonnib писал(а):

Мужики, подскажите: Бюджет 5000 у.ев. Была 21099 97 г., Альтернатива замены:
WV B3 91 г. 2.0 л. автомат 5300 у.е.
Nissan Sanny европейка 94 г. 1.4 л 5000 у.е.
либо что-то в плане WV.
Или же опять 21099 2002 г.в. до 50 тык. евро салон.

Просто есть какое-то недоверие к ино начала 90-х.
Хотелось бы конкретные советы, цифры.
Машинка нужна как рабочая, пробег до 100 км/день, круглый год.

Расти постепенно.Бери опять 21099.Любая иномарка, а тем более американец с таким возрастом это чемодан без ручки ( нести тяжело ,продать НЕВОЗМОЖНО, выбросить жалко, если подарить то только врагу)Отдельно об американцах.Купив один раз будешь наслаждаться 100% супер комфортом, отвратительным качеством,постянными поломками,отсутствием запчастей и опытных мастеров, жутким расходом бензина.Кстати то-же можно сказать и о Вольво 940 за вышеупомянутые деньги.
ЮраММ
jonnib писал(а):

Мужики, подскажите: Бюджет 5000 у.ев. Была 21099 97 г., Альтернатива замены:
WV B3 91 г. 2.0 л. автомат 5300 у.е.
Nissan Sanny европейка 94 г. 1.4 л 5000 у.е.
либо что-то в плане WV.
Или же опять 21099 2002 г.в. до 50 тык. евро салон.

Просто есть какое-то недоверие к ино начала 90-х.
Хотелось бы конкретные советы, цифры.
Машинка нужна как рабочая, пробег до 100 км/день, круглый год.


Конкретно.Иномарка при пробеге 30-40-тыс в год обойдется по ремонту в среднем 1500 у.е. ( если ставить зч оригинальные и у толковых мастеров)+затраты на бензин выше+см. выше.По 099 сам знаешь.
raceleiter
ЮраММ писал(а):

jonnib писал(а):

Мужики, подскажите: Бюджет 5000 у.ев. Была 21099 97 г., Альтернатива замены:
WV B3 91 г. 2.0 л. автомат 5300 у.е.
Nissan Sanny европейка 94 г. 1.4 л 5000 у.е.
либо что-то в плане WV.
Или же опять 21099 2002 г.в. до 50 тык. евро салон.

Просто есть какое-то недоверие к ино начала 90-х.
Хотелось бы конкретные советы, цифры.
Машинка нужна как рабочая, пробег до 100 км/день, круглый год.

Расти постепенно.Бери опять 21099.Любая иномарка, а тем более американец с таким возрастом это чемодан без ручки ( нести тяжело ,продать НЕВОЗМОЖНО, выбросить жалко, если подарить то только врагу)Отдельно об американцах.Купив один раз будешь наслаждаться 100% супер комфортом, отвратительным качеством,постянными поломками,отсутствием запчастей и опытных мастеров, жутким расходом бензина.Кстати то-же можно сказать и о Вольво 940 за вышеупомянутые деньги.

может ты и прав но если загнать в сервис и хорошенко все проверить и если нечего при этом не обноружить, то можно брать комфорт это ах какая сила или ауди 100 взять тоже дредноут тот еще
Андрей Охтинский
raceleiter писал(а):

попробуй американку лет 10 за 5 штук можно не плохую найти понтиак боневиль например танк еще тот, или крайслер LHS шевроле люмина а вообще ахуительная тачка понтиак трансспорт минивен вот это авто пластиковый кузов карбоновый капот бампера из спец материала типа резины въедеш во что нибудь он согнется а отъедешь назад вернется назад без повреждений а корозии можно вообще забыть так как гнить в ней нечему ,а вообще любая американка будет так напичкана что есть все что надо за 5 штук супер тачка



Если ты готов ждать за эти деньги детали на подобные американки и платить за сервис больше чем за форды, гольфы и фольксвагоны, то бери канеш.
jonnib
Благодарю за ответы, НО американцы не вариант, если ино, то только европа: VW, Audi. Но все ауди что видел в этом ценовом пределы выкатаны полностью и все в таком роде, просто страшно нарваться на дорогие ремонты.
А вообще более склоняюсь к новой 099, 015.
Вот только деньжат чуть подкоплю...
Алексис
jonnib писал(а):

Благодарю за ответы, НО американцы не вариант, если ино, то только европа: VW, Audi. Но все ауди что видел в этом ценовом пределы выкатаны полностью и все в таком роде, просто страшно нарваться на дорогие ремонты.
А вообще более склоняюсь к новой 099, 015.
Вот только деньжат чуть подкоплю...



за такую сумму бери 99 или 15-ку. Самое то. Только не новую, лучше с 1-2-х годичным пробегом.
Evgeniy@ex-Passat
1. Если брать ино, то распространеннное - т.е. типа указанных VW, Audi.
2. Как у вас в городе с сервисом иномарок?
3. Насчет 1500 уе в год на обслугу и чемоданы без ручки - это в раздел баек. Нет, если купить не глядя труп - то конечно так. Смотреть надо внимательно.
4. Для Пассата 2.0+АКПП самое оно, у самого такой. В хорошем состоянии намного лучше зубил, десяток и т.д. К АКПП особое внимание! Вот ее поломка действительно стоит дофига.

Во всяком случае я бы поробовал посмотреть ино. Не нашел бы хороших - ну тогда зубило.
Zaxap
jonnib писал(а):

Мужики, подскажите: Бюджет 5000 у.ев. Была 21099 97 г., Альтернатива замены:
WV B3 91 г. 2.0 л. автомат 5300 у.е.
Nissan Sanny европейка 94 г. 1.4 л 5000 у.е.
либо что-то в плане WV.
Или же опять 21099 2002 г.в. до 50 тык. евро салон.

Просто есть какое-то недоверие к ино начала 90-х.
Хотелось бы конкретные советы, цифры.
Машинка нужна как рабочая, пробег до 100 км/день, круглый год.


WV B3 91 г. 2.0 л. автомат 5300 у.е. рулезз форева.
Хади сюда, читай как выбирать.
raceleiter
не надо ино за такие деньги не ничего хорошего я за 7 штук пытался найти вроде подыскал несколько вариантов вроде состояние отличное как пишут а на деле живого места нет короче рухлядь одна а за 5 штук как думаешь что будет ? надо иметь 10 тыщ это как минимум и уйму свободного времени чтобы ездить и искать потому что даже за такую сумму найти авто в приличном состоянии ложно а за 5 штук это не реально бери нашу либо новуб классику оибо 2-3 лет десятку или 1-2 годовалую зубилу удовольствие от вождения конечно не такое но поверь мне старуха она и есть старуха какой бы красивой она в молодости не была
raceleiter
не надо ино за такие деньги не ничего хорошего я за 7 штук пытался найти вроде подыскал несколько вариантов вроде состояние отличное как пишут а на деле живого места нет короче рухлядь одна а за 5 штук как думаешь что будет ? надо иметь 10 тыщ это как минимум и уйму свободного времени чтобы ездить и искать потому что даже за такую сумму найти авто в приличном состоянии сложно а за 5 штук это не реально ,бери нашу ,либо новую классику либо 2-3 лет десятку или 1-2 годовалую зубилу удовольствие от вождения конечно не такое но поверь мне старуха она и есть старуха какой бы красивой она в молодости не была
Zaxap
raceleiter писал(а):

не надо ино за такие деньги не ничего хорошего я за 7 штук пытался найти вроде подыскал несколько вариантов вроде состояние отличное как пишут а на деле живого места нет короче рухлядь одна а за 5 штук как думаешь что будет ? надо иметь 10 тыщ это как минимум и уйму свободного времени чтобы ездить и искать потому что даже за такую сумму найти авто в приличном состоянии сложно а за 5 штук это не реально ,бери нашу ,либо новую классику либо 2-3 лет десятку или 1-2 годовалую зубилу удовольствие от вождения конечно не такое но поверь мне старуха она и есть старуха какой бы красивой она в молодости не была


А это смотря как искать и где искать...
Ежу понятно, что нормальные варианты на дороге не валяются. Ты хотел, чтобы приехал раз на рынок и купил чё хотел? Мы не в сказке однако. Придётся поискать. Может в столице машины и ушатанней, но помню по прошлому лету, когда свою покупал, вариантов было очень много от 4 до 7 k$, видимо у нас ездят аккуратнее... =)
За 7 k$ уже можно призадуматься о перегоне требуемого аппарата оттуда. Даже с учётом нынешних таможенных пошлин этих денег должно хватить. 8-10 летки в Вестфалии идут 1-2,5 kDM в зависимости от комплектации, пробега будет около 200 тык, зато по ровным сухим дорогам и с правильным обслуживанием (там не принято чиниться у соседа по гаражу дяди Васи). Таможенного сбора 4,5 k$ итого в 7 укладываемся. Если лень гнать самому - закажи это ещё +1-1,5 k$.
Рассматривается максимальная комплектация афто: двигло 2л, АКПП, полный эл. фарш, климат-кондей, АБС, возможно передние аирбэги.
raceleiter
Zaxap писал(а):

raceleiter писал(а):

не надо ино за такие деньги не ничего хорошего я за 7 штук пытался найти вроде подыскал несколько вариантов вроде состояние отличное как пишут а на деле живого места нет короче рухлядь одна а за 5 штук как думаешь что будет ? надо иметь 10 тыщ это как минимум и уйму свободного времени чтобы ездить и искать потому что даже за такую сумму найти авто в приличном состоянии сложно а за 5 штук это не реально ,бери нашу ,либо новую классику либо 2-3 лет десятку или 1-2 годовалую зубилу удовольствие от вождения конечно не такое но поверь мне старуха она и есть старуха какой бы красивой она в молодости не была


А это смотря как искать и где искать...
Ежу понятно, что нормальные варианты на дороге не валяются. Ты хотел, чтобы приехал раз на рынок и купил чё хотел? Мы не в сказке однако. Придётся поискать. Может в столице машины и ушатанней, но помню по прошлому лету, когда свою покупал, вариантов было очень много от 4 до 7 k$, видимо у нас ездят аккуратнее... =)
За 7 k$ уже можно призадуматься о перегоне требуемого аппарата оттуда. Даже с учётом нынешних таможенных пошлин этих денег должно хватить. 8-10 летки в Вестфалии идут 1-2,5 kDM в зависимости от комплектации, пробега будет около 200 тык, зато по ровным сухим дорогам и с правильным обслуживанием (там не принято чиниться у соседа по гаражу дяди Васи). Таможенного сбора 4,5 k$ итого в 7 укладываемся. Если лень гнать самому, закажи это ещё +1-1,5 k$.
Рассматривается максимальная комплектация афто: двигло 2л, АКПП, полный эл. фарш, климат-кондей, АБС, возможно передние аирбэги.

марок в рейхе давно нет а жаль а вообще где ты видел за 2.5тыщ приличное 10 летнее авто смешно же
Zaxap
raceleiter писал(а):

марок в рейхе давно нет а жаль а вообще где ты видел за 2.5тыщ приличное 10 летнее авто смешно же


automobile.de, цены ессно в Евро.
Андрей Охтинский
raceleiter писал(а):

не надо ино за такие деньги не ничего хорошего я за 7 штук пытался найти вроде подыскал несколько вариантов вроде состояние отличное как пишут а на деле живого места нет короче рухлядь одна



А ты меньше по рынкам гуляй. За 5-7 тыков искать машину нужно только через знакомых, как правило - хотя бы будет понятна история. А если со стороны искать - перерыть нужно будет порядочно, но найти определенно можно. Даже не так уж и сложно.

raceleiter писал(а):

марок в рейхе давно нет а жаль а вообще где ты видел за 2.5тыщ приличное 10 летнее авто смешно же



В германщине приличные тачки от 2 - 3 киоевриков 1994-1995 год. Говорю применительно к 405 пыжам. С расстамохой двухлитровка выходит на круг 6-7 килоевриков. Сам поеду покупать летом. Но меня будет интересовать уже год 1997-8 и пыж либо 406 либо 605, те подороже будут. Но есть машины и 1991-2-3 годов в приличном состоянии, только таможка уже не та...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы