dementr13
На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: Новотроицк
Авто: ВАЗ-21124
Здравствуйте! Случилась беда за городом. Ничего не предвещало беды. Отработал, собрался домой, завел авто, немного прогрел, сел и поехал. Проехал метров 200, остановился, подобрал товарища, начал отъезжать и тут бац! Резко машина встала. Заново включаю зажигание - бензонасос не жужжит и даже его реле не щелкает. Стартер тоже перестал крутить. Полез в дополнительные предохранители, предохранитель №2 на рисунке сгорел. Попробовал другой, опять сгорел. Я почесал репу, загрустил, нашел добровольца и меня притащили домой на буксире. Теперь пока ужин греется пишу эту тему. Вычитал, что на этом предохранителе сидят клапан продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик кислорода (подогрева), датчик расхода воздуха. Какие ваши идеи, уважаемые форумчане?
dop2.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
43.89 KB |
Просмотрено: |
181 раз(а) |
|
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
dementr13 писал(а): Вычитал, что на этом предохранителе сидят клапан продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик кислорода (подогрева), датчик расхода воздуха. Какие ваши идеи, уважаемые форумчане?
Это еще и
основная цепь питания ЭБУ, а не только датчиков.
Осталось искать причину по месту. Советом дистанционно вряд ли помогут!
dementr13
На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: Новотроицк
Авто: ВАЗ-21124
Таким образом, если я поснимаю разъемы с датчиков и проблема останется, значит нужно копать питание ЭБУ? Кстати, забыл написать, предохранитель горит даже с выключенным зажиганием
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Посмотри первым делом то место, где жгут ЭБУ заходит в салон. Там есть металлическая пластина, могло перетереть об неё.
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
А не связано ли это с недавними "поисками разности напряжения"?
Теперь остается внимательно смотреть всё вокруг реле, разъема ЭБУ.
dementr13
На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: Новотроицк
Авто: ВАЗ-21124
МаксимS писал(а):А не связано ли это с недавними "поисками разности напряжения"?
Что это значит? Из последних работ с электричеством в машине, три дня назад заменил свечи, одну ИКЗ и щетки генератора
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
dementr13 писал(а):МаксимS писал(а):А не связано ли это с недавними "поисками разности напряжения"?
Что это значит? Из последних работ с электричеством в машине, три дня назад заменил свечи, одну ИКЗ и щетки генератора
Извиняюсь, попутал Вас с
Enrage
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
dementr13 Разьём косы форсунок на движке отключи, там провода перетирают изоляцию и замыкают бывает. при этом горит пред главного реле, при включеном зажигании.
dementr13
На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: Новотроицк
Авто: ВАЗ-21124
В общем, не было времени и желания самому ковыряться, загнал в сервис. Сказали, перетерлась провода в общей косе. Проблему исправили, теперь с машиной все ок
Logis
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Красноярск
Коса двигателя горит в месте соприкосновения с термостатом, на трех машинах проверил и почти везде начинают плавится провода, гофра разрушена. У одной Калины, вообще там провода просто сплавились, вспыхнули и обгорели на ходу, пришлось менять всю косу.
dementr13
На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: Новотроицк
Авто: ВАЗ-21124
Будем считать, что мне очень повезло
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы