Страница 2 из 2
SAuto
Сергио писал(а):

пометить шток выбора передач..


А зачем? Ведь можно отцепить крестовину от коробки, заодно и сальник проверить и если что заменить. А после по другому и не воткунть будет, так как там болт один конусный, только его при вкручивании лучше на фиксатор резьбы посадить.
Победитель Четверга
народ правильный в теме отписался, спрошу быстрее здесь
вот допустим вой 5й передачи и замена масла с доливом выше макс уровня не помогла, какой подшипник под замену?
ksv71
Победитель Четверга писал(а):



вот допустим вой 5й передачи и замена масла с доливом выше макс уровня не помогла, какой подшипник под замену?


можешь не парится о подшипниках, меняй пару шестерен 5-ой, поджег зуб на них недостатком уровня.
Победитель Четверга
ksv71
видимо качеством, говна там этого намного выше макса
вашу машу, тфу ты!

можешь номера на схеме сказать, чтоб понятней было Smile



1 – подшипник выключения сцепления;
2 – направляющая втулка муфты подшипника выключения сцепления;
3 – шестерня ведущая главной передачи;
4 – роликовый подшипник вторичного вала;
5 – маслосборник;
6 – ось сателлитов;
7 – ведущая шестерня привода спидометра;
8 – шестерня полуоси;
9 – коробка дифференциала;
10 – сателлит;
11 – картер сцепления;
12 – ведомая шестерня главной передачи;
13 – регулировочное кольцо;
14 – роликовый конический подшипник дифференциала;
15 – сальник полуоси;
16 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала;
17 – синхронизатор I и II передач; 18 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала;
19 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала;
20 – синхронизатор III и IV передач;
21 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала;
22 – шариковый подшипник вторичного вала;
23 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала;
24 – синхронизатор V передачи;
25 – вторичный вал;
26 – задняя крышка картера коробки передач;
27 – ведущая шестерня V передачи;
28 – шариковый подшипник первичного вала;
29 – первичный вал;
30 – картер коробки передач;
31 – роликовый подшипник первичного вала;
32 – сальник первичного вала;
33 – сапун

извиняюсь, нашёл Smile
ksv71
Победитель Четверга писал(а):

можешь номера на схеме сказать, чтоб понятней было


23 и27
заменить можешь даже не сдрючивая коробку, если с остальными 4-мя проблем нет
Победитель Четверга
ksv71
да уж теперь то точно сдрючтвать Smile

если можно, поподробней

снимаю крышку 26 и вот они валы торчат, со вторичного снимаю синхрон 5й предачи и обе шестерни в доступе- правильно?

чем их снимать?
ksv71
Победитель Четверга писал(а):

снимаю крышку 26 и вот они валы торчат, со вторичного снимаю синхрон 5й предачи и обе шестерни в доступе- правильно?


сначала отверни болт вилки 5-ой и сдвинь её по штоку включив передачу
потом ручкой вруби любую из 4-х передач.
далее раскерни и отверни гайки валов(хорошая головка на 32 и усилитель), а уж потом стягивай шестерни пятой с них, поддев широкими плоскими монтажками с двух сторон , либо спец сьемником( дорого!)
со вторичного тащи все вместе- муфту и шестерню.
Победитель Четверга
ksv71
понял, большое спасибо


вопрос на всякий случай- в целом картина с воем 5й выглядит так:
у меня машина 2 года, покупал- сказал хозяин в кробасе не так давно влита минералка отечественная, не помню какая.
глянул уровень- ок, темновата, да и *** с ним, минералка

месяц назад (50 т км на масле) завыло, на пятой, чем дольше едешь- громче воет.
на четвёртой на той же скорости- тихо (ну в понятиях тазовода)

уровень снова проверил- выше макса, но если вынуть щуп в мороз- это мать моя не литол, это натуральный голимый солидол, который с прогревом разжижается

вскрывать коробку сейчас (перечень работ как бы намекает) или попробывать сменить масло и потом вскрыть? Smile
ksv71
Победитель Четверга писал(а):

вскрывать коробку сейчас (перечень работ как бы намекает) или попробывать сменить масло и потом вскрыть?


вскрывай, масло уже вой не уберет supercool
Победитель Четверга
ksv71
спасибо тебе ещё раз, добрый человек, пошёл корячиться
ksv71
Победитель Четверга писал(а):

темновата, да и *** с ним, минералка


в коробке вообще ей темнеть не с чего, кроме как если оно горело в пятне контакта зубьев ибо г@$но , а не масло
Победитель Четверга
ksv71 писал(а):

в коробке вообще ей темнеть не с чего, кроме как если оно горело в пятне контакта зубьев ибо г@$но , а не масло


я про последнее думаю.
теперь хрена ли, не поменял при покупке- сам виноват
Vasiliz
Может поможет кому мой случай... Завыло у меня на пятой, даже завизжало... Ну думаю пришла пора коробку потрошить. Купил комплект подшипников, сцепу новую, маховик и к мастеру. Вообщем в чем оказалось дело. Там где пятая передача(она отдельно находится) есть прижимная пластина, которая крепится (не помню сколькими) винтами под крестовую отвертку. Вот у меня один выкрутился и об шестерню терся. Повезло, что весь не выкрутился, а то бы все там размолотил. Вообщем весь коробас можно было и не разбирать, но как говорится:"Знал бы где упасть....."Мастер мне все винты заменил на новые и накернил их, чтобы предотвратить выкручивание. Ну и соответственно заменил подшипники все( зря я их покупал чтоли?) маховик и сцепу. Маховик был очень в плачевном состоянии, неудивительно, что машину трясло при трогании. Вот такая вот история)))))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы