Страница 1 из 2
XADZZOX
Привет. Тут вот столкнулся с небольшой проблемкой. Горят релюшки К4 (монтажный блок на 2113 , реле – габариты, контрольки)
Знаю и причину – временами появляющееся короткое замыкание на прицепе. Я то, конечно, устраню это, но вот у меня вопрос возникает. Почему у меня не сгорает предохранитель, а сгорает сопротивление в реле. Собственно, просмотрев схему , я понимаю, что защищена предохранителем только цепь от включателя до реле, а от реле (монтажный блок, Ш9, 15 и 17 ноги) и до фонаря как бы предохранителя и нет и вся нагрузка ложится на сопротивление реле. Я что-то неправильно понимаю? Или у меня что-то с проводкой не то?
Как то не айс менять не предохранители при коротыше, а реле, хотя я их и сам реставрирую.
Позже выложу фото горелых реле.
Сохатый
XADZZOX, а ты куда габариты прицепа подключил? К правому или левому габариту машины? Зря, наверное. Надо было к подсветке заднего номера, тогда бы ток габаритов прицепа не шел через реле.
XADZZOX
Сохатый писал(а):

XADZZOX, а ты куда габариты прицепа подключил? К правому или левому габариту машины? Зря, наверное. Надо было к подсветке заднего номера, тогда бы ток габаритов прицепа не шел через реле.


Подцепил к правому. ( желтый провод , идет на Ш9 ( 15 нога) вот наверное поэтому и беда вся? нагрузка на этот сектор реле большая?..

А что подсветка номера запитана не от реле?
Vert Shkan
Предохранители нормальные?


XADZZOX
Vert Shkan писал(а):

Предохранители нормальные?


Вроде нормальные, а что может там ненормального? По номиналу ставил - если память не изменяет, вроде F10 - 7,5 А
Vert Shkan
XADZZOX писал(а):

а что может там ненормального?

Бывает дешевый левак в котором перемычка просто не сгорает.
Yurik 999
XADZZOX
Скорее всего (из за дополнительных ламп) реле нагрузки не выдерживает.
XADZZOX
Yurik 999 писал(а):

XADZZOX
Скорее всего (из за дополнительных ламп) реле нагрузки не выдерживает


Допускаю, но почему тогда бы преду вперед не сгореть?
Yurik 999
XADZZOX писал(а):

А что подсветка номера запитана не от реле?


Нет, до реле, на преде F10
Сохатый
XADZZOX, ну так-то да, та секция реле (правого заднего габарита) рассчитана на одну лампочку в 5 Вт. У тебя же там висит 5 Вт от машины, у прицепа габариты еще, наверное две 5-ваттные лампочки, и номер у прицепа возможно с подсветкой, т.е. еще ватт 5, наверное. Итого 20 Вт, а это почти два ампера ток. Вот шунтик в релюшке и греется и в итоге не выдерживает, а до номинала преда 7,5 А, ты всё же не дотягиваешь.
XADZZOX писал(а):

А что подсветка номера запитана не от реле?


Неа. Подсветка номера, подкапотная лампа, освещение комбинации приборов и кнопок на панели всё это ответвляется до реле контроля ламп. Но , правда, висит на предохранителе габаритов левого борта. Ща картинку скину.



Отсюда видно, что все эти подсветки висят на сером проводе, а он на реле не заходит. Через реле идут только желтые и желто-полосатые провода габаритов.
Yurik 999
XADZZOX
Вместо одной лампы - паралельно миниум 3, общее потребление на много выше, вот в релюхе резистор греется и выгорает, впаяй резисистор большей мощности.
Сохатый
Yurik 999, фигня будет.. nea Потом прицеп отцепит у него лампочка на БСК загорится... Лучше на подсветку номера.
XADZZOX
Ну, вроде как понял принцип. Значит на подсветку номера переброшу. Интересно вот что, раньше у меня была 99 и еще 08 когдато, там тоже так же цеплял и проблем не было. Мож релюхи другие были?



Сохатый
XADZZOX писал(а):

была 99 и еще 08 когдато, там тоже так же цеплял и проблем не было. Мож релюхи другие были?

А там эта релюха вообще была? Точно? Контроль ламп работал? Просто некоторые монтажные блоки не комплектуются этим реле и вместо него установлены просто три перемычки.
XADZZOX
Сохатый писал(а):

А там эта релюха вообще была? Точно? Контроль ламп работал? Просто некоторые монтажные блоки не комплектуются этим реле и вместо него установлены просто три перемычки.


Семеееееен Семееееныч ...(С) facepalm 63
Точно , там же перемычки были, вспомнил...
Сохатый
Yurik 999
Vert Shkan
Все парни, огромное спасибо! Drinks or Beer
Богамол
XADZZOX
Николай, у меня тоже на 15хе габариты к лампе присоедины, и у меня не чего не перегорает.
Глянь розетку на машине и фишку на прицепе, может сырость и грязь быть. И коротить на массу.
Сохатый
Богамол, на пятнахе эта перемычка-резистор в релюхе вдвое мощнее. Потому, видимо, и терпит. У пятнахи же по две габаритные лампы в каждом фонаре, вот перемычка в релюхе и сделана на несколько больший ток.
chaos activator
Помогите раобраться.
После поездки в мокрую погоду перестали гореть левые габариты и подсветка панели приборов. Включаю далний+ противотуманки все фары горят, но панель так и не светится. Перебрал монтажный блок+ опрыскал провода быстрым старотом от най-гира. Всё загорелосьа потом погасло. Поменял предохранители всё загорелесь а потом погасло.

Что делать ? Хоть подскажите у кого атк было или слышал нечто подобное ?
Yurik 999
chaos activator писал(а):

перестали гореть левые габариты и подсветка панели приборов


А вместе с ними и подсветка номера?
Проверяй контролькой (лампочкой) приходит ли напряжение на пред F10 и сам пред.
Fray98rus
Раз поменял предохранитель, загорелось и погасло - либо контакты плохие, либо КЗ в цепи, вот пред и выбивает!
chaos activator
Продолжение истории... На новый год я работал, и перед работой отвёз девушку к подруге, а сам полетел на работу и чуть не спалился по дороге... машину стала как светомузыка, сигналка пищит не вырубить и не завести.Пришлось бросить машину на дороге и ехать на такси ))) утром приехал на место скинул клемму, машина завелась, но как только включаю габариты всё коротит и машина глохнет. 1 проблема ясна сразу - нет массы, а вторая - в ЧЯ похоже КЗ. Записался к электрику , посмотримм что скажет Pardon.

Самый прикол - накануне покупл предохранители, разговорился с продавцом он мне сразу сазал, типа опасно ездить можешь спалиться, я его не послушал.. теперь понимаю как можно сплать машину из-за простого коротыша facepalm
MALbISH
напишу тут. пропали габариты, подъехал к магазину, купил необходимое, машину завел, все включил - габариты не работают. предохранители целые. заменил реле контроля ламп, на "моргание дальним" не реагирует, если включить на постоянку - дальний горит. пробовал перевернуть клавишу включения света, думаю многие знают, что так можно включить зажигание - не реагирует, все разъемы перепроверил, все промазано литолом. куда копать? конечно можно к электрику, но хотелось бы разобраться в проблеме самому. заранее спасибо
т808
MALbISH писал(а):

конечно можно к электрику, но хотелось бы разобраться в проблеме самому.


Значит придется самому научиться читать эл.схемы.
MALbISH писал(а):

на "моргание дальним" не реагирует,... куда копать?


Контактная группа замка зажигания (вывод INT) или ЧЕРНЫЙ провод от нее в 8-ми контактной колодке замка


MALbISH
т808
а если я сам нашел этот черный провод, то можно уже считать, что научился читать эл.схемы? он просто выпал из колодки, видимо я очень сильно менял замок зажигания)))
т808
MALbISH писал(а):

а если я сам нашел этот черный провод, то можно уже считать, что научился читать эл.схемы?


Ну если с Ср Янв 02, 2013 2:56 до Ср Янв 02, 2013 18:29 нашел,то можно считать,что научился. Smile
MALbISH писал(а):

он просто выпал из колодки


Значит усик-фиксатор клеммы ЧЕРНОГО согнут или отломан.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы