Главные дозирующие системы карбюратора "Солекс"
Главные дозирующие системы первичной и вторичной камер
карбюратора "Солекс" идентичны по своей конструкции.
Устройство главных дозирующих систем карбюратора "Солекс"
1 - главные топливные жиклёры;
2 - эмульсионные колодцы;
3 - воздушные жиклёры;
4 - эмульсионные трубки;
5 - распылители;
6 - малые диффузоры;
7 - соединительный канал секций поплавковой камеры;
8 - секции поплавковой камеры;
9 - заглушки;
10 - топливозаборные отверстия.
- Главные дозирующие системы имеют главные топливные жиклёры
1, установленные на резьбе на дне эмульсионных колодцев
2, расположенных между камерами карбюратора.
- В верхней части эмульсионных колодцев на резьбе установлены воздушные жиклёры
3, объединённые в блоки с эмульсионными трубками
4 — полыми цилиндрическими деталями с рядами радиальных отверстий в стенках.
- В средней части каждого из эмульсионных колодцев имеется по одному отверстию большого сечения, которые каналами соединяются с выходными отверстиями распылителей
5, расположенных внутри так называемых малых диффузоров
6 — съёмных деталей, вставленных на упругих фиксаторах в средние части больших диффузоров.
- Топливо к главным топливным жиклёрам поступает из соединительного канала
7 под дном секций
8 поплавковой камеры, закрытого снаружи с двух сторон двумя заглушками
9, которые видны между торцами осей заслонок. Топливо из секций поплавковой камеры поступает в соединительный канал через два топливо-заборных отверстия отверстия
10, кромки которых немного приподняты над дном поплавковой камеры, чтобы уменьшить попадание в них грязи.
- Под действием разрежения в зоне отверстий распылителей
5 топливо через главные топливные жиклёры
1 поднимается по эмульсионным колодцам
2 и доходит до уровня радиальных отверстий в эмульсионных трубках
4, после чего подхватывается выходящим из центральных частей трубок, прошедшим через воздушные жиклёры
3 воздухом и, образуя топливную эмульсию, уносится по боковым каналам к отверстиям распылителей
5, где, наконец, смешивается с основным потоком воздуха. Таким образом в карбюраторе образуется рабочая горючая топливо-воздушная смесь.