Страница 1 из 1
kazak1102
Экономайзер мощностныз режимов (ЭМР) карбюратора "Солекс"

Экономайзер карбюратора "Солекс" служит для обогащения горючей смеси при высокой и полной нагрузке двигателя.



Рис. 1 Экономайзер карбюратора "Солекс"

1 - эмульсионный колодец главной дозирующей системы первичной камеры; 2 - топливный жиклёр экономайзера; 3 - подпружиненная диафрагма экономайзера; 4 - клапан экономайзера; 5 - демпфирующий жиклёр; 6 - полость, заполненная топливом; 7 - вакуумная полость с пружиной; 8 - канал разрежения.

- Экономайзер мощностных режимов карбюратора ДААЗ-2108, представляющий собой пневмо-механическое устройство, выполнен в виде отдельной дозирующей системы, подключенной параллельно ГДС первичной камеры. Основной узел экономайзера - подпружиненная диафрагма 3 (см. рис. 1), тарелка которой имеет толкатель, взаимодействующий с шариковым клапаном 4. Вакуумная полость 7 в сообщена с за-дроссельным пространством каналом 8, который заканчивается демпфирующим жиклером 5. Последний предназначен для сглаживания пульсаций разрежения и размещен в выемке, выходящей к стенке первичной камеры у края привалочного фланца карбюратора. Топливный канал экономайзера (после жиклёра 2) заканчивается в полости эмульсионного колодца первичной камеры.
- Во время работы двигателя на режиме холостого хода с закрытой дроссельной заслонкой разрежение из задроссельного пространства передается через жиклер 5 по каналу 8 в вакуумную полость экономайзера. Диафрагма 3, преодолевая усилие пружины 7, смещается в сторону крышки экономайзера. При этом толкатель тарелки не соприкасается с шариком клапана 4, который под действием собственной пружины закрыт. При переходе к нагрузочным режимам с частичным открытием дроссельной заслонки первичной камеры разрежение в полости 7 остается достаточно большим, чтобы удерживать пружину 7 в сжатом состоянии. Пружину 7 мембраны и пружины клапана 4 подбирают по жесткости таким образом, чтобы пружина 7, перемещая диафрагму 3, могла открыть клапан 4 при снижении разрежения в задроссельном пространстве примерно до 16,0 кПа (120 мм рт. ст.), что соответствует режиму максимальной мощности почти с полным открытием дроссельной заслонки. При таком разрежении диафрагма 3, перемещаясь, вытесняет топливо через жиклёр 2 из полости 6, одновременно толкателем своей тарелки открывая клапан 4 и обеспечивая доступ дополнительного количества топлива из поплавковой камеры в полость 6. Поступающее в топливный канал топливо под действием разрежения попадает в эмульсионный колодец ГДС первичной камеры, дополнительно обогащая топливо-воздушную эмульсию. Дополнительная подача топлива через экономайзер (0,6-0,8 л/ч) позволяет компенсировать задержку срабатывания эконостата при максимальной нагрузке.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы