kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27065
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Система принудительной вентиляции картера карбюратора "Солекс"
Система принудительной вентиляции картера карбюратора "Солекс" служит для предотвращения выброса в атмосферу токсичных (более чем в десятки раз по сравнению с отработавшими) картерных газов.
- Картерные газы под действием разрежения подаются из картера в полость воздушного фильтра после фильтрующего элемента и, смешиваясь с воздухом, вновь поступают в цилиндры двигателя.
- Однако на режимах малых нагрузок разрежение в воздушном фильтре невелико, и такая система не обеспечивает удовлетворительного удаления картерных газов. Для повышения эффективности работы системы вентиляции картера её дополняют так называемой малой ветвью, соединяющий штуцер отвода газов от двигателя с задроссельным пространством карбюратора. Сечение этого дополнительного канала не превышает 2...3 мм в диаметре.
- Штуцер для присоединения малой ветви системы вентиляции картера расположен на карбюраторе в его нижней части, в зоне дроссельной заслонки первичной камеры под ускорительным насосом. Далее газы поступают по каналу в выемку на нижнем фланце и выходят непосредственно в задроссельное пространство под дроссельной заслонкой первичной камеры.
Рис. 1 Карбюратор "Солекс" (вид снизу)
1 - штуцер системы вентиляции картера;
2 - выемка вывода картерных газов в задроссельное пространство.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы