Вообщем сьездил на 5 дней. Отдохнуть и покататься в Подмосковье. Д/о Сказка.
Изначально имел один час катания с инструктором. Где научили, как одевать, как тормозить, как поворачивать «плугом». «Плуг» это когда лыжи стоят под углом примерно 30-35 градусов.
Вообщем чайник полный.
Первый день.
Утро.Солнечно. Мороз -12 С. Приходим на гору. Мама! Я не трус но я боюсь…
Пешком спускаюсь с горы. Ищу место где можно по тихоньку, по-тренировать повороты.Первая половина горы еще туда-сюда. А вот вторая меня приводит в трепет. Ну его нафиг… Тут я точно убьюсь. В голове больничка с переломами.Нет! Поломаюсь я тута. Вообщем вниз я точняк не поеду! Внизу ни чего хорошего. Остается только первая половина горы. Где осторожненько по тихому я и буду кататься….
Приваливает народ… Таких как я человек 15. Возраст от 5 до 50-ти…Марина, наш инструктор начинает всем объяснять что и как. Как одевать…как тормозить. Мне не интересно и я по тихому «плугом»-«плугом» делаю первый поворот…второй…третий! УФ! А я мастер б..я!..На четвертом я переборщив со скоростью теряю контроль и улетаю в целину. Как титаник на айсберг, я влетаю в 50 сантиметровый слой свежайщего снега. И подняв тучу ,пропахав два метра останавливаюсь….Падать в такой снег не больно даже приятно. Возвращаюсь на трассу. Продолжаю тренировать повороты и торможения. Примерно через час увлекшись я незаметно для себя пересекаю границу и продолжаю тренировку на второй половине горы. Первый мой спуск похож на лесенку. Поворот и я еду практически параллельно склону. И так всю трассу.
Ура! Я Спустился! Только вот бугеля у меня нет. И его мне фиг кто привезет… Снимаю лыжи и пешком на вершину. Для «умных» это не проблема. Поднявшись беру бугель и повторяю спуски. Периодически падаю… Под конец дня угол «плуга» гуляет от 5 до 45 градусов…
День второй. Там же. Условия те же.
«Плуг» освоен. Инструктор, подъехав ко мне, рекомендует мне осваивать технику катания на параллельных лыжах. Да я уже и сам стараюсь держать лыжи параллельно. Попрыгав на месте, пытаюсь повторить это в движении. Падаю. Встаю. По мучившись с полчаса, решаю забить и просто скатится с горы как умею. И тут на скоростном участке у меня вдруг получается поворот…Потом еще один…Потом… Вообщем тело само нашло как надо все это в комплексе и в движении делать. Нет техника конечно ни в дугу. Но поворачиваю и стою…
День третий.
Пасмурно. Ветер. Мелкий снег. Я поменял в прокате лыжи на более короткие. Первый же спуск немного озадачивает. Во первых повороты я делаю легче. Но контроль стойки…Малейшая ошибка и лыжи начинают гулять. Но это-то как раз и помогло. Начинаю внимательно контролировать стойку во время спуска и о….
Вскорости я понял, зачем нужна МАСКА!...На скорости снег забивает глаза и ни черта не видно. Расхрабрившись, увеличиваю скорость спуска. Теперь траектория между поворотами идет под углом в 45 градусов к трассе. Я начинаю ОБГОНЯТЬ других. Довольно интересно. Марина, инструктор ставит за собой. Упражнение «догони инструктора». Мне необходимо точно повторить ее траекторию, желательно не сильно отстав.
Отстал примерно на 4-5 метров…Для новичка не плохо. Продолжаю спуски…
В какой-то момент страх проходит. Приходит чувство контроля лыж и скорости и я начинаю ловить кайф от скорости. Поворот и бросаю лыжи уже под углом 60 градусов на скоростном участке. Мне нужно больше скорости. Граница трассы. Поворот! И я повернув встаю на кант. Легкий контролируемый снос. ЭТО ПЕСНЯ! КАЙФ! Как жаль что всего пара секунд не более…Участок короткий. Стоя у подъемника наблюдаю как инструктор «танцует» с Максимом. Они съезжают держась за лыжные палки и кружась вокруг друг друга. Красиво. Марина подъехал ошарашивает меня:
-Ты следующий!
Поднимаемся и беремся с двух сторон за палки. Мне объясняют что нужно делать. Объезжаешь инструктора. Поворачиваешь. И едешь спиной назад. Набрав немного скорости поворачиваешь и снова вперед. Ехать спиной вперед сначала не получается. Но в конце трассы я ухватываю смысл и я делаю пару оборотов! Ух!..Класс!...Супер!
День четвертый.
Ночью выпал снег. На склоне 5 см. Свежего снега. Я первый на склоне. Спуск мягкий. Скорости нет. Зато все плавно…мягко… Постепенно приваливает народ и трасса раскатывается. Пробую ради интереса пройти трассу с частыми поворотами. Т.е. Выйдя из поворота тут же следующий. Скорости нет зато на ноги большая нагрузка. Марина подкалывает:
-Ты уже для черного спуска тренируешься?
Выясняется, что так спускаются экстремалы на черных трассах. Используя подобную технику. Но эта горка для этого не предназначена. Слишком мала развиваемая скорость и пологий склон. Хи-хи. Нет я ни чего подобного не имел в виду. Просто попробовал ради интереса. Сегодня последний день и я быстро пообедав возвращаюсь. На горе всего три человека. И тут я наконец ухожу в полный отрыв. Народ до обеда раскатал повороты. Создав в местах поворотов бугорки из снега. Вообщем повороты проходятся без проблем. На ура! Скорость…скорость…скорость..быстрее…еще быстрее…Тело уже знает что и как… Его не надо плотно контролировать…Страха нет! Есть уверенность….И ты просто КАЙФУЕШЬ ОТ СКОРОСТИ!
Еще!ЕЩЕ….ЕЩЕ!...На последней широкой дуге выйдя из поворота ты часто дышишь и осваиваешь выброшенный андреналин…Последние метры жестко от тормаживаешься боком….КАЙФ! Но ноги….Ноги уже не держат. Темнеет, и я делаю последний спуск. Еду нарочито медленно, продлевая удовольствие. Только там где самый крутой участок я прохожу по жесче..И опять скинув скорость, медленно подъезжаю к бугелю. Все!
...