V1T писал(а):лифан солано ниче так тачка, у нас в такси их немерянно гоняет, ездил часто, понравилось
полное г@$но. гремит не хуже 9ки в салоне.
а вот у знакомого есть Джилли так вроде ни че тачка. мотор 1.8. в салоне относительно тихо.Parus писал(а):Вспомните, что про корейцев в 90-х говорили?
А сейчас у них цены наравне с японцами.
Лет через 10 китайцы их догонят.
я,производя раскопки на даче нашёл какой-о авожурнал,типа АР,2007 года.там было написано,что через 5 лет китайцы захватят российский рынок не Шумахер писал(а):Parus писал(а):Вспомните, что про корейцев в 90-х говорили?
А сейчас у них цены наравне с японцами.
Лет через 10 китайцы их догонят.
я,производя раскопки на даче нашёл какой-о авожурнал,типа АР,2007 года.там было написано,что через 5 лет китайцы захватят российский рынок
Это они погорячились.Serge! писал(а):Ы И это, китайцы разные бывают. Тот же ховер - наглядный пример.
а что ховер охренительная тачка лучше чем лифань?Jackal писал(а):Serge! писал(а):Ы И это, китайцы разные бывают. Тот же ховер - наглядный пример.
а что ховер охренительная тачка лучше чем лифань?
кмк да. Я с ним плохо знаком - у дядьки есть - только положительные впечатления. Но судя по отзывам даже кетаяненавистиники весьма к нему лоялны и выделяют сей агрегат из всех кетайцев.
А чего за лифань? Икс там какой-то? Не юзал.Dяdя177 писал(а):На работе один купил тиго,хватило ему этой машины на два года,на 20 т.км шаровые поменял на 50 т.км стоек,короче машина сыпалась хуже его первого тазика 99-ой модели,к концу второго года машина выглядело уже как будто ей лет шесть как миниум.Короче продал,её каким-то чучмекам в два раза дешевле чем взял,говорит что в жизни такое У.Г больше не возьмёт,в крайнем случаи тазик чем это.
Ну и из той же серии: у нас на работе дефка есть, когда-то Тигами торговала, ну и себе взяла. Года три отъездила, потом продала.
Так вот она до сих пор его со слезами умиления вспоминает.
Вторая история: у моей бывшей жены есть знакомая, каталась на КАЛине. Потом купила себе Пыжа 308-го. Про Пыжа сказала: не стоит она того... Продала Пыжа и купила вновь КАЛину.
Если брать личные ощущения, то я, прокатившись на Тиге, сказал его хозяину (хозяином был зам начальника ОВД) о своих ощущениях: "Что-то между 99-кой и Акцентом. Тот очень сильно обиделся.Dяdя177 писал(а):На работе один купил тиго,хватило ему этой машины на два года,на 20 т.км шаровые поменял на 50 т.км стоек,короче машина сыпалась хуже его первого тазика 99-ой модели
Во-во. Вот так и ЗР китайцев опускает. Хают-хают, а как до дела доходит - поменяли всего ничего, не больше чем в форде каком или логане, да и то по ошибке.
Так и ты. На 50-ти стойки махнуть это криминал? Хрен знает еще как ездили, но еще важней как диагностировали. Ща спецов дохрена, чуть что - стойки менять по кругу.
Написал бы конкретно, что и когда меняли - был бы разговор. А так получается не о чем, мол поменяли китайца из-за шаровых.
Добавлено спустя 17 минут 13 секунд:
вот как раз в новом ЗР статья про X60 в их стиле - кетай гуано. Только кроме шумного движка и посредственной кожи никаких конкретных придирок. 500 рублей за китайский рав4, пусть моноприводной но с кондеем, подушками и абс etc интересно. Симпотный кста.