Цитата:Попросили менеджера чтоб исправили , так они там проковырялись чтото , чуть подправили.и убедили что больше ничего сделать нельзя
Так конечно, там же подгонять надо, крылья крепления ослаблять, бампер, локера...А всем же хочется сплавить быстрее машину из салона и получить свою долю.Олег-10 писал(а):Ну, нет у нас культуры производства
опять русские виноваты?
Олег-10 писал(а):Хорошо хоть болты перестали (или нет?) молотками забивать
я никогда не видел болты забитые молотками. Конкретно про болты это скорее байки, попробуй попытайся забить именно болт.Jackal писал(а):опять русские виноваты?
При чём тут русские?
Ну, вот я- русский! А я- не виноват!
Jackal писал(а):я никогда не видел болты забитые молотками. Конкретно про болты это скорее байки
Да это я так- для красного словца...
А вот пистоны под ковриком, пассатижи и разную мелочь- сам находил в новых машинах, собранных в Рассее. Это что- культура производства?
Если конкретно о Ховере- почти на всех авто приходится самостоятельно регулировать двери и замкИ. Это не из-за штампа, это- из-за кривых рук наших (ну, не все же сборщики русские!) соотечественников...
Так более доходчиво я высказал свою мысль?Олег-10 писал(а):Так более доходчиво я высказал свою мысль?
а кетайский производитель совсем-совсем ни причем? Не виноват?
Вот в наших фордах когда что-то ломается, то виноват ФМК, неважно где собран - во Всеволожске (фф2) или в Генке (фм4).Цитата:я никогда не видел болты забитые молотками. Конкретно про болты это скорее байки, попробуй попытайся забить именно болт.
Когда то в студенчестве подрабатывал на станкозаводе , и лично видел как при сборке оборудования некоторые "деятели" дозабивали молотками болты, если те вставали не по резьбе, и не желали дальше закручиваться.Wire_man писал(а):напортачили сборщики с нашей стороны
а производитель типа "святой"? Нет он как раз и виноват.
Меня как потребителя не волнует кто именго виноват - сборщик, дилер или еще кто. Претении к производителю, который не мог оргнанизовать нормальный процесс ради снижения издержек или еще чего.Wire_man писал(а):Моя собрана в Гжели и ничего плохого про сборку я сказать не могу
+1.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Jackal писал(а):Меня как потребителя не волнует кто именго виноват - сборщик, дилер или еще кто. Претении к производителю, который не мог оргнанизовать нормальный процесс ради снижения издержек или еще чего.
Не хотите- не покупайте! Я -знал ЧТО покупаю! И нисколько не пожалел об этом!
Jackal писал(а):Претении к производителю,
И что? Бодаться с производителем будете, если выявится какой косяк сборки? Сомневаюсь...Олег-10 писал(а):И что? Бодаться с производителем будете, если выявится какой косяк сборки? Сомневаюсь...
не, разговор про другое.
Просто не надо "оправдывать" тут же тем что "собрана в раше" и пр.
Обращаться по гарантии, не покупать и пр. это другой разговор, сути не меняет - во всех косяках виноват проиводитель начиная от производства кончая сервисом (если конечно покупка и обслуживание официальное).
Он должен был проследить за всем процессом.
Вот к примеру шины или аккумулятор. Это некие "универсальные" комплектующие, к их производству автопроизводитель вообще не имеет отношения, он закупает их у соотвествующих компаний.
На моем фф2 стоят шины мишелин, а про марку аккумуляторя я вобще не знаю (он под кожухом). Если бы вдруг был дефект с шинами Мишелин, то кто виноват был бы?
Нет, не Мишелин, а ФМК! Раз он выбрал такого поставщика (ранее был континенталь) для первичной комплектации, то форд и виноват.
Если производитель сэкономил на криворуких сборщиках, то он и виноват.
Если производитель доверил продавать свои авто плохому дилеру, то виноват автопроизводитель.
Если официальный дилер ставит говенное допоборудование, то виноват тоже автопроиводитель.
Идея понятна?Wire_man писал(а):В идеале, наверное да. В реальности такого никогда не встречал. И чем "жирнее" и именитее компания тем хуже сервис и сборка. Характерный пример фольцваген, зажрались до того, что их поделки нормально выхаживают только гарантийный срок, а сервис не устраняет причин, а только играется в прошивочки и басни про плохой бензин. А то что полбака стружки это им влом по гарантии смотреть. Конечно, до конца гарантии какнибудь дотянет, а там и заменим всю убитую топливную за счет портебителя. При этом будем бурно махать руками и говорить какое плохое у нас топливо, а про стружку помолчим - реноме компании. Искали месяц назад Пассат бензиновый трех-четырехлетку - пересмотрели десятка три машин - все абсолютно жрут масло, кольца залегли, дизелят. Совесть у производителя и сервиса есть? Лучше нового китайца купить и обслуживать самому.
Ну так покупай и обслуживай. Или мешает кто?Guzh писал(а):динственное акум штатный дерьмовый оказался, быстро сдох.
это подлые смежники испортили отличную китайскую машину.Wire_man писал(а):Так свои я купил и обслуживаю сам.
Дело в том, что 90% пользователей такое счастье не нужно вовсе. Это я про "самообслуживание". Охотно верю, что у такого "рукастого" и "располагающего временем и местом" и ВАЗ "Приора" будет работать четко и долго. Но большинство желает просто ездить и не думать о том, что авто может подвести в дороге. И при этом обслуживать не самим, а за деньги. Впрочем (в этом я глубоко уверен), в РФ человек ОБЯЗАН разбираться в авто хотя бы на уровне узлов и агрегатов (не вдаваясь в их подробное устройство), дабы искать "симптомы" в интернет, дабы, в свою очередь, не быть жестоко обманутым ремонтниками. ну и, кроме того, в любом городе есть достойные сервисы, надо лишь уметь их искать.
Ну а главное, авто желательно выбирать такое, чтобы не подводило. скажу без хвастовства - в своем уверен. Знаю, что какой-нибудь брачок, свойственный дешевым машинам или глюк электрики, свойственный некоторым авто "Премиум" класса (LR, Audi) у меня не случится. Ну а все прочее, что может быть по причине износа и случается не "вдруг" обязан выявить нормальный сервис при очередном осмотре. Как-то так....
А самому... Делал бы наверное кое-что, но при наличии частного дома с пристроенным к нему теплым большим гаражом-мастерской. Думаю, такое помещение - мечта любого мужика Роман-НН писал(а):А самому... Делал бы наверное кое-что, но при наличии частного дома с пристроенным к нему теплым большим гаражом-мастерской. Думаю, такое помещение - мечта любого мужика
стопроцентов согласен. Роман-НН писал(а):и ВАЗ "Приора" будет работать четко и долго
это хочешь скаать типа хуже китайцев Jackal писал(а):
Ценник на кайрон начинается от 789.
Автомат (бензиновый) от 870
Автомат (дизельный) от 919
Приятель на предыдущей работе взял себе Кайрона - дизель, автомат. После дохлой девятины это был Автомобиль! Причем занедорого - порядка 850 тыс. тогда (2 года назад). Но очень быстро рассказы о том, как классно обгонять всех по обочине на машине с мерседесовскими корнями сменились рассказами, как у него дрыгатель глохнет, двигается и в итоге застревает. Потом рассказы о похода в сервис по гарантии. Если не ошибаюсь - проблемы с катушками, и это на новой машине с проегом меньше 20 тыс. км.
Так что я бы не стал на него молиться-то... SeaRunner писал(а):
Так что я бы не стал на него молиться-то...
На железку молиться - вообще странно! SeaRunner писал(а): Потом рассказы о похода в сервис по гарантии. Если не ошибаюсь - проблемы с катушками, и это на новой машине с проегом меньше 20 тыс. км.
ну и чем в итоге-то кончилась эта страшилка?
ЗЫ у фф2 вон колеса говорят отваливаются и двигатель глохнет. Я все жду когда у меня начнется.
SeaRunner писал(а):Так что я бы не стал на него молиться-то...
а кто "молится"?Wire_man писал(а):В идеале, наверное да. В реальности такого никогда не встречал. И чем "жирнее" и именитее компания тем хуже сервис и сборка. Характерный пример фольцваген, зажрались до того, что их поделки нормально выхаживают только гарантийный срок, а сервис не устраняет причин, а только играется в прошивочки и басни про плохой бензин. А то что полбака стружки это им влом по гарантии смотреть. Конечно, до конца гарантии какнибудь дотянет, а там и заменим всю убитую топливную за счет портебителя. При этом будем бурно махать руками и говорить какое плохое у нас топливо, а про стружку помолчим - реноме компании. Искали месяц назад Пассат бензиновый трех-четырехлетку - пересмотрели десятка три машин - все абсолютно жрут масло, кольца залегли, дизелят. Совесть у производителя и сервиса есть? Лучше нового китайца купить и обслуживать самому.
эти аццкие страшилки касаемо моторов FSI? Дык "бачили очи,что куповали"(с) Jackal писал(а):ну и чем в итоге-то кончилась эта страшилка?
Починил, ездит дальше. Хвастаться перестал.
Jackal писал(а):ЗЫ у фф2 вон колеса говорят отваливаются и двигатель глохнет. Я все жду когда у меня начнется.
Про ФФ на тайотаклубе была шикарная подборка. У приятеля Мондео 3й. Машине 4 года, пробег около 60 тыс. км. Комплектация не знаю точно какая, но лопухи электроскладные, наверное, не самая минмиальная. Новая стоила больше 850 тыс. Недавно у него бензонасос полетел. Его замена с демонтажом бака (гениальная конструкция) обошлась в 35 тыс. руб. примерно. Подвозит до дома. Вылажу с пассажирской стороны, цепляю ногой за порог. Вылетают пластиковые накладки с порога. Дружно запихиваем их обратно, иначе дверь не закрывается. Акуеть на 4х летней машине-то.
По словам владельца - все зашибись, доволен как слон.
Сейчас активно тестдрайвит паркетники, по весне скинет это чудо фордопрома.