Китайские тачки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

Стоит или нет

  • да[ 20 ]22%
  • нет[ 69 ]77%
Всего голосов: 89

#26:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 01 Января 2013 19:42
смотря с чего машину копируют, проблема нормальных запчастей отпадает сразу.
#27:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 01 Января 2013 22:38
Serge! писал(а):

вот как раз в новом ЗР статья про X60 в их стиле - кетай гуано


я кстати удивился последним статьям в ЗР. Ведь раньге хвалили, очень "толерантно" относились. Про безопасность всегда упорно отмалчивались.
А теперь ругают кетайцев! Пишут что очень дорого обходится попытка "нае.. систему".

#28:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 01:06
Понимаю фобию многих по поводу китайских авто, сам когда-то относился также, и если бы мне тогда сказали что буду ездить на китайце мне было бы смешно.Перед покупкой очень сомневался, взвешивал все за и против, даже после покупки автомобиля какое-то время были сомнения, в частности надежности.Но по факту - ховер конца 2007 г. на сеголняшний день пробег перевалил за 180 000 км.Машина гоняется в хвост и в гриву, при этом практически не видя никакого обслуживания и ухода.Бывало что масло в движке больше 20 000 не менял, про трансмиссию вообще молчу. В будни проезжает 150-300 км.в день , ездит каждый день.Если иногда и появляются какието неисправности - то все вполне адекватно пробегу и условиям эксплуатации.В основном по подвеске, но учитывая состояние дорог по которым езжу, все вполне ожидаемо.Устраняется все своими силами, с минимумом затрат.Вообще ни одна моя машина -ни свои , ни служебные не знали что такое сервис и кто такие сервисмены Smile Вобщем меня этот автомобиль устраивает на 100%, однозначно не жалею о своем выборе, и не исключаю что следующая машина будет китайской .По край ней мере после этого китайца смотреть в сторону наших ВАЗов-УАЗов ( на которых тоже поездил очень немало) нет никакого желания.Все вышесказанное относится только к ховеру, другие марки китайцев не юзал ,поэтому за них говорить не буду, т.к. привык отвечать только за то с чем имел дело сам.Вообще в нашей местности последнее время стало очень много различных китайских авто , тех же ховеров на глаза попадается едва ли не больше чем шевинив, и помоему гораздо больше чем патриотов .Как то так!
#29:  Автор: Dяdя177Откуда: Moscowстан СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 12:39
Jinn
Сможешь сфотографировать днище ховера?
Приятель в сервисе ховера висящего на подъёмнике видель грит КПП "жигулёвская" глушак на 10 т.км ржавый,рычаги толщиной с мизинец,мол внедорожного оптимизма не внушает.
А так Ховер н3 нравится,Н5 какой-то ИМХО убогий с этими фарами.

#30:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 13:03
Jinn писал(а):

Вобщем меня этот автомобиль устраивает на 100%, однозначно не жалею о своем выборе


так все владельцы кетайцев говорят

#31:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 13:05
Jackal писал(а):

Jinn писал(а):

Вобщем меня этот автомобиль устраивает на 100%, однозначно не жалею о своем выборе


так все владельцы кетайцев говорят



Так почти все владельцы говорят.
И не только китайцев.
Каждый кулик своё болото хвалит. (с)

#32:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 13:24
Dяdя177 писал(а):

Jinn
Сможешь сфотографировать днище ховера?
Приятель в сервисе ховера висящего на подъёмнике видель грит КПП "жигулёвская" глушак на 10 т.км ржавый,рычаги толщиной с мизинец,мол внедорожного оптимизма не внушает.
А так Ховер н3 нравится,Н5 какой-то ИМХО убогий с этими фарами.



Бред какой то.Какая жигулевская кпп? Где там рычаги с мизинец?КПП -митсубиси К75Т - ставилась на L200/Delica до 2004 г., вся ходовка -исузу трупер/опель монтерей, фронтера, все просто, надежно и мощно.Глушитель до сих пор родной и нет никаких намеков на прогар.Если надо могу сфотать но позже.

Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:

Jackal писал(а):

Jinn писал(а):

Вобщем меня этот автомобиль устраивает на 100%, однозначно не жалею о своем выборе


так все владельцы кетайцев говорят



Да, за свои деньги эта машина устраивает на 100%

#33:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 15:18
Jinn писал(а):

Бред какой то.Какая жигулевская кпп? Где там рычаги с мизинец?КПП -митсубиси К75Т - ставилась на L200/Delica до 2004 г., вся ходовка -исузу трупер/опель монтерей, фронтера, все просто, надежно и мощно.Глушитель до сих пор родной и нет никаких намеков на прогар.Если надо могу сфотать но позже.


Ты абсолютно прав - в китайсах собран весь "винигрет" с не самых плохих моделей загнивающего Запада. Проблема в другом - не всегда выставленные зазоры кузовных элементов, хлипкий пластик в салоне, обсыпающаяся серебрянка с рулей и декоративных вставок, отламывающиеся рычажки открывания дверей, отсутствующая местами звукоизоляция, кривая строчка на сидушках, ужасная стеклоткань (или ацетатная) самих сидушек и пр.пр.пр.

#34:  Автор: Dяdя177Откуда: Moscowстан СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 16:42
Увайс Кукуевич
Да и двигатели сплошь Митсубиси,только когда в китае собираются теряют 10 лошадей из 160,получая 150.

#35:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 18:19
Parus писал(а):

Jackal писал(а):

Jinn писал(а):

Вобщем меня этот автомобиль устраивает на 100%, однозначно не жалею о своем выборе


так все владельцы кетайцев говорят



Так почти все владельцы говорят.
И не только китайцев.
Каждый кулик своё болото хвалит. (с)


я хотел сказать что владельцей кетайцев особенно одиозные.
Их ласточки самы лучшие и на 102% оправдывают вложенные деньги.

#36:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 18:21
Jackal писал(а):

Parus писал(а):

Jackal писал(а):

Jinn писал(а):

Вобщем меня этот автомобиль устраивает на 100%, однозначно не жалею о своем выборе


так все владельцы кетайцев говорят



Так почти все владельцы говорят.
И не только китайцев.
Каждый кулик своё болото хвалит. (с)


я хотел сказать что владельцей кетайцев особенно одиозные.
Их ласточки самы лучшие и на 102% оправдывают вложенные деньги.



Возможно это потому, что за подобные деньги никто не может предложить аналогичный набор опций на новом авто?

#37:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 18:22
Parus писал(а):

Возможно это потому, что за подобные деньги никто не может предложить аналогичный набор опций на новом авто?


но сейчас цена приближается к "настоящим" машинам.

#38:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 18:42
мне кажется,что как раз в плане надёжности с китайцами особых проблем быть не должно.Копии примитивной западной техники 15-20 летней давности с вазовским качеством они собирать могут.Но с точки зрения всего остального-поведения на дороге,качества салона и т.д.-это полный ужас facepalm
ЗЫ ехал на такси-Лифане.Такого убогого салона я со времён ВАЗ 2110 не видел

#39:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 18:58
Jackal писал(а):

Parus писал(а):

Возможно это потому, что за подобные деньги никто не может предложить аналогичный набор опций на новом авто?


но сейчас цена приближается к "настоящим" машинам.



Качество тоже потихоньку подтягивают.

#40:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 19:18
Увайс Кукуевич писал(а):

Jinn писал(а):

Бред какой то.Какая жигулевская кпп? Где там рычаги с мизинец?КПП -митсубиси К75Т - ставилась на L200/Delica до 2004 г., вся ходовка -исузу трупер/опель монтерей, фронтера, все просто, надежно и мощно.Глушитель до сих пор родной и нет никаких намеков на прогар.Если надо могу сфотать но позже.


Ты абсолютно прав - в китайсах собран весь "винигрет" с не самых плохих моделей загнивающего Запада. Проблема в другом - не всегда выставленные зазоры кузовных элементов, хлипкий пластик в салоне, обсыпающаяся серебрянка с рулей и декоративных вставок, отламывающиеся рычажки открывания дверей, отсутствующая местами звукоизоляция, кривая строчка на сидушках, ужасная стеклоткань (или ацетатная) самих сидушек и пр.пр.пр.


На моей машине в салоне разве что кожух рычага кпп поистрепался, да накладки на педалях протерлись.Пластмасса у некоторых элементов салона больно легко царапается.За 4 с лишним года ничего не отвалилось .не сломалось,не осыпалось Smile Руль с сиденьями не протерлись, вся электрика, электроника, все опции работают в штатном режиме. Запахов посторонних нет .Вобщем то даже и сказать больше нечего.Неспорю на новых машинах присутствуют определенные косяки, но так сборка то российская.Когда отцу купили Н5 пришлось собственноручно регулировать двери- по зазорам и замкам, правда пока это единственный косяк.Пробовал делать протяжку подвески, так ни одна гайка так и не поддалась, все затянуто нормально

#41:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 19:27
Jackal писал(а):

Jinn писал(а):

Вобщем меня этот автомобиль устраивает на 100%, однозначно не жалею о своем выборе


так все владельцы кетайцев говорят


Так все владельцы ТАЗов говорят... rlzz

#42:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 19:28
Parus писал(а):

Качество тоже потихоньку подтягивают.


и цену...

#43:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 19:29
Jackal писал(а):

Parus писал(а):

Jackal писал(а):

Jinn писал(а):

Вобщем меня этот автомобиль устраивает на 100%, однозначно не жалею о своем выборе


так все владельцы кетайцев говорят



Так почти все владельцы говорят.
И не только китайцев.
Каждый кулик своё болото хвалит. (с)


я хотел сказать что владельцей кетайцев особенно одиозные.
Их ласточки самы лучшие и на 102% оправдывают вложенные деньги.



Никто не говорит что они лучшие, просто на фоне сегодняшних цен на авто, эти хоть более менее соответсвуют своей цене.Мы недавно брали Н5 за 725 т.р.в полной комплектации. Некоторые за тот же дастер больше отдают еще и в очереди стоят , при этом машина меньше размерами, беднее по салону и опциям, имеет меньший внедорожный потенциал, и, сомневаюсь что имеет лучшее качество.

#44:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 19:31
Jinn писал(а):

Вобщем то даже и сказать больше нечего


на фордах (фф2, фм4) за это время кое-чего ломалось.
китайские ласточки надежнее? Smile

Jinn писал(а):

но так сборка то российская.


а, ну да как всегда русские виноваты, это все объясняет facepalm

#45:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 19:51
Jinn писал(а):

но так сборка то российская.


а, ну да как всегда русские виноваты, это все объясняет facepalm[/quote]

Нет, наверное не виноваты, просто двери сами криво прикручиваются!!!

#46:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 20:06
Jinn
но надо заметить,что салон у Дастера несравненно лучше.
ИМХО,с выходом Дастера цены на Ховеры стали необоснованно дорогими.
А кому нужен "внедорожный потенциал"-для тех в этой ценовой нише есть УАЗ-Патриот supercool

#47:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 20:17
Нет слов.....
Pardon gpn Good Drinks or Beer

#48:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 20:24
не Шумахер писал(а):

Jinn
но надо заметить,что салон у Дастера несравненно лучше.
ИМХО,с выходом Дастера цены на Ховеры стали необоснованно дорогими.
А кому нужен "внедорожный потенциал"-для тех в этой ценовой нише есть УАЗ-Патриот supercool



А если нужен и внедорожный потенциал и комфорт в каждодневной эксплуатации и надежность? с УАЗами знаком непонаслышке не один десяток тысяч отмотал почти на всех модификациях и сам же их ремонтировал, считаю что тут действительно надо быть фанатом марки, чтобы брать такую машину на каждый день.Себе уаз никогда бы не купил
также я так и не увидел чем салон дастера лучше ховеровского.Хотя соглашусь что на Н6 , который скоро выйдет в продажу цена завышена

#49:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 21:37
Jinn писал(а):

Мы недавно брали Н5 за 725 т.р.в полной комплектации. Некоторые за тот же дастер больше отдают еще и в очереди стоят , при этом машина меньше размерами, беднее по салону и опциям,


"полная комплектация" по китайски это та, что без ЕСП, без боковых подушек и без шторок безопасности?
Я щас глянул, попал в первую ссылку ценник за "полную" в экспо-кар значится 878 тыс, а вообще ценнник начинается от 700+ тыс. Все предложения не ииследовал, но вторая-треться ссылки были примерно такие эе по уровню цен.

878 за максималку это уже серьезная сумма. К примеру ценник на Ссангёнг Актион начинается от 700 тыс, а от 800 тыс будут и ЕСП и боковые подушки и шторки. А во всех более-менее нормальных машинах это есть по умолчанию.
Так что не надо старую песню про цену. Жду с нетерпением рассуждений что пример с Актионом некорректен, он меньше надо было как минимум с джипом или круизером сравнивать бла-бла-бла facepalm

#50:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 22:29
Jackal писал(а):

Jinn писал(а):

Мы недавно брали Н5 за 725 т.р.в полной комплектации. Некоторые за тот же дастер больше отдают еще и в очереди стоят , при этом машина меньше размерами, беднее по салону и опциям,


"полная комплектация" по китайски это та, что без ЕСП, без боковых подушек и без шторок безопасности?
Я щас глянул, попал в первую ссылку ценник за "полную" в экспо-кар значится 878 тыс, а вообще ценнник начинается от 700+ тыс. Все предложения не ииследовал, но вторая-треться ссылки были примерно такие эе по уровню цен.

878 за максималку это уже серьезная сумма. К примеру ценник на Ссангёнг Актион начинается от 700 тыс, а от 800 тыс будут и ЕСП и боковые подушки и шторки. А во всех более-менее нормальных машинах это есть по умолчанию.
Так что не надо старую песню про цену. Жду с нетерпением рассуждений что пример с Актионом некорректен, он меньше надо было как минимум с джипом или круизером сравнивать бла-бла-бла facepalm



Актион не только меньше но у него и привод 2WD так что вы правильно указали что сравнение некорректно.И вообще ИМХО но это машина бабская, как и всякие кашкаи и тп.ни кого не хочу обидеть, но это мое мнение.Та цена на ховер у офиц.дилера 865 т.р это за автомобиль с дизелем и автоматом, автом. подключением пер. моста круиз контролем и другими мелочами.Бензин с механикой гораздо дешевле.А ЕСП и боковые шторки я не видел у внедорожников с полным приводом в этой ценовой категории. цена на ховер начинается с 699 т.р Там есть климат, авс, передние подушки, электропакет.У патрита даже за 730 т.р. нет даже задних эсп, а о подушках нет и речи вообще




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU