Цитата:да, и подушки тоже лишнии?
Подушки боковые по любому в обозначенный бюджет не вписываются
Цитата:мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи.
А уж если речь идет о 10-15 %....
Извините, но это уже точно напоминает фобию какую то
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Цитата:Jinn писал(а):
Недавно -это в конце октября 2012 комплектация полная для бензина с механикой.
не знаю что было в октябре 2012 года и чего об этом сейчас мусолить, но сейчас ситуация иная. Ховер в базе от 700+
http://www.irito.ru/great-wall/great-wall-hover-h5/komplektatsiya-i-tseny-4/- прайс производителя в РоссииJinn писал(а):Подушки боковые по любому в обозначенный бюджет не вписываются
ну я имел в виду подушки вообще. Нафиг они, если есп не нуженн?Jackal писал(а):Нафиг они, если есп не нуженн?
ЕСП в базе у самого дешовго Ховера! Я в Кайроне сидел...Выбирал..- Гаввно несусветное!
И вообще- а не пошёл бы ты...лесом! Сначала купи, потом- сравнивай!
В общем -ты-
Роман-НН:Здесь не "Курилка"! Обойдемся без таких картинок!
Олег-10 писал(а):ЕСП в базе у самого дешовго Ховера!
где это? не путаешь ли часом с EBD, который нынче фактически неотделим от ABS.
Спокойнеей, спокойнее воспринимай критику "любимой ласточки" не переходи к оскорблениям.
Общий смысл моих постов таков - китайцы ныне недешевы альтернатива близкая по цене есть.
PS поищи хорошо, может и боковые подушки найдуться у самого дешевого ховера?
PS2 блин, кажись понял. Может ты о стеклоподъемниках?
Бог мой!
По русски будет Электрические СтеклоПодъмники! ЭСП! Ну не "Електрические" же!
ЕСП (ESP) Electronic Stability Control (Elektronisches Stabilitätsprogramm, ESP) это совсем иное.
Опять путаем Бебеля с Бабелем, Булгакова с Пастернаком? Не читал, но осуждаю?Цитата:Общий смысл моих постов таков - китайцы ныне недешевы альтернатива близкая по цене есть.
Это так кажеться пока не начинаешь заниматься вопросом углубленно.Покупка автомобиля это не спонтанное действие, тут много обдумываний и взвешиваний, и каждый это делает исходя из своих финансовых возможностей, условий эксплуатации, местности и тд. и тп.Например перед покупкой авто отцу тщательно рассматривались и изучались все возможные варианты , включая все тот же кайрон , но всегда в итоге выбор возвращался к ховеру ,как наиболее разумный вариант в этой цене ,его и взяли.mutabor_gl писал(а):кста, RoadPartner и SF Classic на тагазе еще делают или все кончилось? - в принципе, неплохая альтернатива была ховеру
Вроде висят оба в модельном ряду тагаза.SF Classic - вроде норм. вариант, но внедорожные способности скромнее будут, для кого то это имеет значение ,опять же начальные версии с полным приводом подороже будут, ну а RoadPartner На него еще в те то года, когда он ещё саньгёнгом был без слёз не взглянуть было, а сейчас... , хотя ценник заманчивый, не пойму только почему у них машина с мотором 3,2 и автоматом , на 50000 дешевле чем с 2,3 и ручкой?Обычно наоборот вродеJinn писал(а):SF Classic - вроде норм. вариант, но внедорожные способности скромнее будут, для кого то это имеет значение
Таких (более чем уверен) не более 5% среди покупателей Ховеров и даже УАЗов Патриотов. Имею в виду живущих реально в труднодоступных местах, а также настоящих охотников и рыболовов, а не тех, кому "один раз в год надо"))))pklyonov писал(а):Цена всегда кусалась.
Тот пикап за 11 тыщ ничем, кроме слова "иномарка", от уазика не отличался.
ну конечно, 11 тыщ в 2005 году было немало. Но реально в том классе конкурентов по цене близких не было (для эксперименттаторов)Jackal писал(а):pklyonov писал(а):Цена всегда кусалась.
Тот пикап за 11 тыщ ничем, кроме слова "иномарка", от уазика не отличался.
ну конечно, 11 тыщ в 2005 году было немало. Но реально в том классе конкурентов по цене близких не было (для эксперименттаторов)
Рискую нарваться на еще один ворнинг, за блин наглость обращения к Самому Шакалу, но повторюсь: каков твой опыт общения с китайским авто? Что ты видел и каковы впечатления? Ты только не торопись стучать модеру, ответь на вопрос. Ничего зазорного тут нет.Serge! писал(а):Рискую нарваться на еще один ворнинг, за блин наглость обращения к Самому Шакалу
не ерничай и не подменяй понятия, ты прекрасно знаешь, что вызвало мою негативную реакцию. Далее общаться с тобою с подобном тоне я не желаю.
Jinn писал(а): ну а RoadPartner
а разве он еще собирается тагазом?pklyonov писал(а):Вот про китайские тачки. Сегодня в меге стоял седан какой-то с иероглифическим шильдиком и буквенно-цифровой моделью. 650 штук, между прочим. И климат двухзонный, и автомат, и кожаный салон. И неплохо так выглядит, в принципе. Мотор только 1.6 102 лошадки, говорят, что фафагеновский старый добрый восьмиклапанник.
Скажите мне, набуя он нужен за 650??? За эти деньги круз в топе будет с более мощным мотором (если скидки учесть, правда, но тем не менее). Вообще не понимаю людей, кто сейчас китайцев берет. Авантюристы, блин )))
Небось про FAW Besturn B50 глаголешь?
http://info.drom.ru/surveys/22176/
По цене - прямой конкурент Фокусов, Пыжей 408 и т.д.
Забавно.Jackal писал(а):Serge! писал(а):Рискую нарваться на еще один ворнинг, за блин наглость обращения к Самому Шакалу
не ерничай и не подменяй понятия, ты прекрасно знаешь, что вызвало мою негативную реакцию. Далее общаться с тобою с подобном тоне я не желаю.
да не общайся за ради бога, не мне, так хоть народу скажи что ты видел из того, о чем рассуждаешь. А то очень напоминает Пастернака с креветками.
Потому "китайские" ветки самые горячие и длинные - никто их толком не видел, но все все знают.pklyonov писал(а):Сегодня в меге стоял седан какой-то с иероглифическим шильдиком
У нас в НН в "Меге" стоит Джили "Эмгранд". кстати, внешне вполне на уровне, далее не углублялся
http://autorating.ru/cars/geely/emgrand-2012
Эта?
Роман-НН писал(а):pklyonov писал(а):Сегодня в меге стоял седан какой-то с иероглифическим шильдиком
У нас в НН в "Меге" стоит Джили "Эмгранд". кстати, внешне вполне на уровне, далее не углублялся
http://autorating.ru/cars/geely/emgrand-2012
Эта?
ты бы себе (жене) купил?