Страница 5 из 8

Стоит или нет

  • да[ 20 ]22%
  • нет[ 69 ]77%
Всего голосов: 89
pklyonov
Wire_man писал(а):

Эти грузовики уже по 1,5 миллиона километров отбегали на великих стройках Китая.

Ты что-то не веришь совсем в надежность автопрома Поднебесной. Смотри, аукнется потом...

Я вот думаю, миллиона по три пробежал каждый, не меньше!
Jackal
pklyonov писал(а):

Wire_man писал(а):

Эти грузовики уже по 1,5 миллиона километров отбегали на великих стройках Китая.

Ты что-то не веришь совсем в надежность автопрома Поднебесной. Смотри, аукнется потом...

Я вот думаю, миллиона по три пробежал каждый, не меньше!


интересно, а легковые к нам с каким пробегом поступают?
Роман-НН
Jackal писал(а):

ты бы себе (жене) купил?


Жене присматриваю Дайхатсу Териос (б/у)

А по теме: на вопрос "Кто же берет "китайцев" давно есть ответ. Берут их люди, у которых нет средств на брендовые аналогичные авто ("аналогичные" в данном случае понятие, конечно, расплывчатое). Им хочется комфорта и приятного внешнего вида за цену Приоры. При этом они часто рискуют нарваться на ломучий экземпляр с дорогими и не частыми в продаже з/ч. Есть и "проверенные" авто из Поднебесной, типа того же Ховера или Тигго. Они далеко не безупречны, однако альтернативы за такие деньги просто не существует. Вот и все, пожалуй...
V1T
художник писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=jtj-eH5exic


может у них тормоза сделаны не по грузовой схеме, а по легковой?
Роман-НН
К слову, в паре "знакомых" фирм есть грузовые "китайцы" (перевозка песка и щебня), но прибыли они туда исключительно новыми. В принципе, вижу, что работают. Подробностей эксплуатации не знаю... А вот то, что уже третий год подряд на одном из мостов в НН, открытого для движения тяжелого транспорта были ДТП с такими самосвалами (причина банальна - отказ тормозной системы на затяжном спуске) - факт. Правда, за последний год вроде не случилось такого...
Wire_man
Надо учитывать еще и наш местный колорит. Совсем недавно слышу по рации переговоры двух дальнобоев. Один спрашивает другого "как ты столько топлива экономишь?" Тот отвечает, так я накатом с горок качусь". "Так опасно же". "Не ссы щас покажу". Вольво...был. А сколько ушло без тормозов потому, что воздуха не хватило? И в том числе надежнейших Петербилтов, которые по миллиону выхаживают вообще без поломок.

Мой Ховер тока бегает без проблем и снежок и песочек месит регулярно. Уже 35 тысяч километров. Сейчас у меня в эксплуатации Матиз, РАВ4 и Ховер. Все машины приобретались новыми. Самая беспроблемная - Матиз. Ноль незапланированных затрат и ни одного ремонта за 75 тысяч.
Potap
Wire_man писал(а):

Самая беспроблемная - Матиз


В Матизе просто тупо нечему ломаться. Smile
Wire_man
В "Оке" вовсе ничего нет, но она ломалась.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Жене присматриваю Дайхатсу Териос (б/у)


нет, а спросил не что ты присматриваешь, а купил ли бы ты китайскую машину в принципе себе/жене?
Potap
Wire_man писал(а):

В "Оке" вовсе ничего нет, но она ломалась.


Не ну ты сравнил. Ока изначально из г0вна сделана.
Роман-НН
Jackal писал(а):

нет, а спросил не что ты присматриваешь, а купил ли бы ты китайскую машину в принципе себе/жене?


Нет, но они (китайцы) на меня, думаю, и не рассчитывают)))
Wire_man
Матиз то-же не шедевр, но машинка более честная по деньгам. Китаец то-же неплохо выглядит, заменил только пыльник ШРУСа. РАВ у жены 12 тысяч пробега - замена ступичных подшипников.
Роман-НН
Wire_man писал(а):

РАВ у жены 12 тысяч пробега - замена ступичных подшипников.


Здесь что-то не так... Форсирование глубоких луж у нее что ли часто?
Wire_man
Гравийные дороги, броды. Всякое бывает.
Роман-НН
Wire_man писал(а):

Гравийные дороги, броды. Всякое бывает.


Wire_man писал(а):

Откуда: Москва


И где только вы все это находите, да еще на РАВ4?)))
Vazl
У соседа ховер5. Не в восторге, но и не жалуется. Сосед по офису взял ховера почти в макс компл. за 800 с чем-то. Доволен как слон.
У главного энергетика нашего тигго уже третий год - полет нормальный.
Куча солано бегает в такси - я на них катался - вроде ничего.
Насчет грузовых - есть у клиентов и донгфенги и фотоны. Люди работают - хвалят.
Wire_man
Не Москвой единой, а Россия велика. Только, что вернулся из Белоруссии, на Рижской трассе сейчас местами покрытие сошло полностью, вместе с подушкой.
Роман-НН
Wire_man писал(а):

Только, что вернулся из Белоруссии


Дай Бог, чтобы такие трассы, как ведущая в Минск были везде))) 2 раза ездил из НН в Минск в 07 и 09 годах, причем на ФФ2.
Это я к тому, что знакомый владеет уже 3 года РАВ4. Покупал его новым как первую машину. Относится к ней, честно говоря, не очень. Зато ездит везде и по любым дорогам (в меру возможностей этого кроссовера конечно). Пробег уже под 70000 км. Никаких "подшипников ступиц". Так что, сори, но что-то не договариваете)))
Wire_man
Я ехал по Рижке, через Себеж, Минка деиствительно очень приличная.
К сожалению не все машины идентичны по эксплуатации, Я заменил загудевшие ступичные подшипники на 10 тысячах, но это не означает что так должно быть у всех. Трагедии из этого я не делаю - это легкий ремонт и запчасть дешевая, со всеми бывает, любое железо ломается.
Чайник55
В будущем планирую поменять Ниву на Great Wall Hover. С каким пробегом есть смысл покупать эту машину? Принципиальные различия между H3 и H5 какие? Стоит переплачивать за H5?
mutabor_gl
Чайник55 писал(а):

В будущем планирую поменять Ниву на Great Wall Hover. С каким пробегом есть смысл покупать эту машину? Принципиальные различия между H3 и H5 какие? Стоит переплачивать за H5?


по идее вещей, только двигатель другой
Jinn
Чайник55 писал(а):

В будущем планирую поменять Ниву на Great Wall Hover. С каким пробегом есть смысл покупать эту машину? Принципиальные различия между H3 и H5 какие? Стоит переплачивать за H5?


Насчет пробега - все как и на любом другом авто, надо смотреть на состояние конкретного экземляра. Основные отличия между Н3/Н5 - более мощный двиг. у Н5 и внешность, по цене они почти сравнялись , мое ИМХО лучше взять машину с более мощным мотором.Также есть некоторые нюансы, например если для вас актуально перевозить поклажу на крыше, то у Н3 есть штатные релинги , и они гораздо лучше тех что придется докупать к Н5, даже непонятно зачем китайцы заменили нормальную конструкцию на старых ховерах , на какоето г..но на Н5
Wire_man
Разницу в мощности двигателей h3 и h5 я не ощутил. На h5 есть дизель и автомат, но за такие деньги смотреть китайца уже не хочется. Когда я выбирал машину кузова h3 были с ровными зазорами, а у h5 в местах примыкания передних крыльев к дверям и капоту зазоры были не равномерны. Видимо, новые штампы делали наспех. Сейчас, возможно исправили.
Jinn
Да был такой косяк и у нас с водительской стороны - щель между крылом и дверью была очень неровная.Попросили менеджера чтоб исправили , так они там проковырялись чтото , чуть подправили.и убедили что больше ничего сделать нельзя , ну типа - машина китай, сборка россия и тд. А я потом дома в гараже за пару часов без проблем все отрегулировал и все зазоры выставил почти в идеал. Так что это не штампы виноваты, а чьи то кривые руки..
Олег-10
Jinn писал(а):

а чьи то кривые руки..


Ну, нет у нас культуры производства (читай контроля)! И, в ближайшем времени, не будет...Хорошо хоть болты перестали (или нет?) молотками забивать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы